__20100331_1039789278.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Блог > Мидори гэйко "Ласточка"
снег идет
между двумя фонарями
притаилась ночь
Мидори гэйко "Ласточка"
27.12.2020 11:24

Swallow

見取り稽古 мидори гэйко -  наблюдение за тренировкой соратников с критическим анализом, выявлением стилистических акцентов той или иной школы. Необходимый элемент практики смотреть, видеть, ведать, мысленно проецируя происходящее на себя, отыскивая ошибки и исправляя их в своей практике. Видео для ознакомления. 

1. Форма одежды. С правильного внешнего вида формируется правильное отношение к занятиям. Чёрная майка под доги и чёрные брюки - это внутренне желание обратить на себя внимание.

2.  Название "ласточка" - никто не против сленговых выражений, но какое это имеет отношение к традиционной школе айкидо? Будь это китайская школа не было бы вопроса.

3. Камаэ позиция готовности в айкидо прописана в "буквариках". Внезапный удар между ног в боевом искусстве никто не отменял.

4. Ирими иссоку - вход в атаку - основа основ традиционного айкидо и тем более прикладного! Замереть на месте и ждать удара - новый подход к самозащите от удара клинком.

5. Централизация - это в том числе умение перемещаться животом во всех направлениях. Если в момент атаки наклоняются плечи - это ближе к "русскому стилю".

6. Защита центральной линии тела - правило, написанное кровью. Если был контроль ударной руки в центре, зачем её отводить назад, подставляя центр под удар?

7. Принцип Тенчи - парная работа рук в разных уровнях лежит в основе самообороны айкидо. Зачем две руки выбрасывать вперёд, чтобы потом их же симметрично отвести назад? Если вместо удара клинком получить удар локтём или ногой в собственный живот - это самозащита? 

8. Мэцукэ - искусство взгляда. Куда ты смотришь, туда направлено твоё "ки".

9. Отсутствие точки контроля локтя нападающего с подъёмом руки на уровень плеча - это угроза получения удара "уракэн" - самое резкое и быстрое движение, которое мы можем совершить рукой.

10. Потеря равновесия - смысл техники айкидо в удержании своего равновесия в момент потери баланса нападающим. Как можно применить силу не имея устойчивости собственного тела?

11. Дзансин - состояние полной концентрации в японских боевых искусствах, которое внешне выражается в сохранении неподвижности после проведения технического действия. Нет дзансин - нет Будо.

Важное дополнение: я лично не знаком с мастером, не критикую и не оскорбляю личность. Выложенное автором видео в социальной сети - его призыв к диалогу, критическому анализу и разбору технического действия. Любые комментарии приветствуются, если они конструктивны и касаются разбираемой техники, представленного на видео. 

見取り稽古 мидори гэйко -  наблюдение за тренировкой соратников с критическим анализом, выявлением стилистических акцентов той или иной школы. Мидори (митори) гэйко - обучение  наблюдением за тренировкой других. Необходимый элемент практики смотреть, видеть, ведать, мысленно проецируя происходящее на себя, отыскивая ошибки и исправляя их в своей практике.
1. Форма одежды. С правильного внешнего вида формируется правильное отношение к занятиям. Чёрная майка под доги и чёрные брюки? Крик души:  "Я не такой как все! Обратите на меня внимание!"
2.  Название "ласточка" - никто не против сленговых выражений, но какое это имеет отношение к традиционной школе айкидо? Будь это китайская школа не было бы вопроса.
3. Камаэ позиция готовности в айкидо прописана в "буквариках". Потому как внезапный удар между ног в боевом искусстве никто не отменял.
4. Ирими иссоку - вход в атаку - основа основ традиционного айкидо и тем более прикладного! Замереть на месте и ждать удара - новый подход к самозащите от удара клинком.
5. Централизация - это в том числе умение перемещаться животом во всех направлениях. Если в момент атаки наклоняются плечи - это ближе к "русскому стилю".
6. Защита центральной линии тела - правило, написанное кровью. Если был контроль ударной руки в центре, зачем её отводить назад?
7. Принцип Тенчи - парная работа рук в разных уровнях лежит в основе самообороны айкидо. Зачем две руки выбрасывать вперёд, чтобы потом их же отводить назад? Правильно - чтобы получить удар локтём или ногой в собственный живот. Это характерная проблема в айкидо, когда ученик хочется понравиться своему наставнику...
8 Мэцукэ - искусство взгляда.
9. Отсутствие контроля локтя нападающего - это угроза получения удара "уракэн" - самое резкое и быстрое движение, которое мы можем совершить рукой.
10 Потеря равновесия - смысл техники айкидо в удержании своего равновесия в момент потери баланса нападающим. Как можно применить силу не имея устойчивости собственного тела?
11. Дзансин - состояние полной концентрации в японских боевых искусствах, которое внешне выражается в сохранении неподвихности после проведения технического действия. Если нет дзансин - нет Будо.

 



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рейтинг@Mail.ru