akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Death... is worth to be alive (to live and to fight for life)
Please accept my condolences and gratitude to the aikido master. I first met Ezra Sheehan in 1997 in the city of Volgograd, Russia. On April 28, 1999, I passed his 1st dan black belt exam in Moscow, Ezra Shihan. A low bow to Terry Ezra, who brought peace to the souls of people of different nationalities with his patience and exemplary professionalism. I pray for the repose and salvation of the soul: "With God, everyone is alive."
I want to support you words from the song of Russian rock musician Viktor Tsoi
« THE LEGEND
translation in English
Among my vocal cords, like a lump in a throat cramps a scream
But big-time has come, no matters if you shout or keep silence
Later on, someone will remember it long, tell on and repeat
how the swaying warriors cleaned their swords with the leafs
While the black ravens spread around and flapped their wings
And the sky was smiling, but then it has swallowed his teeth
And the arms were trembling by those who stayed alive
And suddenly one moment turned into the eternal time
And the dusk was shining like a one bright funeral fire
And the stars were watching like wolves from above the clouds
As they lied with the sunk open arms, gone forever with night
While the rest survived slept in a log-row, dead to the world
The LIFE is just a sound. For real are the Love and the Death
Hey, so who'll sing on this song here, if everyone sleeps?
Death... is worth to be alive (to live and to fight for life)
and the Love... is worth to be waiting for it »
Andrey Khanin President of the "Aikido Federation of the Stavropol Territory"
5 dan Aikido Aikikai.

Terry Ezra Shihan 7th dan aikidoI first met Ezra Sheehan in 1997 in the city of Volgograd, Russia.

On April 28, 1999, I passed his 1st dan black belt exam in Moscow, Ezra Shihan. 

In early 2010 and 2011, students of the Stavropol Aikido Federation participated in Terry Ezra's seminars in Astrakhan in memory of master Rafik Almyashev.

On December 28, 2022, Terry Ezra passed away at his home.

A low bow to Terry Ezra, who brought peace to the souls of people of different nationalities with his patience and exemplary professionalism. I pray for the repose and salvation of the soul: "With God, everyone is alive."

I want to support relatives and friends of Ezra Sheehan with words from a song by Russian rock musician Viktor Tsoi:

Death... is worth to be alive (to live and to fight for life)
And the Love... is worth to be waiting for it
 

Andrey Khanin President of the "Aikido Federation of the Stavropol Territory" 5 dan Aikido Aikikai.

 
Все студенты выглядят счастливыми. Я тоже счастлив.
Все студенты выглядят счастливыми. Я тоже счастлив.
Спасибо вам за ваши хорошие новости с фотографиями. Все студенты выглядят счастливыми. Я тоже счастлив.
Тэцутака Сугавара
Письмо мастера айкидо Тэцутака Сугавара из Японии в Ставрополь: "Спасибо за хорошие новости с фотографиями. Все студенты выглядят счастливыми. Я тоже счастлив."
 
черный в синем небе
черный
в синем небе
крик вороны
 
Мессори Витторио: Чёрные страницы истории церкви.
СМЕРТЬ ИНКВИЗИТОРА

Лето располагает к чтению книг, и прежде всего классики. К ней, несомненно, относится книга Жака Ле Гоффа "Цивилизация Средневекового Запада" которую я читал еще во французском варианте, неоднократно переиздававшуюся и в настоящее время вышедшую в свет карманным изданием Эйнаудге. Я выбрал именно летнее время, чтобы вновь пересмотреть ее.

Среди светских исследователей средневековья, Ле Гофф является одним из видных, хотя им допускались ошибки, среди которых самой значительной является историческая консультация к экранизации романа "Имя розы" Умберто Эко. Книга более точно отражает климат средневековья, чем фильм, поставленный с помощью "консультанта", которым является вышеназванный француз. Ле Гофф также является автором La nascita del Purgatorio (1), работы, которая, несмотря на то, что считается научной, читать ее нужно между строк, так как она содержит ложные пастырские идеи (иконопись на самом деле хорошо завуалирована), а, прежде всего — догматические.

