akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Взаимодействие с казачеством.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Синодального Комитета Русской Православной Церкви по взаимодействию с

казачеством

В связи с последними событиями, вызванными неправомерными действиями прокуратуры Георгиевского, Нефтекумского, Левокумского и других районов Ставропольского края и других регионов Российской Федерации, Синодальный комитет Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством вынужден заявить свой решительный протест на необдуманные решения надзорного ведомства.

В настоящее время нами создана рабочая группа из числа специалистов Министерства юстиции Российской Федерации, Синодального комитета по взаимодействию с казачеством и юридическим отделом Московской Патриархии. Уже в ближайшее время будет дан принципиальный ответ, допустимо ли такое положение в казачьих уставах.

Как стало известно из текста протеста, прокуратура посчитала экстремистским положение в типовых уставах казачьих обществ, согласно которым быть казаком может лишь человек православного вероисповедания. По мнению прокуратуры, это положение нарушает ФЗ №114 «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.07.2002.

При этом прокуратуру не смутил тот факт, что объектом придирчивости стал Устав, который официально зарегистрирован в Министерстве Юстиции РФ. Исходя из логики протеста, МИНЮСТ неоднократно регистрировал и перерегистрировал экстремистские организации.

Редакция уставов и положений казачьих обществ в рамках требований прокуратуры лишит фактически духа и цели принятый федеральный закон «О государственной службе Российского казачества». Считаем, что правовая близорукость прокуратуры ведёт к конфликту между казачеством и федеральными властями, официально декларирующими программу по возрождению казачества.

Если мы обратимся к федеральному закону о внесении изменений в статью 2 ФЗ «О государственной службе Российского казачества» 3.06. 2009 № 107, то увидим следующее:

«Казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества».

А в п.З. ст.1 ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях» от 26.09.1997 № 125 сказано: «В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию».

Православное вероисповедание является исторически традиционным для всего российского казачества. Казачий круг, присяга и другие составляющие атрибуты жизни казачества невозможно представить без молитвы и священника. Легитимность проведения круга определяется наличием или отсутствием на нем войскового священника.

Если мы обратимся к истории, то без труда найдем огромное количество фактов, подтверждающих монорелигиозность казачества.

Известный исследователь казачества Д.И. Эварницкий, автор «Истории запорожских казаков» пишет в своей работе, что «казаки служили душой и рукой православной вере».

«Ради своей истинной православной христианской веры казаки готовы были пожертвовать жизнью. «Вот храм Божий, защитим его или умрем близ алтаря Господня, - смертью за веру покупают небо», - так говорили донские казаки во время Азовского сидения. «Накануне каждого похода или сражения искренне верующие казаки очищали себя постом и молитвой, исповедовались у своих духовных отцов», - пишет историк Е.П. Савельев.

В одном из своих докладов заместитель руководителя Администрации Президента РФ Александр Беглов, председатель Совета при президенте РФ по делам казачества прямо заявил: «Казаки исторически связаны с православием. Сегодня невозможно представить человека, который именует себя казаком, но открыто выступает против веры своих предков».

Объединение граждан на основе каких-либо ценностей, интересов, других особенностей национального, религиозного, профессионального или социального характера не может ущемлять чьих-либо прав.

На территории страны зарегистрировано множество национальных диаспор, объединившихся на основе принадлежности к одному этносу. Если мы обратимся к ФЗ «О прокуратуре РФ» то в ст.40 п.1 увидим, что «прокурорами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование». При этом никто не говорит, что данным ограничением нарушаются права тех, кто не имеет соответствующего образования.

Анализ действий прокуратуры в отношении казачества даёт все основания сделать вывод об отсутствии объективного, глубокого и юридически выверенного подхода в подготовке протестов, направленных для исполнения в казачьи общества.

Как стало известно из средств массовой информации, депутаты Государственной Думы РФ поддержали казачество, направив официальный запрос Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке.

По их мнению, такая квалификация прокурором положения устава является неправомерной.

"Казаки исторически являются носителями и защитниками традиционных для русского государство-образующего народа ценностей служения государства и исповедания православия. В истории нет примеров, чтобы казачество формировалось из представителей исповедующих иудаизм, буддизм или другие религии", - говорится в запросе. 

