зимние листья почки туго скрученной тишины |
|
Павел Рыженко:
"Я предлагаю людям еще раз взглянуть на наше неоднозначное прошлое, полное трагических событий, в которых во всей полноте проявился великий дух нашего народа. Понять, что мы не серая масса, не так называемый "электорат", а народ с богатой историей и самосознанием. Мне хочется верить, что я предлагаю людям альтернативу массовой, "мишурной" культуре, которая заставляет нас забыть о главных вопросах бытия." В городе Ставрополе Игорь Иванович Стрелков поделился с представителями искусства, историками своими творческими встречами с художником Павлом Рыженко. Обсуждали темы композиции, колорита, исторической реалистичности, патриотизма и традиционной духовности в произведениях мастеров искусств. |
тишина в дождевом ливне семь цветов |
|
Спасибо за подарок мастера Хокусай чувствовать себя личностью, призванной воспринимать прекрасное в образах. Предлагаю к обсуждению на группе айкидо в Ставрополе, как пример трансформации себя длинною в жизнь...
Ссылка на видео.
Спасибо за подарок мастера Хокусая чувствовать себя личностью, призванной воспринимать прекрасное в образах. Предлагаю к обсуждению в группе айкидо в Ставрополе, как пример трансформации себя длинною в жизнь... Ссылка на видео. |
합기도 хап — объединение; ки — энергия; то — путь. Корейское боевое
искусство, схожее с японским айкидо, так как на его появление во
многом оказала влияние техника, положенная и в основу айкидо,
Дайто-рю Айки-дзюдзюцу.
합기도 , где хап — объединение; ки — энергия; то — путь. Корейское боевое искусство, схожее с японским айкидо. Видео демонстрация приёмов. Основатель хапкито - корейский мастер Чхве Ён Суль, один из учеников японского мастера айки-дзюцу Дайто Рю Сокаку Такэды. После возвращения мастера Чхве на родину в Корею он начал преподавать систему, представлявшую синтез айки-дзюцу Дайто-рю с традиционными корейскими приёмами боя ногами. Первые варианты этой системы Чхве называл «ю-квон-суль», потом «хо-син-суль», ещё позже «би-суль», пока не остановился в 1948 (по другим данным — в 1959) году на окончательном варианте «хапкито». В сравнении с исполнением японских мастеров: • чрезмерная страстность проведения приёмов; • нарушение осанки; • потеря равновесия в конечный момент броска. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 154 из 269 |