
Блог - новое
Новые комментарии
- 1. Печать широко использовалась в древнем мире как знак принадлеж...
Написал: hanin - Зачем евреям коробочки на лбу? https://zen.yandex.ru/media/tricks...
Написал: hanin - Почему я ушел из Буддизма https://pravoslavie.fm/articles/pochemu...
Написал: hanin - Ножевой бой сегодня больше позиционируется как вид спорта, или ка...
Написал: hanin - Что нужно для начала занятий? Алгоритм действий из мечты в реальн...
Написал: hanin
Библиотека - новое
Поиск информации
Авторизация
|
Мидори гэйко "Ласточка" |
27.12.2020 11:24 |
見取り稽古 мидори гэйко - наблюдение за тренировкой соратников с критическим анализом, выявлением стилистических акцентов той или иной школы. Необходимый элемент практики смотреть, видеть, ведать, мысленно проецируя происходящее на себя, отыскивая ошибки и исправляя их в своей практике. Видео для ознакомления. 1. Форма одежды. С правильного внешнего вида формируется правильное отношение к занятиям. Чёрная майка под доги и чёрные брюки - это внутренне желание обратить на себя внимание. 2. Название "ласточка" - никто не против сленговых выражений, но какое это имеет отношение к традиционной школе айкидо? Будь это китайская школа не было бы вопроса. 3. Камаэ позиция готовности в айкидо прописана в "буквариках". Внезапный удар между ног в боевом искусстве никто не отменял. 4. Ирими иссоку - вход в атаку - основа основ традиционного айкидо и тем более прикладного! Замереть на месте и ждать удара - новый подход к самозащите от удара клинком. 5. Централизация - это в том числе умение перемещаться животом во всех направлениях. Если в момент атаки наклоняются плечи - это ближе к "русскому стилю". 6. Защита центральной линии тела - правило, написанное кровью. Если был контроль ударной руки в центре, зачем её отводить назад, подставляя центр под удар? 7. Принцип Тенчи - парная работа рук в разных уровнях лежит в основе самообороны айкидо. Зачем две руки выбрасывать вперёд, чтобы потом их же симметрично отвести назад? Если вместо удара клинком получить удар локтём или ногой в собственный живот - это самозащита? 8. Мэцукэ - искусство взгляда. Куда ты смотришь, туда направлено твоё "ки". 9. Отсутствие точки контроля локтя нападающего с подъёмом руки на уровень плеча - это угроза получения удара "уракэн" - самое резкое и быстрое движение, которое мы можем совершить рукой. 10. Потеря равновесия - смысл техники айкидо в удержании своего равновесия в момент потери баланса нападающим. Как можно применить силу не имея устойчивости собственного тела? 11. Дзансин - состояние полной концентрации в японских боевых искусствах, которое внешне выражается в сохранении неподвижности после проведения технического действия. Нет дзансин - нет Будо. Важное дополнение: я лично не знаком с мастером, не критикую и не оскорбляю личность. Выложенное автором видео в социальной сети - его призыв к диалогу, критическому анализу и разбору технического действия. Любые комментарии приветствуются, если они конструктивны и касаются разбираемой техники, представленного на видео. 見取り稽古 мидори гэйко - наблюдение за тренировкой соратников с критическим анализом, выявлением стилистических акцентов той или иной школы. Мидори (митори) гэйко - обучение наблюдением за тренировкой других. Необходимый элемент практики смотреть, видеть, ведать, мысленно проецируя происходящее на себя, отыскивая ошибки и исправляя их в своей практике.
1. Форма одежды. С правильного внешнего вида формируется правильное отношение к занятиям. Чёрная майка под доги и чёрные брюки? Крик души: "Я не такой как все! Обратите на меня внимание!"
2. Название "ласточка" - никто не против сленговых выражений, но какое это имеет отношение к традиционной школе айкидо? Будь это китайская школа не было бы вопроса.
3. Камаэ позиция готовности в айкидо прописана в "буквариках". Потому как внезапный удар между ног в боевом искусстве никто не отменял.
4. Ирими иссоку - вход в атаку - основа основ традиционного айкидо и тем более прикладного! Замереть на месте и ждать удара - новый подход к самозащите от удара клинком.
5. Централизация - это в том числе умение перемещаться животом во всех направлениях. Если в момент атаки наклоняются плечи - это ближе к "русскому стилю".
6. Защита центральной линии тела - правило, написанное кровью. Если был контроль ударной руки в центре, зачем её отводить назад?
7. Принцип Тенчи - парная работа рук в разных уровнях лежит в основе самообороны айкидо. Зачем две руки выбрасывать вперёд, чтобы потом их же отводить назад? Правильно - чтобы получить удар локтём или ногой в собственный живот. Это характерная проблема в айкидо, когда ученик хочется понравиться своему наставнику...
8 Мэцукэ - искусство взгляда.
9. Отсутствие контроля локтя нападающего - это угроза получения удара "уракэн" - самое резкое и быстрое движение, которое мы можем совершить рукой.
10 Потеря равновесия - смысл техники айкидо в удержании своего равновесия в момент потери баланса нападающим. Как можно применить силу не имея устойчивости собственного тела?
11. Дзансин - состояние полной концентрации в японских боевых искусствах, которое внешне выражается в сохранении неподвихности после проведения технического действия. Если нет дзансин - нет Будо.
Последние материалы:
Старые материалы:
|
Недавно добавленные материалы
- 247-й гвардейский десантно-штурмовой Кавказский казачий полк.
- Нравственно-этический аргумент истинности христианства.
- Коичи Берриш.
- Наставление к занятиям айкидо от Сугавара-сэнсэя из Японии в Ставрополь.
- Суть различия восточной и западной культур.
- 24 января - черный день в истории казачества.
- Договор о продаже Россией полуострова Аляска недействительный.
Самые читаемые материалы
- Интенсив прикладного айкидо "Ножевой контакт".
- Коичи Берриш.
- Суть различия восточной и западной культур.
- День неизвестного солдата.
- Наставление к занятиям айкидо от Сугавара-сэнсэя из Японии в Ставрополь.
- Нравственно-этический аргумент истинности христианства.
- Поздравляем с очередным семейным достижением.