8 марта 2015 года в храме Великомученника и Целителя Пантелеймона города Ставрополь Митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл благословил Журавского Александра Вячеславовича на должность атамана Ставропольского окружного казачьего общества. |
|
4-й международный семинар по айкидо направления Кенбукай сихана Ватанабе начался 16 сентября с тренировки Мартина Грубера.
Впечатления от занятия - изумление: насколько все техники просты, лаконичны и обоснованны. Ключевое слово именно: "Обоснованность".
Разминка направлена на укоренение и расширение. Первое впечатление - театральность, экспрессия и эмоциональность. Однако, это при взгляде со стороны. На себе испытал эффективность и тотальный контроль моего тела, моих эмоций, моего сознания - это несколько обескураживает...
|
Подробнее...
|
Работа "центра" в боевых искусствах Востока - особенность и отличительная характеристика. В айкидо одним из показателей мастерства на экзамене является контроль центра. Первоначально необходимо создать условия накопления жизненной энергии "ки"; затем создаются условия для направленного излучения энергии "ки" в лечебных или боевых целях.
В айкидо принято различать субъективную и объективную централизацию.
Внешней формой контроля центра в айкидо является:
- опрятный внешний вид; - постоянство уровня положения тела в вертикальной плоскости; - работа рук вдоль срединной линии тела; - открытость кистей рук; - осанка; - контракция таза; - устойчивый контакт с поверхностью земли.
|
|
 На 34-м краевом семинаре по айкидо в Ставрополе представлены техники прикладного раздела, как развитие базовых форм. Благодарю Павла Сиренко за искуство принимать силу. Особое внимание понятию
姿勢
姿勢 СиСей: 姿 внешний вид, форма, появление; 勢 импульс. |

На 34-м краевом семинаре по айкидо в Ставрополе детально проработана техника исполнения "Никкё ура" - "Двойной контроль", которая выполняется блокированием двух суставов оппонента - плечевого и локтевого. Контроль Никкё ура подразумевает явно выраженное болевое воздействие в лучезапястном суставе. Однако, можно исполнить технику лишь блокируя плечевой и локтевой сустав, неприкасаясь к запястью. Кандзи "два" "二" - две горизонтальные черты сверху вниз указывают нам на установление контакта между партнерами в двух суставах. Перед исполнением Никкё в айкидо необходимо изначально войти в контакт "Иккё", обездвиживая центр нападающего. Важно гармонизировать свои действия с действием нападающего по дистанции в направлении назад, вперед. Благодарю Павла Сиренко за искусство принимать силу. |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 269 |