__20100331_1563533776.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Библиотека > Будо > Письмо-обращение Ивама Синсин Айки Сюрэнкай Кайтё.
утренний туман
над горячим озером
в фарфоровой кружке
Письмо-обращение Ивама Синсин Айки Сюрэнкай Кайтё.
09.11.2010 10:37

10 месяцев прошли с тех пор, как группа Ивама дэси оставила Федерацию Айкикай и стала независима. В настоящее время количество членов организации понемногу увеличивается. Сейчас я могу с чувством удовлетворения сказать всем членам нашей организации, что я намеренно развивал мои действия медленно, но уверенными шагами. В этом письме, я хотел бы поблагодарить от всего сердца всех тех, кто постоянно поддерживал меня и предлагал мне свою посильную помощь.


Прежде всего, я хотел бы сказать вам о том, что случилось после того, как мой отец, Морихиро Сайто, ушел из жизни 13 мая 2002 года.

Я посетил Штаб-квартиру Федерации Айкикай вместе с председателем комитета официальной похоронной церемонии моего отца, где мы встретились с Досю и другим человеком из Все-Японской Федерации Айкидо.

Вот те требования, которые нас попросили выполнить на той встрече:

1. Возвратить название “Ибараги Додзё-тё” главе Айкикай.
2. Семье Сайто, прекратить использовать термин “Хранитель Айки-Святыни”.
3. Прекратить выдавать свидетельства Ивама-рю, если мы останемся в Федерации Айкикай.

Я уже думал о том, что необходимо возвратить Ибараги додзё в ближайшем будущем, так что я ответил немедленно, что нет никакой проблемы в принятии первого и второго требования. Но, я был немного озадачен третьим пунктом.

Как все вы знаете, практика, которую мы осуществляем в Ивама, отличается от обучения, осуществляемого во многих других Айкидо додзё. Мы всегда искренне старались сохранить практику Основателя, и мой отец всегда очень гордился этим. Это обучение основано на принципе союза Кэн, Тайдзюцу и Дзё и было передано только моему отцу. Мой отец посвятил всю свою жизнь работе с Основателем на ферме, в лесу и заботился о деревьях и земле Основателя. Он искренне служил Основателю, буквально полностью предлагая свою душу и тело. Он имел обыкновение говорить, “ я искренне преподаю те техники, которым меня учил Основатель, потому что этот Ибараги додзё принадлежит ему”. Группа Ивама-рю с ее собственной системой аттестации была создана для тех, кого глубоко тронуло отношение моего отца к практике, и его способ жить. Для тех, кто хотел следовать за ним как за учителем. Эти ранги(дипломы) вручались главным образом его дэси вне Японии.

Поэтому в ответ, на третье требование Досю я сказал, что мое желание сохранить систему Ивама-рю, так как это была просьба моего отца, и что это стало бы возможно, если бы он сделал одну вещь взамен моего принятия его требования. Это была просьба объявить в их официальном информационном бюллетене, что Ивама-рю практикует айкидо Основателя. Если бы Айкикай мог бы показать их признание и принятие нас, я думал, что свидетельства(дипломы) Айкикай стали бы ярким сокровищем для всех дэси Ивама-рю. Однако, этого не произошло, и никому в Федерации Айкикай не сообщали о том, что эта встреча имела место.

Я думал, что я не должен беспокоить Федерацию Айкикай или Досю вопросом относительно Ивама-рю во время траурного периода в течении трех лет со дня смерти моего отца, так что я не планировал выдавать какие-либо свидетельства Ивама-рю. Однако, по прошествии менее чем одного года, мои дэси стали просить меня, после получения свидетельств Айкикай, выдать им свидетельство Ивама-рю также.

После того, как мой отец скончался, старшие дэси моего отца решили стать независимыми и основали их собственную организацию с названием “Такэмусу Айки”. Они также начали выдавать их собственные свидетельства своим дэси. В этой ситуации, когда произошел раскол в нашей группе, было все еще много дэси, которые хотели следовать за мной также, как они следовали за моим отцом. Они являют собой драгоценное наследие, которое оставил мне мой отец после своей смерти. Поэтому, когда меня просили дать свидетельства Ивама-рю, я не мог отказать в их просьбе.

Я очень горжусь своим отцом. Я всегда точно понимал то, о чем думал мой отец. Сегодня я все еще спрашиваю себя, чтобы мой отец делал, если бы он все еще был с нами. Я пришел к выводу, что не смогу продолжить миссию своего отца, если останусь в Федерации Айкикай, не вызывая в тоже время осложнений в отношениях с ними. Так что я решил оставить Айкикай и основал свою собственную ассоциацию. Я также, как и прежде глубоко признателен и преисполнен чувства благодарности Основателю, и я как и прежде продолжаю следовать искренне его духу. Я также глубоко уважаю прежнего Досю, как и настоящего Досю. Моя независимость - не результат конфликта между Айкикай и нами. Я полагаю, что Досю понимает это.

