akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
12 апреля история героических побед

Иван Кожедуб

Память русской души позовёт нас в дорогу,

И дожди перемен смоют чёрную пыль.

Мы последний приказ получили от Бога,

Чтобы сны воплотить в долгожданную быль.

Мы вошли в полосу временного закона,

И теперь мы свою отвоюем страну.

Разбудите скорей нас, любимые жены!

Мы вернулись с войны, чтоб уйти на войну.

© Дмитрий Полторацкий

12 апреля 1951 года в воздух Кореи поднято 200 американских самолетов - 50 бомбардировщиков B-29, 150 – истребителей F-80, F-84, F-86 с целью уничтожить мосты снабжения через пограничную реку Ялуцзян китайского города Аньдун-Синыйджу.
Район мостов Аньдун-Синыйджу прикрывала советская истребительная авиадивизия. Дивизией командовал трижды Герой Советского Союза, полковник Иван Никитович Кожедуб, сбивший в годы Великой отечественной войны 64 вражеских самолета. В тот момент с аэродрома на перехват взлетело 36 самолетов МиГ-15.
Меньше чем за 10 минут ВВС США потеряли 14 самолетов: 10 тяжелых бомбардировщиков и 4 истребителя, ещё 15 тяжелых бомбардировщиков было списано после возвращения на базу. Около 120 человек личного авиационного состава ВВС США спаслись на парашютах, попав в плен. Атаковавшие их советские истребители вернулись на базу без потерь. Этот день вошёл в историю авиации США как «Чёрный четверг».
Случайно ли в СССР именно на эту героическую дату пал выбор первого полёта космонавта Юрия Гагарина десять лет спустя?

12 апреля 1951 года в воздух Кореи поднято 200 американских самолетов - 50 бомбардировщиков B-29, 150 – истребителей F-80, F-84, F-86 с целью уничтожить мосты снабжения через пограничную реку Ялуцзян китайского города Аньдун-Синыйджу. 

Подробнее...
 
Такэмусу айки спонтанное использование и творческое создание техник
武産合気
武 - военный такэ,
産 рождение,
合 гармония, единство,
気 влечение, намерение.
Такэмусу айки — термин, используемый основателем айкидо Морихэем Уэсиба для описания продвинутого уровня практики, когда  благодаря целостному пониманию базовых принципов происходит спонтанное использование и творческое создание техник применительно к современным вызовам. Такэмусу айки отражает третью стадию концепции обучения в боевых искусствах 離, на которой находится мастер. Как правило адепты традиционного айкидо начального уровня, увидев такое исполнение, восклицают: "Это не айкидо!" Для них айкидо - это формальные движения, которые они заучивают для сдачи очередного экзамена.

Такэмусу айки

 

武産合気  
- военный такэ
рождение мусу
гармония ай, единство,
влечение ки, намерение, энергия. 

Такэмусу айки — термин, используемый основателем айкидо Морихэем Уэсиба для описания продвинутого уровня практики, когда  благодаря целостному пониманию базовых принципов происходит спонтанное применение и творческое создание техник применительно к современным вызовам.

Такэмусу айки отражает третью стадию концепции обучения в боевых искусствах , на которой находится мастер. Как правило адепты традиционного айкидо начального уровня, увидев такое исполнение, восклицают: "Это не айкидо!" Для них айкидо - это формальные движения, которые они заучивают для сдачи очередного экзамена.

 
сколько полных лет
сколько полных лет?
врач меня спросил
"полных?.." - я задумалась
 