Однако вернемся к "Цивилизации Средневекового Запада", работе, в которой также нет недостатка сектантских перспектив, а точнее выражаясь — фальсификаций. Например, в последнем итальянском издании, на страницах 102 и 103 читаем: "Доминиканцы и францисканцы для многих являются символом лицемерия; именно они были одними из первых, кто ввел насильственные методы борьбы с ересью, не понимая сущности инквизиции. Народная революция в Вероне обошлась очень жестоко с первым "мучеником" доминиканцем, св. Петром, которого монашеская пропаганда провозгласила мучеником и распространяет картину с изображением ножа, который всадили ему в голову".

Очень трудно согласиться с этим мнением относительно францисканцев, если принимать во внимание рамки эпохи, которые Ле Гофф выделил в своей работе. А именно, середину средневековья, Х — XIII вв. Франциск Ассизский умер в 1226 г. и до конца столетия между основанным им движением и народом создалась некая идиллия, которая осталась после средневековья и, в какой-то степени, существует и в наше время. Не случайно та же самая работа очень часто ссылается на образ францисканского брата, когда в каком-нибудь деле необходимо вдохновение, доверие и обаяние. Разве не был францисканцем отец Пио да Пьетрельчино, основоположник одного из самых больших "межклассовых" движений, сильного и прочного, в котором участвовали богатые и бедные, неграмотные и просвещенные?

Высказывания Ле Гоффа не только попахивают сектантством, но и заключают ложные намеки, якобы, о "ненависти", которая сопутствовала доминиканцам в связи с "получением высокой должности в репрессиях, направленных против еретиков", и "роли, которую сыграла инквизиция". Однако удивляет тот факт, что известный исследователь средневековья, историк, чье имя знает весь мир, вообще перевернул истину, касающуюся Петра из Вероны.

Однако будем последовательны. Во-первых, инквизиция не была создана как инструмент, с помощью которого подавляли народные массы, наоборот, она оказывала им помощь. В обществе, которое, прежде всего, заботилось о вечном спасении, на ересь смотрели (как образованные люди, так и невежественные) как на опасность. Подобно тому, как в нашем обществе тот, кто заботится только о своем физическом здоровье, опасается каждого, в ком видит переносчика смертельных инфекционных болезней или причину заражения окружающей среды.

Для людей средневековья еретик являлся "опасным носителем" заразы, неприятелем спасения душ, личностью, которая навлекала на всех кару Божью. Поэтому доминиканец, как это подтверждают документы, который появлялся для того, чтобы изолировать еретика от общества, не был тем, к кому относились с ненавистью, его принимали с облегчением, у него искали защиты.

Среди других описаний этой истории бросается в глаза образ "народа", стонущего под ярмом инквизиции и жаждущего своего освобождения. В действительности, все обстояло иначе. Если в некоторых случаях люди оказывали сопротивление инквизиции, то вовсе не потому, что считали ее жестокой. Наоборот при расправе с еретиками, которые — по мнению vox pорuli (2) — не заслуживали милосердия, оказанного доминиканцами, возмущение вызывала излишняя мягкость наказания. На самом деле христиане стремились покончить с этой опасностью и хотели без церемоний избавиться от тех, для которых судьи в доминиканских рясах являлись гарантией справедливости.

До распространения протестантизма в XVI в. среди еретических движений средневековья, казалось, только одно вредит широким кругам людей, и то на определенных территориях. Имеются в виду катары-альбигойцы, которые нанесли вред в Провансе (и поэтому объявление крестового похода против них было необходимостью). Однако, как напоминает Ле Гофф, деятельность альбигойцев, поддерживал не народ, а дворянство Южной Франции, сотрудничавшее с ними и пропагандировавшее их учение, что явилось причиной распространения еретических воззрений на всю страну. А произошло это, по мнению историка, не по религиозной причине: "Дворянство решило оказать противодействие Церкви, по той причине, что росло число людей, которых не допускали к церковному браку в связи с кровосмешением, вследствие чего происходил раздел аристократических земель". Одним словом, браки должны были заключаться в рамках семьи с единственной целью сохранить свои земельные владения.

