09.12.2024 23:35 |
Хидзи-атэ: 肘当, удар локтем.
Хидзи атэми-вадза 肘当て身技 — ударная техника локтем в айкидо, включающая в себя различные траектории движений к ударной цели: по круговой траектории сбоку, удар назад, восходящий снизу вверх, нисходящий сверху вниз, в сторону. Хидзи атэми применяются как:
• самостоятельное действие для травмирования нападающего;
• отвлекающий приём для проведения другого технического действия: решающего удара, захвата с целью обездвиживания или сопровождения, броска;
• защитное действие для отбива, блокирования удара соперника;
• отталкивания соперника с целью обезопасить себя дистанцией.
Локализация ударов включает в себя уязвимые органы (печень, селезёнка, почки) и чувствительные точки человеческого тела (переносица, висок, затылок, челюсть, шея, лимфоузлы, солнечное сплетение, рёбра, позвоночник, руки, ноги, пах).
Уровни, направления и способы ударов и блоков
Я намеренно выношу этот раздел вперёд, так как, зная названия частей тела, ударных поверхностей и уровней атаки, можно легко составить правильное название любого технического действия, будь то удар или блок.
Дзёдан: 上段, верхний уровень. Включает в себя шею и голову.
Тюдан: 中段, средний уровень. Это корпус от ключиц до пояса.
Гэдан: 下段, нижний уровень. Это части тела, расположенные ниже пояса кимоно до колена.
Ой-: 追, удар или выпад вперёд. Применяется в связке названия ударов рукой (цуки). Обозначает положение бьющей руки по отношению к стойке. Действие совершается рукой, находящейся на той же стороне тела, что и выдвинутая вперед нога в стойке. Левая нога впереди – бьют левой рукой.
Гяку-: 逆, обратный или задний. Применяется в связке названия ударов рукой (цуки). Обозначает положение бьющей руки по отношению к стойке. Удар наносится противоположной рукой. Это значит, если боец стоит в левосторонней стойке (левая нога впереди), то бьёт правая рука и наоборот.
Хидари: 左, лево, левая сторона.
Миги: 右, право, правая сторона.
Усиро: 後, в составных названиях выполняемой техники, означает направление «назад». Например 後 蹴り, удар ногой назад – усиро-гери.
Ёко: 横, вбок, в сторону
Маваси: 回し, в составе сложных слов — любой круговой удар или блок.
Усиро: 後, назад или с разворота
Ороси: сверху вниз
Сёмэн: вперёд (для направления удара).
Саю: вбок (для направления удара).
Сото: снаружи внутрь.
Хидзи-атэ 肘当 удар локтем. Хидзи атэми-вадза 肘当て身技 — ударная техника локтем в айкидо, включающая в себя различные траектории движений к ударной цели: по круговой траектории сбоку, удар назад, восходящий снизу вверх, нисходящий сверху вниз, в сторону.
Хидзи атэми применяются как:
• самостоятельное действие для травмирования нападающего;
• отвлекающий приём для проведения другого технического действия: решающего удара, захвата с целью обездвиживания или сопровождения, броска;
• защитное действие для отбива, блокирования удара соперника;
• отталкивания соперника с целью обезопасить себя дистанцией.
Локализация ударов включает в себя уязвимые органы (печень, селезёнка, почки) и чувствительные точки человеческого тела (переносица, висок, затылок, челюсть, шея, лимфоузлы, солнечное сплетение, рёбра, позвоночник, руки, ноги, пах).
Уровни, направления и способы ударов и блоков.
Дзёдан: 上段, верхний уровень - голова, шея.
Чюдан: 中段, средний уровень - корпус от ключиц до пояса.
Гэдан: 下段, нижний уровень - ниже пояса кэйкоги до колена.
Ой 追, удар или выпад вперёд обозначает положение бьющей руки (как пример правой), находящейся на той же стороне тела, что и выдвинутая вперед одноимённая (правая) нога в стойке.
Гяку-: 逆 обратный удар наносится противоположной рукой. Как пример, если боец стоит в левосторонней стойке (левая нога впереди), то бьёт правая рука и наоборот.
