__20100331_1840892037.jpg
Ответы как раскрутить женский сайт www.sape.ru.

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Библиотека > Искусство > Кинцуги - принятие изъянов и умение видеть красоту в несовершенстве.
поник головой
словно весь мир опрокинут
под снегом бамбук

поник головой

словно весь мир опрокинут

под снегом бамбук

Кинцуги - принятие изъянов и умение видеть красоту в несовершенстве.
25.01.2017 14:32
О ценности неудач и провалов мы говорим часто. Но при этом, даже если очередной провал мы смогли превратить в успех, всё равно стараемся забыть о своих недостатках поскорее. Возможно, вам поможет японское искусство кинцуги. Его философская основа покажет вам, как следует воспринимать свои неудачи, проблемы и тревоги.
Сложно в этом признаться, но с самого детства мы взращиваем в себе надежду достичь идеала. Мы мечтаем, что наша взрослая жизнь будет прекрасной во всех отношениях. Когда-нибудь мы встретим свою вторую половинку. Когда-нибудь мы найдём работу, которая будет приносить удовольствие. Когда-нибудь наш дом станет полной чашей, а окружающие будут уважать и ценить нас.
К сожалению, не все наши мечты сбываются, и образ идеальной жизни разбивается на мелкие кусочки, столкнувшись с реальностью.
Как справиться с этим и что делать с осколками, в которые превратились ваши мечты?
Кинцуги — это техника реставрации керамических изделий. Разбитую посуду склеивают снова, но трещины не маскируют. Наоборот, каждую из них подчёркивают, скрепляя осколки лаком с добавлением драгоценного металла — золота.
Идея состоит в том, что разбитая посуда не должна отправляться на свалку. Её нужно восстановить, при этом подчеркнув, что история предмета не заслуживает забвения.
Искусство кинцуги возникло в XV веке. По одной из версий, японский сёгун Асикага Ёсимаса разбил свою любимую чайную чашу. Он приказал отреставрировать её, и чашу отправили в Китай. Мастера восстановили чашу и вернули её сёгуну, но оказалось, что они соединили осколки ужасными крупными скрепками. Асикага Ёсимаса был недоволен выполненной работой и приказал японским мастерам найти более эстетичный способ вернуть чаше прежний вид. Они не только соединили осколки, но и превратили обычную посуду в предмет искусства с помощью техники кинцуги.
Смысл Кинцуги состоит в принятии изъянов и умении видеть красоту в несовершенстве.
Очень японское отношение к недостаткам и проблемам нашло своё воплощение и в европейской культуре. О том, что изъяны стоит воспринимать как нечто прекрасное, писали и говорили всегда. Многие успешные люди признавались: они гордятся своими провалами, потому что во многом благодаря им смогли обрести счастье и добиться успеха.
"Неудача — это приправа, которая придаёт успеху его аромат", - Трумен Капоте, американский писатель
"Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения", - Коко Шанель, французский модельер.
"Многое говорит в пользу неудачи. Во всяком случае, она куда увлекательнее успеха", - Макс Бирбом, английский писатель и карикатурист.
Современный мир не терпит недостатков. Мы восхваляем молодость, красоту и новизну. Искусство кинцуги несёт в себе так необходимую сегодня мудрость, применимую не только к керамическим чашам, но и к человеческой жизни.
Кинцуги (яп. 金継ぎ — золотая заплатка), или Кинцукурой (яп. 金繕い — золотой ремонт) — японское искусство реставрации керамических изделий с помощью лака,полученного из сока лакового дерева (уруси), смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком. Философская основа искусства кинцуги заключается прежде всего в том, что поломки и трещины неотъемлемы от истории объекта, и поэтому не заслуживают забвения и маскировки.
Кинцуги выигрывает как с практической стороны, позволяя продолжать использовать вещь после её повреждения, так и с эстетической, выделяя трещины и следы ремонта в контексте продолжения, а не окончания, её жизни.
Кинцуги также близко к японской философии мусин  (無心, «чистый разум») с её концепциями непривязанности к вещам, принятия перемен и предназначения как аспектов человеческой жизни. Кинцуги не только не прячет повреждения, но и выделяет их, явно напоминая о бренности бытия и превратностях судьбы, неотвратимо присутствующих как в прошлом, так и в будущем. Это принятие мучительности существования и сочувствие вещам также известно в Японии под именем моно-но аварэ.
Известно несколько основных подвидов кинцуги:
• трещина (яп. ひび хиби) — использование золотой пыли со смолой или лаком вместо клея с минимальным объёмом недостающих частей;
• мозаика (яп. 欠けの金継ぎ例 какэ но кинцуги рэй, дословно «заполнение отсутствующих фрагментов») — выполняется золотом или золотой эмалью;
• стыковка (яп. 呼び継ぎ ёбицуги) — замена отсутствующих частей другими, подходящими по форме, но не обязательно по фактуре и цвету.