Кирилл

Епископ Ставропольский и Невинномысский

Член Высшего Церковного Совета

Член Совета При Президенте Российской Федерации по делам казачества

Председатель Синодального Комитета по взаимодействию с казачеством

 
О выборе учителя.
Неби Вурал о выборе учителя Принимая важное решение об образовании и тренировках в каком-либо предмете, необходимо изучить, откуда он происходит и его историю, чтобы понять и достичь цели. Тренировки в боевом искусстве (искусстве дисциплины), т.е. БУДО, родившемся в Японии, начинаются с изучения и понимания его происхождения. Если же его концепцию понять сложно, это будет тяжелый и длинный путь для тех, кто начал или хочет начать практиковать БУДО или АЙКИДО, даже при всех их усилиях. Айкидо это ежедневное развитие, количество занимающихся Айкидо растет с каждым днем. Задумываясь о перспективах, выбор учителя и инструктора заслуживает большого внимания, особенно в поздние годы. Перед тем, как перейти к техническим деталям рассмотрения понятия "тренера", "инструктора" или "СЕНСЕЯ", попробуйте вернуться в то время, когда вы только начали заниматься Айкидо, думайте так, как будто вы начали практиковать сегодня. Что нужно сделать первым делом? Первым делом - найти настоящего учителя и инструктора, т.е. настоящего мастера. Нужно постараться быть учеником этого учителя и установить отношения "учитель-ученик". Важно сделать первый шаг и зайти в дверь. Эта дверь может быть открыта, а иногда и нет. Возможно, для вас никогда не будет возможным открыть ее. Вы делаете выбор, то же самое делает и ваш учитель. Если вы допустили ошибки на данном этапе, то ваш путь будет намного сложнее. Так как же нам следует выбирать учителя в действительности? Какие критерии мы должны рассмотреть? Первый пункт в выборе это личность и характер Сенсея. Потому что Айкидо будет влиять и на тело, и на сознание. Является ли Сенсей бедным, скромным, счастливым, просветленным и открыта ли дорога к его  сердцу - все это будет влиять на обучение и тренировки. Важна не только красота техники, ее практическая применимость в схватке или хорошее словесное подтверждение. Все эти аспекты должны исходить из доброго, мирного сердца. Второй пункт это то, насколько учитель посвящен в БУДО и насколько он продвинулся в этом. Это значит, что он беспрерывно практиковал годами техническую и духовную стороны, и продолжает практиковать изо дня в день. Третий пункт заключается в том, чтобы Сенсей имел очевидную возможность и способность учить. Это должна быть личность, которая обращает внимание на все и которая относится к своим ученикам уважительно и с любовью, ценит каждого и думает о будущем и успехах своих учеников. Четвертый пункт, самый важный среди всех, это ежедневная практика без потери сил. Он должен воспринимать себя как новичка и работать снова и снова. Ему необходимо находить силы, чтобы начинать заново каждый день. "Великий мастер - Великий Сенсей". Немедленно уходите от "Великого учителя", который считает себя большим мастером, прекратил практику на татами, обучение, ликвидировал всю информацию и думает, что все знает, ни в ком не нуждается, запрещает общаться своим ученикам и запугивает их. В этом случае надо остановиться еще до того, как начнется практика Айкидо. Его нужно избегать. Молодой учитель, с недостаточным опытом, несовершенной техникой и небольшим опытом обучения, но постоянно занимающийся на татами и старающийся изучить все больше в будущем. Я уверен, этот учитель заслуживает уважения, достоин Айкидо, и с ним можно пройти путь БУДО. Не останавливайте