Хидари: 左, лево, левая сторона.
Миги: 右, право, правая сторона.
Усиро: 後, в составных названиях выполняемой техники, означает направление «назад».
|
27.08.2024 13:31 |
«Идеальные дни» - «кино наполненного и осмысленного молчания. Проект Tokyo Toilet начат в 2020 году. В токийском районе Сибуя при поддержке Nippon Foundation были обустроены 17 инновационных общественных туалетов, к созданию которых приложили руку 16 архитекторов и дизайнеров мирового уровня. Вскоре после ослабления в Японии мер предосторожности, связанных с пандемией COVID-19, продюсер Кодзи Янаи пригласил режиссёра Вима Вендерса в Токио для съёмок серии короткометражных фильмов об этих заведениях, но он решился на создание полнометражного фильма.
Награды и номинации фильма
«Оскар» 10 марта 2024 Лучший фильм на иностранном языке Номинация
Азиатская кинопремия 10 марта 2024 Лучший фильм Идеальные дни Номинация
Лучший актёр Кодзи Якусё Победа
Голубая лента февраль 2024 Лучший фильм Идеальные дни Номинация
Лучший актёр Кодзи Якусё Номинация
Каннский кинофестиваль 27 мая 2023 «Золотая пальмовая ветвь» Вим Вендерс Номинация
Лучший актёр Кодзи Якусё Победа
Приз экуменического жюри Вим Вендерс Победа
«Сезар» 23 февраля 2024 Лучший иностранный фильм Идеальные дни Номинация
«Выбор критиков» 14 января 2024 Лучший фильм на иностранном языке Номинация
«Идеальные дни» - кино наполненного и осмысленного молчания. Проект Tokyo Toilet начат в 2020 году. В токийском районе Сибуя при поддержке Nippon Foundation были обустроены 17 инновационных общественных туалетов, к созданию которых приложили руку 16 архитекторов и дизайнеров мирового уровня. Вскоре после ослабления в Японии мер предосторожности, связанных с пандемией COVID-19, продюсер Кодзи Янаи пригласил режиссёра Вима Вендерса в Токио для съёмок серии короткометражных фильмов об этих заведениях, но он решился на создание полнометражного фильма.
Главный герой - Хираяма работает уборщиком общественных туалетов в Токио. Он гордо и тщательно делает свою работу. Каждый день, начиная с рассвета, он повторяет свою структурированную, ритуализированную жизнь. Свободное время он посвящает музыке, которую слушает на кассетах в своём микроавтобусе по пути на работу и обратно, и книгам, которые читает каждый вечер перед сном. В конце каждого дня он видит сны в виде мелькающих импрессионистических последовательностей. Хираяма очень любит деревья и проводит время, занимаясь домашним садоводством и фотографируя растения. Каждый день он ест сэндвич в тени деревьев в парке и фотографирует их ветви и листья... В конце фильма Хираяма начинает неделю за рулём своего автомобиля по дороге на работу. Когда он слушает песню Нины Симон «Чувствую себя чудесно», выражение его лица чередуется между широкой улыбкой и слезами...
Перевод песни Нины Симон "Чувствую себя чудесно":
Солнце в небе, ты знаешь, что я чувствую.
Легкий ветерок проносится мимо, ты знаешь, что я чувствую.
Это новый рассвет. Это новый день
Это новая жизнь для меня
И я чувствую себя хорошо
Рыба в море, ты знаешь, что я чувствую.
Река течет свободно , ты знаешь, что я чувствую.
Цветок на дереве, ты знаешь, что я чувствую.
Это новый рассвет. Это новый день
Это новая жизнь для меня
И я чувствую себя хорошо
Стрекоза на солнышке, ты понимаешь, что я имею в виду, разве ты не понимаешь
Все бабочки веселятся, ты понимаешь, что я имею в виду
Спи спокойно, когда день закончится
Вот что я имею в виду
И этот старый мир стал новым миром.
И смелый мир для меня
Звезды, когда ты сияешь, ты знаешь, что я чувствую.
Аромат сосны, ты знаешь, что я чувствую.