Вернемся, однако, к словам, сказанным в "Цивилизации Средневекового Запада": "Народная революция в Вероне обошлась жестоко с первым доминиканским "мучеником" св. Петром, которого монашеская пропаганда провозгласила мучеником, и распространила картину, его мученической смерти при помощи ножа, который всадили ему в голову"; — пишет Ле Гофф.

Вызывает удивление то, что будущий святой действительно родился в Вероне, но он был убит 6.04.1252 г. в Брианца, близ Меди, в лесу под названием Фарга, в то время, когда он шел в Милан с монахом по имени Комо, которого тоже убили. Итак, Верону ничто не может связывать с этим событием, так как он был убит в другом месте. Упомянутые "народные восстания" никак не связаны с его смертью. Папа назначил Петра инквизитором для борьбы с еретическим учением "патаренов" и "катаров". Он был убит в лесу двумя еретиками из секретной группировки longa manus" (3), действовавшей против него. Убийцы однако вскоре признали свою вину, покаялись и вступили в доминиканский орден!

Их обращение было вызвано, среди прочего, реакцией народа на убийство. Именно тот народ, который по мнению Ле Гоффа, хотел решительно покончить со "злым инквизитором", незамедлительно оказал ему высокую честь, какую только помнит история святых. Жители Милана, приходившие массами слушать его проповеди, зная о том, что привезут гроб с его телом, вышли на улицу в знак признания. Светские власти даже вынуждены были отправить делегацию к Папе с просьбой о возведении Петра в ранг святых.

Отчет комиссии, созданный Иннокентием IV для исследования "голоса народа", убедил его очень скоро принять решение и уже 9 марта 1253 г., спустя одиннадцать месяцев после смерти Петра, инквизитор был занесен в списки мучеников, а затем в списки святых. В признательность Петру жители Милана на собранные народные деньги в Сан-Кустодио установили надгробный памятник, являющийся одним из лучших скульптур итальянской готики.

Что касается картины с изображением ножа, который всадили ему в голову, как пишет Ле Гофф, можно только напомнить, что средневековые хроники утверждают, что Петр был убит ударом "фалькастро" (так в старину называли инструмент, похожий на косу), который наполовину всадили в голову. Это не имеет ничего общего с "пропагандой". Такова историческая, правда.

Владимир Коделька, современный доминиканский историк писал: "Не следует удивляться, что у современных историков встречаются ложные мнения на эту тему". Нет, нас это не удивляет, так как св. Петр мученик, названный "инквизитором", уже опровергает подобного рода исторические неточности.

ИНКВИЗИТОРЫ

В одной из своих вступительных статей И. Монтанелли пишет: "Техника лозунга "козла отпущения" была использована инквизицией в темные века, в то время, когда толпа была доведена до отчаяния в связи с занесенной заразой или наступлением голода. Тогда ей выводили обвиняемую колдунью или виновного в распространение заразы, чтобы обрушить на них гнев толпы и сжечь на костре".

Монтанелли имеет много заслуг и все мы в долгу перед ним, так как он честно и мужественно занимался искусством конформизма. К сожалению, в этом случае он попадает в светский, демократический, прогрессивный конформизм учебника.

На самом деле, те кто знает истинную историю, уверены, что все было наоборот. Деятельность инквизиции не была направлена на то, чтобы вызывать волну народного гнева и направлять безумную ярость на якобы виновных или якобы ведьм. При возникновении сутолоки в каком-либо месте, инквизитор являлся туда с членами трибунала и чаще всего с вооруженными стражниками. В их обязанности входило установление социального порядка и попытка разогнать толпу, жаждущую крови.