Антисемитизм провоцируют сами евреи.
Реплика. Антисемитизм провоцируют сами евреи. Духовная агрессия на российских СМИ
На мой взгляд, большинство граждан России, наблюдают насаждение бескультурья с одной стороны, и культа личности - «служителей искусства» – с другой, на телеканалах России. Как некоторые «деятели искусств» ведут себя на экране? Хамят друг другу, хамят «шутливо» стране, её народу.… Филипп   Киркоров,  бьет русскую девушку на сцене (всем известный случай).
А, например, Иван Ургант,  крестится к месту и не к месту, в своих «юмористических программах» - обмахивая себя «крестным знамением», словно гоняет мух. Учитывая его неправославное вероисповедание, данное  действо умышленно оскорбляет русского человека, тем более, верующего. Символ Крестной смерти Спасителя и Его Воскресения – превращается Ургантом в карикатуру, насмешку, издевку над святыней.
И причем здесь свобода творчества?
Здесь только одна свобода: свобода унижать и свобода НЕ унижать. Ургант, вполне мог бы избегнуть кривлянья над крестом, но не делает этого. Как и Познер, постоянно «оговаривается нечаянно» в обидном, для русского человека и государства, смысле.   Зачем? Что это, как не духовная агрессия? Да практически любые его «шутки» - Ивана Урганта - имеют оскорбительный подтекст: в одной рекламке, он бьет в лицо русского парня так, что тот падает навзничь; в другой, рекламируя собственную передачу, снимается на фоне русских бомжей в прекрасном смокинге, демонстрируя собственное превосходство, а в подтексте – превосходство малой нации над большой – русской.
Вроде и ничего, на первый взгляд, и должно быть «смешно», но это как смотреть! А смотреть надо на подобные «шутки», как на глумление.   То есть называть вещи своими именами. Всё списывать на «свободу творчества» и «свободу слова» - это обманывать самого себя или поддаваться на обман. Свобода творчества и свобода оскорблять – не одно и то же. Свобода слова и свобода клеветать – не одно и то же. Разве подобные творческие потуги «служителей культуры» работают на укрепление гражданского мира в России? Укрепляют межнациональные отношения? И таких «шутников» – («ургантов и познеров») - на экранах России - море разливанное.
Когда в России широко сеется русофобия и антипатриотизм, тем более, с федеральных теле - и радиоканалов, то не следует тогда удивляться и возможному зарождению антисемитизма в стране. Почему власть так невнятно  реагирует на подобные антигосударственные веяния в культуре? Да, переломить всё вдруг, в нужном – патриотическом направлении, - невозможно. Но официально высказать в СМИ свою позицию, по данным вопросам, можно же? До каких пор «креативному классу» будет позволительно так глумиться над чувствами русского народа?
Зачем доводить накал страстей до ситуации - «Русь, за топоры!»?! Кому выгодна гражданская война? Неужели русским? Наши «служители искусства», в большинстве своем, служат не интересам культуры, совести, морали, государству и российскому народу, а Золотому Тельцу: продавая ему душу, и ту же совесть.   Мнят себя совестью народа и движущей силой его духовного развития, а на деле… на деле, даже в мелочах не верны - заявленной духовной высоте. Как можно такому «креативному классу» вверять духовное здоровье народа?! О таких представителях «креативного класса», сказано в Писании - Иисусом Христом:
"10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом...
13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне
14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.
15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом".(Евангелие от Луки: 16:13)
С уважением, Долгов Михаил Петрович - гражданин России.

Духовная агрессия на российских СМИ.

На мой взгляд, большинство граждан России, наблюдают насаждение бескультурья с одной стороны, и культа личности - «служителей искусства» – с другой, на телеканалах России. Как некоторые «деятели искусств» ведут себя на экране? Хамят друг другу, хамят «шутливо» стране, её народу.… Филипп   Киркоров,  бьет русскую девушку на сцене... 

Иван Ургант,  крестится к месту и не к месту, в своих «юмористических программах» - обмахивая себя «крестным знамением», словно гоняет мух. Учитывая его неправославное вероисповедание, данное  действо умышленно оскорбляет русского человека, тем более, верующего. Символ Крестной смерти Спасителя и Его Воскресения – превращается Ургантом в карикатуру, насмешку, издевку над святыней.

И причем здесь свобода творчества?

Здесь только одна свобода: свобода унижать и свобода НЕ унижать. Ургант, вполне мог бы избегнуть кривлянья над крестом, но не делает этого. Как и Познер, постоянно «оговаривается нечаянно» в обидном, для русского человека и государства, смысле.   Зачем? Что это, как не духовная агрессия? Да практически любые его «шутки» - Ивана Урганта - имеют оскорбительный подтекст: в одной рекламке, он бьет в лицо русского парня так, что тот падает навзничь; в другой, рекламируя собственную передачу, снимается на фоне русских бомжей в прекрасном смокинге, демонстрируя собственное превосходство, а в подтексте – превосходство малой нации над большой – русской.