О, свобода - это мое и я знаю , что я чувствую
Это новый рассвет. Это новый день
Это новая жизнь для меня
И я чувствую себя хорошо
«Идеальные дни» — искреннее кино о маленьком человеке, который ищет свет в обыденных буднях отражает сразу несколько японских концепций:
Коморэби 木 漏 れ 日 — эффект, который создают лучи солнца, проходя сквозь листья деревьев; тени и узоры от соприкосновения света и природы, образующие эстетически причудливые формы.
Икигаи 生き甲斐 — смысл жизни, ощущение собственного предназначения в жизни; философия, помогающая находить удовлетворение, радость и осознанность во всех делах каждый день и способствующая долголетию. Благодаря икигаи человек учится приводить в порядок мысли, замечать красоту окружающего мира и радоваться мелочам, обретает гармонию и душевный покой.
Кодавари こだわ — личный стандарт, которого неуклонно придерживается человек в своей профессиональной деятельности на протяжении всей своей жизни. Он подразумевает исключительное внимание к самым мелким деталям и вследствие этого сопровождается высоким уровнем качества продукции.
Награды и номинации фильма "Идеальные дни"
«Оскар» 10 марта 2024 Лучший фильм на иностранном языке. Номинация.
Азиатская кинопремия 10 марта 2024 Лучший фильм. Номинация.
Лучший актёр Кодзи Якусё. Победа.
Голубая лента февраль 2024 Лучший фильм. Номинация.
Каннский кинофестиваль 27 мая 2023 «Золотая пальмовая ветвь» Вим Вендерс. Номинация.
Лучший актёр Кодзи Якусё. Победа.
Приз экуменического жюри Вим Вендерс. Победа.
«Сезар» 23 февраля 2024 Лучший иностранный фильм. Номинация.
«Выбор критиков» 14 января 2024 Лучший фильм на иностранном языке. Номинация. |
18.08.2024 15:24 |
Неманья Майдов со скандалом закончил выступления на Олимпиаде-2024.
Серб Неманья Майдов считался одним из фаворитов мужского турнира дзюдоистов в весе до 90 кг. На чемпионате мира, состоявшемся незадолго до старта Игр, он взял серебро, однако в Париже вылетел уже после первой схватки. При этом Майдов не принял поражения и обвинил в результате арбитров.
Сербу противостоял грек Теодорас Целидис, схватка с которым продлилась всего около двух минут. Судья из Румынии быстро показала Неманье три желтые карточки, которые означают досрочное поражение: первые два предупреждения дзюдоист получил за пассивность, третье — за разрыв захвата. Майдов не согласился с таким решением и не поклонился сопернику после схватки, разрыдавшись от обиды прямо на татами.
После боя серб опубликовал несколько гневных сообщений в адрес судей и организаторов Олимпиады. «Сатанинский мусор, — написал Майдов в соцсетях. — Их семя отравлено... Дисквалифицировать меня через две минуты и не дать вообще возможности что-либо показать... Эти ваши ценности, спорт и Олимпийские игры — обычный мусор. Вот и все. Каждая слеза вернется к тебе, дерьмо-сатанистка. Это единственный способ остановить меня, ублюдки.
Дзюдо — потерянный вид спорта. Стопроцентный судейский контроль исхода поединка... Продаются те, кто хочет наклониться и поклониться им. Этого вы от меня никогда не получите. Мне такая медаль не нужна, несчастный мусор. Четыре года нас давят, 15 дисквалификаций, но ты молчишь, потому что не хочешь пропустить Олимпиаду, а когда приезжаешь — снова классика: отправляют домой еще до того, как ты разогреешься».
Подобные высказывания вполне могли грозить санкциями, которые действительно наступили. Спустя несколько дней после завершения выступления на Играх Неманье пришло электронное письмо от Международной федерации дзюдо с официальным предупреждением.
Организация не отреагировала на заявления Майдова в соцсетях, зато упрекнула в демонстрации религиозного жеста и отказе пожать руку оппоненту. Под религиозным жестом федерация, видимо, имеет в виду то, что Неманья перекрестился перед выходом на татами. Спортсмен поделился содержанием письма в соцсетях.