Мы, семья Сайто, продолжаем жить рядом с Ибараги додзё. Мы возносим наши молитвы в Айки-Дзиндзя и желаем семье Уэсиба хорошего здоровья. Мы чувствуем признательность тем людям, которые сейчас заботятся об Ибараги Сибу Додзё. Я думаю, что это - лучший путь, которым множество людей следовало, разделяя заботы об Айки-Святыне и додзё.

Я продолжаю совершенствовать себя, практикуя и развивая техники айкидо. В то же самое время я продолжаю следовать за Основателем и посвящаю всего себя делу сохранения практики моего отца. Я искренне желаю работать со всеми Вами, и я хотел бы встречаться и сотрудничать с как можно большим количеством людей. Это мое искреннее желание, помочь людям, насколько это возможно, понять принципы истинных базовых техник Основателя.

С наилучшими пожеланиями

Сентябрь 2004 года на международном Семинаре в Италии, Европа Ивама Син Син Айкисюрэнкай СинСин Айки-дзюку.

Дзюку-тё Сайто Хитохиро.



 

Комментарии   

 
hanin
0 #11 hanin 29.12.2011 22:41
11) Миссия отца - сохранение уважения к центру Айкикай, как минимум. Много именитых мастеров, преподающих в уникальном ключе: Сугавара, Канецука, Ватанабэ, Эндо, Изояма - это люди имеют 7, 8 дан айкидо и возраст за 6о лет! Однакоэто не мешает им давать своё видение айкидо в рамках школы Айкикай.

12) Свою собственную? Так она и должна называться именем собственным боевое искусство "Сайто-младшего"...

13) Громогласное заявление, из которого мы должны сделать вывод, что все остальные сенсеи не совершенствуют себя? Не практикуют? Не развивают техники айкидо?

14) Так для визуального образа Who is Who:

Хитохиро Сайто: родился 12 февраля 1957 года (54 года). Его первые опыты в практике Айкидо сводятся к 1964 году.



Нобуйюки Ватанабе родился 25 июля 1930 года (81 год). Айкидо начал практиковать в 1958 году.



Тецутака Сугавара родился на Хоккайдо в 1941г (70 лет). В 1961г. стал учи-дэси в Ибараки Додзё.



Сейширо Эндо родился в 1943 году (68 лет). В 1967 году Сейширо Эндо начал заниматься айкидо.

 
 
pravokator
0 #12 pravokator 29.12.2011 23:32
ах политика... политика, из нее еще никто чистым не выходил...

только вот первый сенсей как-то контрастирует с остальными...
 
 
porshe
0 #13 porshe 30.12.2011 06:50
Цитирую IID:

Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.

спасибо уважаемый IDD. Мне вполне достаточен Ваш ответ. Своим вопросом, хочу заметить, я никого ни унизить не обидеть не хотел.
По сути дела, вопрос и был задан Андрею Борисовичу, о том, почему именно на сайте нет поддержки и внимания к тому что пишется. Может быть наш сенсей Эдуард Владимирович, и не проводит так много с нами времени как Андрей Борисович, но я вижу какой он чуткий человек и вполне доверяю его мнению, кто его сенсей Андрей Борисович просто великолепный мастер и сенсей. То что происходит в наших додзё, это одно, то что на форуме, это другое. В додзё общаются ученики. На форуме, надеюсь, не только они, хотелось бы верить, что здесь и других людей, которые не имеют никакого отношения не к Айкидо, не к боевым искусствам вообще. Но им интересен ресурс, своей активной жизненной позицией. По этому и был задан вопрос.А какой Андрей Борисович замечательный, мне уже мои товарищи рассказывали.
 
 
IID
0 #14 IID 30.12.2011 09:32
да Вы никого и не обидели, мы же тут не дети малые, чтобы обижаться. Я Вам просто дал развернутый ответ, чтобы было понятно даже человеку, который никогда не занимался в додзе.
Вы изначально спросили про учеников, а не про форумчан, которые не имеют отношения к Айкидо. А они заходят сюда чаще всего с целью узнать расписание тренировок и задать насущные вопросы. К сожалению многим людям просто неинтересны и непонятны вопросы которые здесь поднимаются. Вы же сами видите окружающих людей горожан, селян. Чаще всего система ставит перед ними такие проблемы, которые не дают им остановиться.
Такие сюда никогда и не зайдут, пока не притормозят и не перевернут свою жизнь с ног на голову. Да они и не нужны на форуме. Вряд ли они смогут что-нибудь дельное сказать. Если это какой-нибудь аналитик, военный или гражданский, то есть специализирован сайты на которых они пишут. А на этом сайте все раскрывается в контексте Айкидо, Вере и Любви к Родине.

А представте если тут все начнут писать, что думают под скрытими никами, особо не думая, что пишут. Как на многих форумах.
Потом с горяча начнут оскорблять друг друга. И пронеслось!
А потом ищи-свищи Ваш коммент с важным вопросом среди этого мусора.

А вот только сейчас я понял что атмосфера на сайте - как в Додзе. Образ возник в голове.
Так что лучше уж без чуждых людей. И побольше тех, кто болеет проблемами, освещаемыми, в том числе, и на Айкидоме.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Рейтинг@Mail.ru