себя в процессе выбора; избегайте мыслей о материальных удобствах, таких как красивые залы, современный и очень хороший бар, очень приятная окружающая среда, недорогая плата, близость к вашему дому,… Потому что если ваша жизнь состоит из этих простых материалистичных критериев, вам лучше остановиться еще до начала пути БУДО. Необходимо иметь большую силу воли и расти согласно БУДО, чтобы неуклонно идти по пути Айкидо. Что значит расти согласно БУДО и что должно быть сделано? Во-первых, вы должны практиковаться на татами смело, добросовестно, скромно, без корыстных мыслей, без цели получить Дан, делать это с вежливостью. Первое, что вы должны сделать, прежде чем начать заниматься, это победить четыре больших угрозы в практике, в процессе которой вы тренируетесь до протертых коленей, до травмированных рук и до седьмого пота: удивление (внезапность) ; тревога (боязнь); неопределенность (нерешительность);  страх. Это все очень существенно в БУДО и очень важно в наших жизнях. После устранения этих ошибок, недостатков, вы должны приобрести четыре основных добродетели: Первая, REI - Вежливость: Искусство вести себя с наибольшей вежливостью по отношению к окружающим, как в додзе, так и за его пределами. Вторая, CHOKU - Прочность: Энергия, которая формируется в процессе объединения разума и тела, чтобы противостоять жизненным трудностям. Она рождается в объединении разума и тела. Третья, SEI - Спокойствие: Сбалансированный контроль над собой, спокойствие, смирение и решительность. Четвертая, SOKU - Скорость: Скорость оценки ситуации, осознание того, что никогда не ошибешься, способность немедленно ответить на действие лучшим образом , не зависимо от ситуации. Ваше тело будет в гармонии с разумом, если будете практиковать это вместе с техниками каждый день. Впоследствии БУДО просветлит вашу жизнь, и вы обретете свободу. Техники будут простыми и будут излучать свет. Вы поймете, что выигрыш и потеря это одно и то же. Далее вы откажетесь от эгоизма, ВАШЕГО ЭГО. Вы потихоньку будете становиться "полноценной личностью во всех отношениях". Не знание - это беда сегодняшняя, не желание учиться - беда всей жизни. (Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать). Необходимо знать, изучить значение слов, которые используются в БУДО. Один из примеров - слово "Сенсей", которое мы постоянно слышим в процессе практики. В таком случае, были бы уместны некоторые комментарии. Сенсей: слово, состоящее из двух Японских иероглифов (SEN и SEI) .Оно состоит из двух разных слов. SEN: Прежде всего, будущее, цель, направление, сила. SEI: Жизнь, жить, заботиться о рождении ребенка, очищать. Если переводить на английский значение слова СЕНСЕЙ в свете предыдущих расшифровок, то перевод будет "учитель", "мастер". Важно понять скрытый смысл этих слов. Это не простые слова для тех, кто посвящен, для тех, кто растет согласно БУДО. Это уважительный термин. Он применяется к тем, кто идет впереди, кто показывает путь, используя свои знания, кто ценит человеколюбие, является скромным, имеет характер, у кого путь к сердцу открыт, кто просветлен и не эгоистичен. Это один из величайших титулов, которые есть в БУДО. Быть учеником такого учителя - величайшая ценность. Вот почему я выбрал именно ТАМУРУ Сенсея и иду по его пути уже 35 лет. В БУДО не нужно не перед кем преклоняться. Потому что это означает становиться рабом. Каждый сам себе хозяин, это ваше решение, кого называть Сенсеем. Предлагаю прочитать вам вышесказанное еще раз, если не хотите быть рабом. …
Неби Вурал 6 дан айкидо Айкикай.