«Продемонстрировав явный религиозный жест при выходе на татами и отказавшись поклониться сопернику в конце соревнования, вы совершили потенциальное нарушение этического кодекса Международной федерации дзюдо от 27 февраля 2023 года, статья 3», — говорится в послании.
Также дзюдоиста уведомили о начале дисциплинарных разбирательств.
О, спорт, ты ли мир?
Серб Неманья Майдов считался одним из фаворитов мужского турнира дзюдоистов в весе до 90 кг. На чемпионате мира, состоявшемся незадолго до старта Игр, он взял серебро, однако в Париже вылетел уже после первой схватки. При этом Майдов не принял поражения и обвинил в результате арбитров.
Сербу противостоял грек Теодорас Целидис, схватка с которым продлилась всего около двух минут. Судья из Румынии быстро показала Неманье три желтые карточки, которые означают досрочное поражение: первые два предупреждения дзюдоист получил за пассивность, третье — за разрыв захвата. Майдов не согласился с таким решением и не поклонился сопернику после схватки, разрыдавшись от обиды прямо на татами.
После боя серб опубликовал несколько гневных сообщений в адрес судей и организаторов Олимпиады:
«Сатанинский мусор, — написал Майдов в соцсетях. — Их семя отравлено... Дисквалифицировать меня через две минуты и не дать вообще возможности что-либо показать... Эти ваши ценности, спорт и Олимпийские игры — обычный мусор. Вот и все. Каждая слеза вернется к тебе, дерьмо-сатанистка. Это единственный способ остановить меня, ублюдки. Дзюдо — потерянный вид спорта. Стопроцентный судейский контроль исхода поединка... Продаются те, кто хочет наклониться и поклониться им. Этого вы от меня никогда не получите. Мне такая медаль не нужна, несчастный мусор. Четыре года нас давят, 15 дисквалификаций, но ты молчишь, потому что не хочешь пропустить Олимпиаду, а когда приезжаешь — снова классика: отправляют домой еще до того, как ты разогреешься».
Подобные высказывания вполне могли грозить санкциями, которые действительно наступили. Спустя несколько дней после завершения выступления на Играх Неманье пришло электронное письмо от Международной федерации дзюдо с официальным предупреждением.
Организация не отреагировала на заявления Майдова в соцсетях, зато упрекнула в демонстрации религиозного жеста и отказе пожать руку оппоненту. Под религиозным жестом федерация, видимо, имеет в виду то, что Неманья перекрестился перед выходом на татами. Спортсмен поделился содержанием письма в соцсетях.
«Продемонстрировав явный религиозный жест при выходе на татами и отказавшись поклониться сопернику в конце соревнования, вы совершили потенциальное нарушение этического кодекса Международной федерации дзюдо от 27 февраля 2023 года, статья 3».
Дзюдоиста уведомили о начале дисциплинарных разбирательств.
|
24.07.2024 18:51 |
Природная гармония основывается на том,
что каждому существу или вещи определены
в этом мире своё место и время.
Рольф Брандт.
Каждый человек живёт в окружении людей: родители, родственники, соседи, одноклассники, учителя, коллеги. Постоянное взаимодействие с окружающими людьми побуждает нас представлять себе невидимые границы пространства личной территории, где мы чувствуем себя в безопасности. Это безопасное пространство, в котором нам комфортно – личная территория обозначается в боевом искусстве айкидо термином маай 間合 гармоничное пространство.
Личное пространство – естественное стремление к безопасности стоит на втором по значимости уровне потребностей человека после удовлетворения физиологических потребностей согласно Абрахаму Маслоу.
Когда кто-либо вторгается в наше личное пространство, мы можем испытывать дискомфорт, тревогу, раздражение. Для того чтобы уменьшить внутреннее напряжение, вызванное вторжением в личное пространство, необходимо уединиться либо отстранить от себя токсичное окружение, либо изменить своё отношение к происходящему. Каждый сам определяет каких людей, в какое время, на какое расстояние допускать в личное пространство.