После чего приступали к самому процессу, устанавливая необходимое время на прослушивание. Точность и справедливость действия юридического процесса могут послужить примером для других и на сегодняшний день. В большинстве случаев, как это подтверждают исторические исследования, процесс не заканчивался костром, чаще всего их пытались оправдать или объявить выговор, или наложить какие-нибудь религиозные епитимии. На самом деле подвергали себя опасности те, кто возмущенно кричал: "Вон с ведьмами!" или "Вон с еретиками!" Достаточно напомнить о книге "Обрученные", чтобы осознать, что охоту на еретиков начинала и поддерживала гражданская власть, роль Церкви в деятельности трибунала была весьма умеренной, если даже не скептической. Как мы видим, обвинения, выдвигаемые сегодня католикам, равно как и в прошлом не соответствуют исторической правде.
 
Женщина: связь с божественным.
У любой женщины есть прямой канал связи с "божественным". В нашей современной действительности, в основном, этот канал загрязнён эмоциональными и ментальными наработками человека, находящимся под большим воздействием окружающего его мира. У редкой женщины сейчас этот канал чист
Загрязняется этот канал из-за следующих неправильных действий женщины:
1. В одежде.
Женщина должна одеваться чисто и красиво. Но часто многие из женщин одеваются, подыгрывая собственной похотливости, выставляя напоказ отдельные части своего тела. Тем самым они дают "на себя" разрешение. На них бросаются похотливые взгляды. В отличие от любящего взгляда, взгляд похотливый может ударить и может пробить энергетическое поле человека. как следствие - болезнь телесная или душевная. Истинная женская красота никогда не вызовет чувство похоти, она вызывает чувства очарования и любования в любом возрасте.
2. Неправильные отношения в семье.
Если женщина "выносит сор из избы", раскрывает тайну того, что делается в семье, всё рассказывает о муже или своих детях посторонним людям, то тем самым она размыкает свою силу, обережный круг своей семьи. И тогда вольное или невольное вмешательство другого человека может сказаться и разрушить мир в семье.
Рассказывать можно только тем, кто по-настоящему может оказать ПОМОЩЬ: можно посоветоваться с наставником; можно довериться женщине, которая обладает Божественной благодатью; можно довериться своему мужчине, если он не проявляет женских качеств (то есть сам не рассказывает другим доверенное ему).
3. Нужно научится быть ЗА МУЖЕМ. А не впереди.
Когда женщина впереди, мужчина теряет чувство первопроходца. Задача женщины – раскрыть в мужчине его мужские качества, помочь создать ему гармонию воли и любви.
4. Женщина должна уметь хранить свои тайны.
Женщине не нужно выдавать всё своё сокровенное. Тайна должна быть и перед своим мужчиной. Если мужчина постигает тайну женщины, она теряет для него интерес, при мужчине не стоит краситься, нельзя ходит перед ним в неопрятном виде. Всё лучшее надо надевать дома для своего мужчины. Нельзя спешить раскрывать свою интимность. Сначала должно всё созреть и открытие должно быть постепенным. Качество отношений далее должно перерасти из сексуальных в содружество.
5. Переченье.
Переченье – это борение. Женщина борется с мужчиной.
Этим женщина делает мужское движение и разрушает свою сущность. Проявляя мужскую волю, женщина разрушает своё пространство, у неё разваливаются отношения с близким мужчиной.
И другое. Любое незакономерное применение женской силы сразу же сказывается на мужчине. Мужчина сбрасывает это через раздражение и агрессивность... Если женщина искренне поддерживает мужчину, даже если считает, что он принял неправильное решение, дальнейшие обстоятельства приведут к тому, что потерь либо не будет, либо они будут наименьшими.
6. Чрезмерное проявление женской силы.
Что свойственно женской силе? Женственность и мягкость. Излишняя женственность – когда женщина часто капризничает, часто плачет – этим она разрушает своё окружение, своё энергетическое поле.
7. Присвоение.
Это право решать за мужчину и детей. Решать и брать ответственность за это решение на себя должен мужчина.
8. Пересуды.
Следствием пересудов и сплетен о других будут собственные беды. Если осуждаешь других, то сам попадаешь под влияние сил зла и обязательно привлечёшь отрицательное в свою жизнь.
9. Нечистые мысли и желания.
Проявляется в требованиях любви, ласки, украшений, внимания, лучшей участи, идущие от самости (эго). Надо уметь понимать, что то, что есть сейчас – это плата, которая даётся за тот Путь, который Вы прошли ранее (кармические последствия).
Если Вы сможете раскрыть себя на более высоком уровне, то вам дастся больше. Надо учиться принимать свой Дар и свой путь. Если Вы порадовались малому, то Вам открывается большее. Получить можно только то, что сами умеете давать и даёте, ибо отношение другого человека к Вам есть зеркало вашего отношения к нему.
10. Когда женщина поступает по-мужски.
Занимаясь мужскими делами, сила женщины размыкается, развеевается, нарушается её энергетика. Женщина намного сильнее, когда исходит из сути своей женской силы – действует на основе любви. Мужчина в такой женщине уверен, он воспринимает её как крепкий тыл.
11. Когда женщина берёт власть в свои руки.
Дочь учится на примере матери и отношений в семье. Если мать властная,то дочь тоже проявляет властность.
В мальчике нужно воспитывать волю и любовь, его нужно научить принимать решения и нести за них ответственность. И если мальчику можно объяснить, научить его, и он поймёт, то с девочкой всё иначе. Никакие объяснения и воспитательные меры не помогут – ей важен только живой пример матери. Какая мать – такая и дочь. Причём, нужно иметь в виду, что дети вообще, а девочки в особенности, во вне проявляют часто те качества, которые родители на самом деле имеют, но упорно скрывают. Поэтому не надо думать, что отрицательные мысли и чувства, если их скрыть, никто не увидит – дети всё покажут в своих поступках и словах...
© Светлана Зере