Принимая важное решение об образовании и тренировках в каком-либо предмете, необходимо изучить, откуда он происходит и его историю, чтобы понять и достичь цели. Тренировки в боевом искусстве (искусстве дисциплины), т.е. БУДО, родившемся в Японии, начинаются с изучения и понимания его происхождения. Если же его концепцию понять сложно, это будет тяжелый и длинный путь для тех, кто начал или хочет начать практиковать БУДО или АЙКИДО, даже при всех их усилиях.

Айкидо это ежедневное развитие, количество занимающихся Айкидо растет с каждым днем. Задумываясь о перспективах, выбор учителя и инструктора заслуживает большого внимания, особенно в поздние годы. Перед тем, как перейти к техническим деталям рассмотрения понятия "тренера", "инструктора" или "СЕНСЕЯ", попробуйте вернуться в то время, когда вы только начали заниматься Айкидо, думайте так, как будто вы начали практиковать сегодня.

Что нужно сделать первым делом? Первым делом - найти настоящего учителя и инструктора, т.е. настоящего мастера. Нужно постараться быть учеником этого учителя и установить отношения "учитель-ученик". Важно сделать первый шаг и зайти в дверь. Эта дверь может быть открыта, а иногда и нет. Возможно, для вас никогда не будет возможным открыть ее. Вы делаете выбор, то же самое делает и ваш учитель. Если вы допустили ошибки на данном этапе, то ваш путь будет намного сложнее.

Так как же нам следует выбирать учителя в действительности? Какие критерии мы должны рассмотреть? Первый пункт в выборе это личность и характер Сенсея. Потому что Айкидо будет влиять и на тело, и на сознание. Является ли Сенсей бедным, скромным, счастливым, просветленным и открыта ли дорога к его  сердцу - все это будет влиять на обучение и тренировки. Важна не только красота техники, ее практическая применимость в схватке или хорошее словесное подтверждение. Все эти аспекты должны исходить из доброго, мирного сердца.

Второй пункт это то, насколько учитель посвящен в БУДО и насколько он продвинулся в этом. Это значит, что он беспрерывно практиковал годами техническую и духовную стороны, и продолжает практиковать изо дня в день. Третий пункт заключается в том, чтобы Сенсей имел очевидную возможность и способность учить. Это должна быть личность, которая обращает внимание на все и которая относится к своим ученикам уважительно и с любовью, ценит каждого и думает о будущем и успехах своих учеников. Четвертый пункт, самый важный среди всех, это ежедневная практика без потери сил. Он должен воспринимать себя как новичка и работать снова и снова. Ему необходимо находить силы, чтобы начинать заново каждый день. "Великий мастер - Великий Сенсей". Немедленно уходите от "Великого учителя", который считает себя большим мастером, прекратил практику на татами, обучение, ликвидировал всю информацию и думает, что все знает, ни в ком не нуждается, запрещает общаться своим ученикам и запугивает их. В этом случае надо остановиться еще до того, как начнется практика Айкидо. Его нужно избегать. Молодой учитель, с недостаточным опытом, несовершенной техникой и небольшим опытом обучения, но постоянно занимающийся на татами и старающийся изучить все больше в будущем. Я уверен, этот учитель заслуживает уважения, достоин Айкидо, и с ним можно пройти путь БУДО.

Не останавливайте себя в процессе выбора; избегайте мыслей о материальных удобствах, таких как красивые залы, современный и очень хороший бар, очень приятная окружающая среда, недорогая плата, близость к вашему дому,… Потому что если ваша жизнь состоит из этих простых материалистичных критериев, вам лучше остановиться еще до начала пути БУДО. Необходимо иметь большую силу воли и расти согласно БУДО, чтобы неуклонно идти по пути Айкидо.

Что значит расти согласно БУДО и что должно быть сделано? Во-первых, вы должны практиковаться на татами смело, добросовестно, скромно, без корыстных мыслей, без цели получить Дан, делать это с вежливостью.

Первое, что вы должны сделать, прежде чем начать заниматься, это победить четыре больших угрозы в практике, в процессе которой вы тренируетесь до протертых коленей, до травмированных рук и до седьмого пота: удивление (внезапность) ; тревога (боязнь); неопределенность (нерешительность);  страх. Это все очень существенно в БУДО и очень важно в наших жизнях.

После устранения этих ошибок, недостатков, вы должны приобрести четыре основных добродетели: Первая, REI - Вежливость: Искусство вести себя с наибольшей вежливостью по отношению к окружающим, как в додзе, так и за его пределами. Вторая, CHOKU - Прочность: Энергия, которая формируется в процессе объединения разума и тела, чтобы противостоять жизненным трудностям. Она рождается в объединении разума и тела. Третья, SEI - Спокойствие: Сбалансированный контроль над собой, спокойствие, смирение и решительность. Четвертая, SOKU - Скорость: Скорость оценки ситуации, осознание того, что никогда не ошибешься, способность немедленно ответить на действие лучшим образом , не зависимо от ситуации. Ваше тело будет в гармонии с разумом, если будете практиковать это вместе с техниками каждый день. Впоследствии БУДО просветлит вашу жизнь, и вы обретете свободу. Техники будут простыми и будут излучать свет. Вы поймете, что выигрыш и потеря это одно и то же.