Вроде и ничего, на первый взгляд, и должно быть «смешно», но это как смотреть! А смотреть надо на подобные «шутки», как на глумление.   То есть называть вещи своими именами. Всё списывать на «свободу творчества» и «свободу слова» - это обманывать самого себя или поддаваться на обман.

Свобода творчества и свобода оскорблять – не одно и то же. Свобода слова и свобода клеветать – не одно и то же.

Разве подобные творческие потуги «служителей культуры» работают на укрепление гражданского мира в России? Укрепляют межнациональные отношения? И таких «шутников» – («ургантов и познеров») - на экранах России - море разливанное.

Когда в России широко сеется русофобия и антипатриотизм, тем более, с федеральных теле - и радиоканалов, то не следует тогда удивляться и возможному зарождению антисемитизма в стране. Почему власть так невнятно  реагирует на подобные антигосударственные веяния в культуре? Да, переломить всё вдруг, в нужном – патриотическом направлении, - невозможно. Но официально высказать в СМИ свою позицию, по данным вопросам, можно же? До каких пор «креативному классу» будет позволительно так глумиться над чувствами русского народа?

Зачем доводить накал страстей до ситуации - «Русь, за топоры!»?! Кому выгодна гражданская война? Неужели русским? Наши «служители искусства», в большинстве своем, служат не интересам культуры, совести, морали, государству и российскому народу, а Золотому Тельцу: продавая ему душу, и ту же совесть.   Мнят себя совестью народа и движущей силой его духовного развития, а на деле… на деле, даже в мелочах не верны - заявленной духовной высоте. Как можно такому «креативному классу» вверять духовное здоровье народа?! О таких представителях «креативного класса», сказано в Писании - Иисусом Христом: 

10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом...

13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне

14 Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.

15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом". (Евангелие от Луки: 16:13)

С уважением, Долгов Михаил Петрович - гражданин России.

 
Поклон уважения достойному мастеру боевого искусства Михаилу Рябко

Великое совершенство похоже на несовершенное, но его действие не может быть нарушено;

великая полнота похожа на пустоту, но ее действие неисчерпаемо.

Великая прямота похожа на кривизну; великое остроумие похоже на глупость;

великий оратор похож на заику.

© Дао Дэ Цзин

Михаил Рябко Система

              Первая встреча с мастером боевого искусства Михаилом Васильевичем Рябко 20.12.2007 

Никогда не бывает второго первого впечатления. Я увидел открытого человека с улыбкой, исходящей от сердца. От него исходила харизма - способность взывать к сердцам. В зале ученики вспотели от нагрузки и продолжали практику в парах. Обменявшись рукопожатиями и небольшим диалогом о целях моего прихода, Михаил Васильевич поручил меня старшему ученику, с которым я начал разогревающие упражнения.

Отведя меня в сторону зала, инструктор объяснял содержание подводящих двигательных действий. В момент наших упражнений, слегка прихрамывая и изогнувшись телом в сторону, к нам подошёл худощавый юноша. Обменявшись рукопожатиям, он обратился ко мне: "Можно я ударю?" Я был обескуражен. Не поняв его посыл, я спросил инструктора: "О чём речь?" На что он ответил, что юноша болеет ДЦП, но регулярно посещает тренировки и, как это принято в зале, просит нанести мне удары в область живота - одна из форм практики, когда один человек учится наносить концентрированные удары, второй при этом отрабатывает умение эти удары принимать своим телом и нейтрализовать, снимать последствия таких ударов.