Кинцуги - красота в несовершенстве.

О ценности неудач и провалов мы говорим часто. Но при этом, даже если очередной провал мы смогли превратить в успех, всё равно стараемся забыть о своих недостатках поскорее. Возможно, вам поможет японское искусство кинцуги. Его философская основа покажет вам, как следует воспринимать свои неудачи, проблемы и тревоги.

Кинцуги - принятие изъянов.


Сложно в этом признаться, но с самого детства мы взращиваем в себе надежду достичь идеала. Мы мечтаем, что наша взрослая жизнь будет прекрасной во всех отношениях. Когда-нибудь мы встретим свою вторую половинку. Когда-нибудь мы найдём работу, которая будет приносить удовольствие. Когда-нибудь наш дом станет полной чашей, а окружающие будут уважать и ценить нас.

Кинцуги искусство реставрации.


К сожалению, не все наши мечты сбываются, и образ идеальной жизни разбивается на мелкие кусочки, столкнувшись с реальностью.Как справиться с этим и что делать с осколками, в которые превратились ваши мечты?


Кинцуги — это техника реставрации керамических изделий. Разбитую посуду склеивают снова, но трещины не маскируют. Наоборот, каждую из них подчёркивают, скрепляя осколки лаком с добавлением драгоценного металла — золота.Идея состоит в том, что разбитая посуда не должна отправляться на свалку. Её нужно восстановить, при этом подчеркнув, что история предмета не заслуживает забвения.


Искусство кинцуги возникло в XV веке. По одной из версий, японский сёгун Асикага Ёсимаса разбил свою любимую чайную чашу. Он приказал отреставрировать её, и чашу отправили в Китай. Мастера восстановили чашу и вернули её сёгуну, но оказалось, что они соединили осколки ужасными крупными скрепками. Асикага Ёсимаса был недоволен выполненной работой и приказал японским мастерам найти более эстетичный способ вернуть чаше прежний вид. Они не только соединили осколки, но и превратили обычную посуду в предмет искусства с помощью техники кинцуги.


Смысл Кинцуги состоит в принятии изъянов и умении видеть красоту в несовершенстве.


Очень японское отношение к недостаткам и проблемам нашло своё воплощение и в европейской культуре. О том, что изъяны стоит воспринимать как нечто прекрасное, писали и говорили всегда. Многие успешные люди признавались: они гордятся своими провалами, потому что во многом благодаря им смогли обрести счастье и добиться успеха.

"Неудача — это приправа, которая придаёт успеху его аромат", - Трумен Капоте, американский писатель.

"Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения", - Коко Шанель, французский модельер.

"Многое говорит в пользу неудачи. Во всяком случае, она куда увлекательнее успеха", - Макс Бирбом, английский писатель и карикатурист.


Современный мир не терпит недостатков. Мы восхваляем молодость, красоту и новизну. Искусство кинцуги несёт в себе так необходимую сегодня мудрость, применимую не только к керамическим чашам, но и к человеческой жизни.


Кинцуги (яп. 金継ぎ — золотая заплатка), или Кинцукурой (яп. 金繕い — золотой ремонт) — японское искусство реставрации керамических изделий с помощью лака,полученного из сока лакового дерева (уруси), смешанного с золотым, серебряным или платиновым порошком. Философская основа искусства кинцуги заключается прежде всего в том, что поломки и трещины неотъемлемы от истории объекта, и поэтому не заслуживают забвения и маскировки.

Kintsugi_18


Кинцуги выигрывает как с практической стороны, позволяя продолжать использовать вещь после её повреждения, так и с эстетической, выделяя трещины и следы ремонта в контексте продолжения, а не окончания, её жизни.

Kintsugi_25


Кинцуги также близко к японской философии мусин  (無心, «чистый разум») с её концепциями непривязанности к вещам, принятия перемен и предназначения как аспектов человеческой жизни. Кинцуги не только не прячет повреждения, но и выделяет их, явно напоминая о бренности бытия и превратностях судьбы, неотвратимо присутствующих как в прошлом, так и в будущем. Это принятие мучительности существования и сочувствие вещам также известно в Японии под именем моно-но аварэ.


Известно несколько основных подвидов кинцуги:


• трещина (яп. ひび хиби) — использование золотой пыли со смолой или лаком вместо клея с минимальным объёмом недостающих частей;

• мозаика (яп. 欠けの金継ぎ例 какэ но кинцуги рэй, дословно «заполнение отсутствующих фрагментов») — выполняется золотом или золотой эмалью;

• стыковка (яп. 呼び継ぎ ёбицуги) — замена отсутствующих частей другими, подходящими по форме, но не обязательно по фактуре и цвету.

Kintsugi_7

По материалам сайта 



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100