Далее вы откажетесь от эгоизма, ВАШЕГО ЭГО. Вы потихоньку будете становиться "полноценной личностью во всех отношениях". Не знание - это беда сегодняшняя, не желание учиться - беда всей жизни. (Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать). Необходимо знать, изучить значение слов, которые используются в БУДО.

Один из примеров - слово "Сенсей", которое мы постоянно слышим в процессе практики. В таком случае, были бы уместны некоторые комментарии. Сенсей: слово, состоящее из двух Японских иероглифов (SEN и SEI) .Оно состоит из двух разных слов. SEN: Прежде всего, будущее, цель, направление, сила. SEI: Жизнь, жить, заботиться о рождении ребенка, очищать. Если переводить на английский значение слова СЕНСЕЙ в свете предыдущих расшифровок, то перевод будет "учитель", "мастер". Важно понять скрытый смысл этих слов. Это не простые слова для тех, кто посвящен, для тех, кто растет согласно БУДО. Это уважительный термин. Он применяется к тем, кто идет впереди, кто показывает путь, используя свои знания, кто ценит человеколюбие, является скромным, имеет характер, у кого путь к сердцу открыт, кто просветлен и не эгоистичен.

Это один из величайших титулов, которые есть в БУДО. Быть учеником такого учителя - величайшая ценность. Вот почему я выбрал именно ТАМУРУ Сенсея и иду по его пути уже 35 лет. В БУДО не нужно не перед кем преклоняться. Потому что это означает становиться рабом. Каждый сам себе хозяин, это ваше решение, кого называть Сенсеем. Предлагаю прочитать вам вышесказанное еще раз, если не хотите быть рабом. … 

Неби Вурал 6 дан айкидо Айкикай.

 
Информационная безопасность: фотографии детей.
Информационная безопасность
В наш век социальных сетей многие испытывают непреодолимое желание выложить своих деток в ленту, показать, насколько они милые, умные, и как мы ими гордимся. Но мало кто задумывается, что сейчас самые опасные для детей люди «работают» как раз в интернете. Для безопасности ваших детей примите меры, которые хоть и могут показаться немного излишними, но все же помогут избежать рисков. Просто будьте благоразумны и чувствуйте границы в эту инстаграмную эпоху.
1. Не ставьте геолокации на снимках. Не публикуйте данные о местах частого времяпрепровождения ребенка. Будь то школа, спортивный зал или кружок по кройке и шитья. Некоторые субъекты могут употребить информацию в своих преступных целях, легко отследить дорогу, увидев, где обычно находится ребенок.
2. Не выкладывайте фото, раскрывающие увлечения ребенка. Узнав, что любит и чем увлекается ребенок, его легко обмануть и заманить совершенно в любом месте и ситуации.
3. Удалите все изображения, которые могут предоставить официальные данные ребенка. Есть люди, которые любят похвастаться в интернете свежеполученными визами, паспортами и прочими документами. Имея в руках полное имя или важный номер документа, легко можно вычислить, где учится и живет ребенок.
4. Не загружайте фотографии детей рядом с машиной. Эта информация более важна для безопасности самих родителей. Кроме того, что вы можете предоставить преступникам информацию, вы можете подставить и себя.
5. Не выкладывайте фото, где ваши дети полуодетые, какими бы милыми и невинными они ни были.
Возможно, вам и вашим близким такие фотографии будут казаться невероятно смешными и забавными, но некоторые больные люди могут смотреть на них совершенно другим взглядом.
6. Не делитесь фотографиями, которые в будущем заставят краснеть ваших детей: любой снимок может стать общедоступным компроматом или припоминанием на всю жизнь.
7. Избегайте публикаций фотографий вашего ребенка с другими детьми. Перед тем как выкладывать фото вашего ребенка с друзьями и одноклассниками, подумайте, не будут ли против их родители. Вы не несете ответственность за их детей, и вопрос нахождения информации о них в интернете — это не ваша прерогатива.
Помните, что когда вы выкладываете фотографию вашего ребенка в социальной сети, даже если вы делитесь ею только с друзьями, вы должны отдавать себе отчет в том, что с этой минуты это не ваша фотография, а достояние общественности, которую любой может использовать в любых целях. Будьте осторожны и всегда думайте о безопасности ваших детей.