Назначение личного пространства:
• защита жизненно-важных интересов;
• контроль своих эмоций;
• избегание стресса;
• восстановление жизненных сил;
• нормализация психологического фона;
• способ выявления собственных потребностей и желаний для постановки целей;
• творчество в избранном виде деятельности.
Отсутствие личного пространства – прямой путь к депрессии и конфликтам с окружающими.
Границы личного пространства определяются нашим физическим, психологическим, душевным состоянием и временем. Условные границы личного пространства во времени могут расширяться или сокращаться. Нарушение границ личного пространство возможно на физическом уровне – вторжением субъектов (люди) либо объектов (животные, предметы); на эмоциональном уровне – провокация негативных эмоций (сквернословие, резкие запахи); на ментальном уровне – генерация отрицательных образов (деструктивный контент).
Ближняя дистанция тикама 近間 образуется пространством внутри вытянутых рук – пространство рукопожатий, объятий, поцелуев, доверительного диалога с друзьями, родственниками, коллегами по работе. В боевом искусстве с этой дистанции возможны захваты или удары без сближения. Атакуя с короткой дистанции, невозможно вложить инерцию движения тела в удар – этот удар несколько слабее, но быстрее. Если кто-то незнакомый «вторгается» в эту дистанцию мы испытываем дискомфорт, тревогу.
Средняя дистанция утима 内間 за границей вытянутых рук на расстоянии от одного до трёх шагов. Допускаем на этой дистанции деловое общение с коллегами, знакомство, партнёрские отношения. Для сокращения расстояния с целью атаки противнику необходимо сделать шаг, два шага вперёд, вложив в удар инерцию движения тела – это оптимальная дистанция для самообороны. В повседневной жизни на этой дистанции начинается конфликт с обмена взглядами, жестами, бранными словами на повышенных тонах.
Длинная дистанция между людьми тома 遠間 от трёх шагов и более. Самая безопасная и комфортная дистанция в кругу незнакомых лиц. Подходит для общения в больших группах во время семинаров, тренингов, вечерних прогулках по улицам города. Дистанция тома позволяет избегать физического столкновения, негативных контактов, переходящих в драку.
Если кто-либо неоправданно нарушает ваши личные границы, у вас могут проявиться сигналы нарастающей тревоги, беспокойства: учащается сердцебиение, появляется сухость в горле, дрожь в коленях, спазм диафрагмы, поднимается давление.
По этой причине вы чувствуете восстановление сил и положительный заряд на рыбалке, в горах, в лесу, на диких пляжах. С другой стороны, семейная жизнь, дружба, работа требуют умения эффективной коммуникации на близкой и средней дистанции.
Для того чтобы быть психологически устойчивым к внешним изменениям, стрессам и адекватно реагировать на угрозу, каждому необходимо поддерживать комфортное расстояние до окружающих нас людей.
От чего зависят личные границы?
Психологические границы дозволенного зависят от нескольких факторов:
• Место проживания. Жители густонаселенных городских застроек постоянно находятся в окружении незнакомых людей в транспорте, магазинах, городских улицах – это фактор стресса. Человек привыкает жить в состоянии нарушенных личных границ, что само по себе провоцирует негативный отрицательный заряд. Невозможность отдалиться от незнакомцев в магазинах, в транспорте провоцирует двигательные паттерны – опущенный вниз взгляд, закрытые позы, поникшие плечи, мелкие шаги. Понурый внешний вид провоцирует подавленные эмоции и мелочное мышление.
• Культура и исторические традиции народов. На размер личных границ влияет принадлежность к той или иной народности. На Северном Кавказе с незнакомыми людьми принято общаться вплотную, на близкой дистанции. Для жителей российских деревень нормальное общение устанавливается на расстоянии от трёх шагов и более.
• Воспитание в семье. Роль отца – выстраивание границ дозволенного, воспитание уважения к себе и окружающим. Зачастую нарушитель общественного порядка громкой музыкой, бранными словами, участники драк вырастали в неполной семье, где роль воспитателя отводилась матери. Мама в разводе либо испытывает чувство вины перед ребёнком и балует его вседозволенностью, либо чрезмерно строга. Дети из полных семей, выросшие в семьях, чьи личные границы принято учитывать, относятся к окружающим с уважением.