Ударная техника айкидо в Ставрополе

                    В айкидо удары сопровождают, перераспределяя вектор атаки под нужным углом

Этикетом додзё айкидо считается неприличным отказывать человеку, приглашающему тебя практиковать, я согласился. После первого удара в живот от моего нового партнёра он вежливо поинтересовался: "Нормально?". "Отлично!" - ответил я. Второй удар был сильнее первого: "Нормально?". "Хорошо." - я насторожился. После третьего удара у меня перехватило дыхание и в глубине, внутри тела я почувствовал плотный сгусток, уплотнение. Удар был не в солнечное сплетение, а именно в середину живота, как я потом осознал, в целях моей безопасности. Это было удивительно неожиданно и чувствительно. Оказав мне помощь, меня проинструктировали как надо нейтрализовывать ТАКИЕ удары, выводя их из тела наружу...

Благодарю за науку, Михаил Васильевич: не стоит недооценивать своего оппонента - внешний вид обманчив. Умение скрывать свои возможности - тактический приём на продвинутых стадиях мастерства.

Один из критериев боевого искусства способность научить не самого одарённого, подготовленного спортсмена, но самого беззащитного вооружить навыкам самообороны от превосходящего силой, оружием, численным преимуществом противника.

© Андрей Ханин

5 дан айкидо Айкикай

Продолжение следует...

 

Великое совершенство похоже на несовершенное, но его действие не может быть нарушено; великая полнота похожа на пустоту, но ее действие неисчерпаемо. Великая прямота похожа на кривизну; великое остроумие похоже на глупость; великий оратор похож на заику.
© Дао Дэ Цзин
Первая встреча с мастером боевого искусства Михаилом Васильевичем Рябко 20.12.2007
Первая встреча с мастером боевого искусства Михаилом Васильевичем Рябко 20.12.2007
Никогда не бывает второго первого впечатления. Я увидел открытого человека с улыбкой, исходящей от сердца. От него исходила харизма - способность взывать к сердцам. В зале ученики вспотели от нагрузки и продолжали практику в парах. Обменявшись рукопожатиями и небольшим диалогом о целях моего прихода, Михаил Васильевич поручил меня старшему ученику, с которым я начал разогревающие упражнения.
Отведя меня в сторону зала, он объяснял содержание подводящих двигательных действий. В момент наших упражнений, слегка прихрамывая и изогнувшись телом в сторону, к нам подошёл худощавый юноша. Обменявшись рукопожатиям, он обратился ко мне: "Можно я ударю?" Я был обескуражен. Не поняв его посыл, я спросил инструктора: "О чём речь?" На что он ответил, что юноша болеет ДЦП, но регулярно посещает тренировки и, как это принято в зале, просит нанести мне удары в область живота - одна из форм практики, когда один человек учится наносить концентрированные удары, второй при этом отрабатывает умение эти удары принимать своим телом и нейтрализовать, снимать последствия таких ударов.
В айкидо удары сопровождают, перераспределяя вектор атаки под нужным углом
В айкидо удары сопровождают, перераспределяя вектор атаки под нужным углом
Этикетом додзё айкидо считается неприличным отказывать человеку, приглашающему тебя практиковать, я согласился. После первого удара в живот от моего нового партнёра он вежливо поинтересовался: "Нормально?". "Отлично!" - ответил я. Второй удар был сильнее первого: "Нормально?". "Хорошо." - я насторожился. После третьего удара у меня перехватило дыхание и в глубине, внутри тела я почувствовал плотный сгусток, уплотнение. Удар был не в солнечное сплетение, а именно в середину живота, как я потом осознал, в целях моей безопасности. Это было удивительно неожиданно и чувствительно. Оказав мне помощь, меня проинструктировали как надо нейтрализовывать ТАКИЕ удары, выводя их из тела наружу...
Благодарю за науку, Михаил Васильевич: никогда недооценивай своего оппонента - внешний вид обманчив. Умение скрывать свои возможности - тактический приём на продвинутых стадиях мастерства.
Один из критериев боевого искусства способность научить не самого одарённого, подготовленного спортсмена, но самого беззащитного вооружить навыкам самообороны от превосходящего силой, оружием, численным преимуществом противника.
Продолжение следует...Великое совершенство похоже на несовершенное, но его действие не может быть нарушено; великая полнота похожа на пустоту, но ее действие неисчерпаемо. Великая прямота похожа на кривизну; великое остроумие похоже на глупость; великий оратор похож на заику.© Дао Дэ Цзин

 

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 71 из 269
Рейтинг@Mail.ru