Информационная безопасность: фото детей.

В наш век социальных сетей многие испытывают непреодолимое желание выложить своих деток в ленту, показать, насколько они милые, умные, и как мы ими гордимся. Но мало кто задумывается, что сейчас самые опасные для детей люди «работают» как раз в интернете. Для безопасности ваших детей примите меры, которые хоть и могут показаться немного излишними, но все же помогут избежать рисков. Просто будьте благоразумны и чувствуйте границы в эту инстаграмную эпоху.


1. Не ставьте геолокации на снимках. Не публикуйте данные о местах частого времяпрепровождения ребенка. Будь то школа, спортивный зал или кружок по кройке и шитья. Некоторые субъекты могут употребить информацию в своих преступных целях, легко отследить дорогу, увидев, где обычно находится ребенок.

2. Не выкладывайте фото, раскрывающие увлечения ребенка. Узнав, что любит и чем увлекается ребенок, его легко обмануть и заманить совершенно в любом месте и ситуации.

3. Удалите все изображения, которые могут предоставить официальные данные ребенка. Есть люди, которые любят похвастаться в интернете свежеполученными визами, паспортами и прочими документами. Имея в руках полное имя или важный номер документа, легко можно вычислить, где учится и живет ребенок.

4. Не загружайте фотографии детей рядом с машиной. Эта информация более важна для безопасности самих родителей. Кроме того, что вы можете предоставить преступникам информацию, вы можете подставить и себя.

5. Не выкладывайте фото, где ваши дети полуодетые, какими бы милыми и невинными они ни были.
Возможно, вам и вашим близким такие фотографии будут казаться невероятно смешными и забавными, но некоторые больные люди могут смотреть на них совершенно другим взглядом.

6. Не делитесь фотографиями, которые в будущем заставят краснеть ваших детей: любой снимок может стать общедоступным компроматом или припоминанием на всю жизнь.

7. Избегайте публикаций фотографий вашего ребенка с другими детьми. Перед тем как выкладывать фото вашего ребенка с друзьями и одноклассниками, подумайте, не будут ли против их родители. Вы не несете ответственность за их детей, и вопрос нахождения информации о них в интернете — это не ваша прерогатива.

Помните, что когда вы выкладываете фотографию вашего ребенка в социальной сети, даже если вы делитесь ею только с друзьями, вы должны отдавать себе отчет в том, что с этой минуты это не ваша фотография, а достояние общественности, которую любой может использовать в любых целях. Будьте осторожны и всегда думайте о безопасности ваших детей.

Источник: http://diply.com/invisible/article/fotos-de-tus-hijos-que-nunca-debes-compartir/1

 
поздние листья невостребованные
поздние листья
невостребованные
осени письма
 
Я умираю, но не сдаюсь!
«Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина» — надпись, сделанная в Брестской крепости 20 июля 1941 года, в районе Белостокских ворот в западной части Центрального острова, в ходе её обороны во время Великой Отечественной войны.
Надпись была обнаружена в руинах казармы 132-го отдельного батальона конвойных войск НКВД СССР, одной из четырёх воинских частей и подразделений войск НКВД, которые вместе с гарнизоном Красной Армии дислоцировались в крепости. Считается, что надпись сделана военнослужащим этого батальона Фёдором Рябовым.

Im_dying_but_do_not_give_up_Farewell_to_Motherland

«Я умираю, но не сдаюсь! Прощай, Родина» — надпись, сделанная в Брестской крепости 20 июля 1941 года, в районе Белостокских ворот в западной части Центрального острова, в ходе её обороны во время Великой Отечественной войны.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 269
Рейтинг@Mail.ru