• Черты характера и тип личности. Интроверты замкнуты и тревожны, чувствуют себя в безопасности не далее своих вытянутых рук. Они стараются держаться обособленно, сами не нарушают чужих границ и менее агрессивны. Экстраверты чаще всего открыты, легко идут на контакт с незнакомыми людьми, допуская их ближе к себе.
• Уровень самооценки. Люди с низкой самооценкой чаще вторгаются в чужое пространство и позволяют делать это другим. Чем выше самооценка, тем увереннее поведение в социуме, а значит тем уважительнее отношение к своим и чужим границам.
• Здоровье. Близорукость подталкивает к более близкой дистанции общения, дальнозоркость к дальней. Если человек болеет, то и говорить он будет тише, чтобы с ним общаться придётся быть ближе к нему.
Чувство гармоничной дистанции, тактичность – навык, которому можно и нужно научится.
Алгоритм сохранения гармоничного пространства
1. Наблюдайте за своим поведением и учитесь распознавать невербальные знаки общения. Негативную реакцию людей на нарушение границ вы можете заметить по положению тела, мимике лица, движению на отстранение. Маловероятно, что вам скажут напрямую о дискомфорте, но у собеседника будет накапливаться раздражение. Учитесь говорить о своём напряжении, когда вторгаются в ваше личное пространство или вытягивайте вперёд руку, отстраняя собеседника на должное расстояние. Этот навык поможет сохранить вам здоровье – на близкой дистанции трудно отреагировать на внезапную атаку хулигана.
2. Найдите себе увлечение, которое позволит удалятся на некоторое время от родственников. Для сохранения гармонии в отношениях с любимыми людьми вы можете иметь личное время на тренировки, коллекционирование, чтение, встречу с коллегами, друзьями.
3. Определите себе вашу «территорию» в квартире, офисе – это может быть отдельная комната, удобное кресло, рабочий стол. На своей «территории» только вы устанавливаете свои правила расположения предметов, и никто не должен брать вещи без вашего ведома. Это же касается смартфона, компьютера, гаджетов индивидуального пользования. Для сохранения добрых отношений ослабьте контроль за членами семьи. Доверительный разговор с близкими об определенных правилах поведения поможет избежать недовольства в будущем. Это необходимо для сохранения здорового эмоционального фона в семье.
4. Соблюдайте информационную гигиену, ограничивая поток негативного контента. Информация извне влияет на ваши образы и мировоззрение, что в свою очередь побуждает совершать те или иные поступки. Повторяющиеся поступки закрепляют привычку. Приобретённые привычки вырабатывают характер. Характер формирует судьбу – фундаментальные отношения, которые управляют жизненным порядком и человеческим поведением.
5. Возьмите уроки самообороны или регулярно посещайте тренировки – это повысит вашу самооценку и сформирует двигательные паттерны поведения в экстремальной ситуации. Дух уважения к соратникам по боевому искусству, психологическая устойчивость, приёмы самозащиты помогают чувствовать безопасную дистанцию.
6. Вам может потребоваться помощь психолога в том случае, если вы подверглись агрессии и ваше поведение вас угнетает. Так как негативному воздействию подверглась не только психика, но и тело, то лучшим выбором будет работа психотерапевтического кинезиолога, который гораздо эффективнее проработает вашу проблему на ментальном, эмоциональном и, что крайне важно, телесном уровне.
Право человека на гармоничную дистанцию – базовая потребность для конструктивного взаимодействия с окружающим миром в позитивном эмоциональном заряде. Воспитанный человек, чувствуя гармоничную дистанцию, не нарушает границы других с целью возвысить себя над другими. Если же неадекватный человек нарушает ваше личное пространство преднамеренно – он пытается подчинить вас своей злой воле, для таких случаев в вашем арсенале должен быть алгоритм поведения: мимика, жесты, слова, активные защитные действия.
Рекомендации психотерапевтического кинезиолога
Право человека на гармоничную дистанцию – базовая потребность для конструктивного взаимодействия с окружающим миром в позитивном эмоциональном заряде. Воспитанный человек, чувствуя гармоничную дистанцию, не нарушает границы других с целью возвысить себя над другими. Если же неадекватный человек нарушает ваше личное пространство преднамеренно – он пытается подчинить вас своей злой воле, для таких случаев в вашем арсенале должен быть алгоритм поведения: мимика, жесты, слова, активные защитные действия.
педагоги дополнительного образования по айкидо
МБУ ДО Центр внешкольной работы Промышленного района
города Ставрополя
|
03.07.2024 11:59 |
Значит можем, если хотим, чтобы захотеть нужно перестать пить, курить, играть со своей жизнью и услышать память русской души…
Память русской души позовет нас в дорогу,
И дожди перемен смоют черную пыль.
Мы последний приказ получили от Бога,
Чтобы сны воплотить в долгожданную быль.
Мы вошли в полосу временного закона,
И теперь мы свою отвоюем страну.
Разбудите скорей нас, любимые жены!
Мы вернулись с войны, чтоб уйти на войну.
Дмитрий Полторацкий
3 июля – день победы князя Святослава над Хазарским каганатом. Выдающиеся отечественные историки Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев, М.И. Артамонов указывали на грандиозность победы Руси над Хазарским каганатом, как на наиболее значимое событие русской и мировой истории. Хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки оказывали немалое влияние на средневековую Европу в финансовом отношении.
В официально утвержденном списке дней воинской славы России не упомянута победа Руси над могущественным Хазарским каганатом, зато в России празднуют неделю "Памяти жертв Холокоста".
Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями, начала быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.
В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наемного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны.
В то время киевляне не имели собственной государственности, были зависимы от Хазарского каганата и вынуждены были платить ему дань.
Историк Гумилев отмечает: "Иудаизм — это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати".
Около 960 года хазарский бек Иосиф в письме к сановнику Кордовского халифата Хасдаю ибн Шафруту отметил, что ведёт с русами «упорную войну», не пуская их в море и по суше к Дербенту, иначе они, по его словам, могли бы завоевать все исламские земли до Багдада. В предшествующее столетие русы постепенно переподчинили себе почти все восточнославянские объединения, ранее являвшиеся хазарскими данниками. В Хазарии находились и другие ключевые цели экспансии русов: Керченский пролив и Подонье. Эти обстоятельства сделали неизбежным открытое столкновение между двумя странами.
Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу — одному из величайших полководцев Древней Руси.
Основной поход против каганата в 968/969 годах был продуман безукоризненно. Протяженность похода — около 6000 км. На его осуществление потребовалось около двух лет.
Памятник князю Святославу под Белгородом. Несмотря на противодействие Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК) он все равно был установлен.
Татьяна Грачёва - российский политолог, доцент, заведующая кафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, писатель, публицист, кандидат педагогических наук. К пробуждению нашей национальной памяти, памяти русской души, нашей веры в Бога горячо взывает книга Татьяны Грачевой «Память русской души»:
«…И память русской души хранит этот дух Победы, который пылал в сердцах наших предков, совершивших великие подвиги и с Богом в сердце вставших на смертный бой за Веру, Царя и Отечество. Поэтому война на Руси всегда считалась священной, а память войны стала неотъемлемой частью памяти Чтобы захотеть, нужно перестать пить, курить, играть со своей жизнью и услышать память русской души…
Память русской души позовет нас в дорогу,
И дожди перемен смоют черную пыль.
Мы последний приказ получили от Бога,
Чтобы сны воплотить в долгожданную быль.
Мы вошли в полосу временного закона,
И теперь мы свою отвоюем страну.
Разбудите скорей нас, любимые жены!
Мы вернулись с войны, чтоб уйти на войну.
Дмитрий Полторацкий
3 июля – день победы князя Святослава над Хазарским каганатом. Выдающиеся отечественные историки Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев, М.И. Артамонов указывали на грандиозность победы Руси над Хазарским каганатом, как на наиболее значимое событие русской и мировой истории. Хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки оказывали немалое влияние на средневековую Европу в финансовом отношении. В официально утвержденном списке дней воинской славы России не упомянута победа Руси над могущественным Хазарским каганатом, однако в России празднуют неделю "Памяти жертв Холокоста".
Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями, начала быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.
В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наемного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны.
В то время киевляне не имели собственной государственности, были зависимы от Хазарского каганата и вынуждены были платить ему дань.
Историк Гумилев отмечает: "Иудаизм — это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати".
Около 960 года хазарский бек Иосиф в письме к сановнику Кордовского халифата Хасдаю ибн Шафруту отметил, что ведёт с русами «упорную войну», не пуская их в море и по суше к Дербенту, иначе они, по его словам, могли бы завоевать все исламские земли до Багдада. В предшествующее столетие русы постепенно переподчинили себе почти все восточнославянские объединения, ранее являвшиеся хазарскими данниками. В Хазарии находились и другие ключевые цели экспансии русов: Керченский пролив и Подонье. Эти обстоятельства сделали неизбежным открытое столкновение между двумя странами.
Памятник князю Святославу под Белгородом установлен несмотря на ярое противодействие Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК).
Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу — одному из величайших полководцев Древней Руси.Основной поход против каганата в 968/969 годах был продуман безукоризненно. Протяженность похода — около 6000 км. На его осуществление потребовалось около двух лет.
Подробнее по ссылке.
Татьяна Грачёва - российский политолог, доцент, заведующая кафедрой русского и иностранных языков Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, писатель, публицист, кандидат педагогических наук. К пробуждению нашей национальной памяти, памяти русской души, нашей веры в Бога горячо взывает книга Татьяны Грачевой «Память русской души»:
«…И память русской души хранит этот дух Победы, который пылал в сердцах наших предков, совершивших великие подвиги и с Богом в сердце вставших на смертный бой за Веру, Царя и Отечество. Поэтому война на Руси всегда считалась священной, а память войны стала неотъемлемой частью памяти русской души.»
Победа за нами была и есть, и будет! |
29.06.2024 16:23 |
Морихей Уэсиба из книги "Будо": «Вы всегда должны заниматься в духе радости.» Однажды на тренировке в момент интенсивной практики я улыбнулся - это была защита от напряжения. Позже я увидел улыбку на лице своих соратников. Сегодня убеждён: правильная техника и правильная практика айкидо вызывает улыбку: «Изначальное будо -это занятия в духе гармонии. Его цель - создание истинно человеческих существ, которые улучшают мир». В этом миссия айкидо среди других боевых искусств, тем более спортивных единоборств.
#айкидо #Ставрополь #самозащита #самооборона #айкидом #Ставрополье
«Вы всегда должны заниматься в духе радости»
Морихей Уэсиба из книги "Будо"
Однажды на тренировке в момент интенсивной практики я улыбнулся - это была защита от напряжения. Позже я увидел улыбку на лице своих соратников, выполняющих страховку - это была благодарность за мягкость.
Сегодня убеждён: правильная техника и правильная практика айкидо вызывает улыбку: «Изначальное будо -это занятия в духе гармонии. Его цель - создание истинно человеческих существ, которые улучшают мир». В этом миссия айкидо среди других боевых искусств, тем более спортивных единоборств.
Сегодня городских жителей необходимо учить улыбаться. Почему так мало улыбок на лицах? Из жизни уходит искренность в поступках, в отношениях, в чувствах.
«Есть лица в виде закрытых дверей
Ключа от которых нет
Есть лица, которые солнца теплей
Из тех, что нам дарят свет
И часто я замечаю
Что в лицах тепло убито
Всё меньше дверей открытых
Всё больше дверей закрытых
И часто похоже, что в день непогожий
Случайный прохожий тебе не поможет
И всё же...
Когда я вижу вас разом
Очень разные люди
Я верую в светлый разум
И в то, что он добрым будет»
В диалоге необходимо уметь отличать искреннюю улыбку от манипуляции "Американская улыбка", но об этом на тренировках по айкидо в Ставрополе с 1-го августа 2024 года... |
|