Женщина - связь с божественным.

У любой женщины есть прямой канал связи с "божественным". В нашей современной действительности, в основном, этот канал загрязнён эмоциональными и ментальными наработками человека, находящимся под большим воздействием окружающего его мира. У редкой женщины сейчас этот канал чист. Загрязняется этот канал из-за следующих неправильных действий женщины:


1. В одежде.


Женщина должна одеваться чисто и красиво. Но часто многие из женщин одеваются, подыгрывая собственной похотливости, выставляя напоказ отдельные части своего тела. Тем самым они дают "на себя" разрешение. На них бросаются похотливые взгляды. В отличие от любящего взгляда, взгляд похотливый может ударить и может пробить энергетическое поле человека. как следствие - болезнь телесная или душевная. Истинная женская красота никогда не вызовет чувство похоти, она вызывает чувства очарования и любования в любом возрасте.


2. Неправильные отношения в семье.


Если женщина "выносит сор из избы", раскрывает тайну того, что делается в семье, всё рассказывает о муже или своих детях посторонним людям, то тем самым она размыкает свою силу, обережный круг своей семьи. И тогда вольное или невольное вмешательство другого человека может сказаться и разрушить мир в семье.
Рассказывать можно только тем, кто по-настоящему может оказать ПОМОЩЬ: можно посоветоваться с наставником; можно довериться женщине, которая обладает Божественной благодатью; можно довериться своему мужчине, если он не проявляет женских качеств (то есть сам не рассказывает другим доверенное ему).


3. Нужно научится быть ЗА МУЖЕМ. А не впереди.


Когда женщина впереди, мужчина теряет чувство первопроходца. Задача женщины – раскрыть в мужчине его мужские качества, помочь создать ему гармонию воли и любви.


4. Женщина должна уметь хранить свои тайны.


Женщине не нужно выдавать всё своё сокровенное. Тайна должна быть и перед своим мужчиной. Если мужчина постигает тайну женщины, она теряет для него интерес, при мужчине не стоит краситься, нельзя ходит перед ним в неопрятном виде. Всё лучшее надо надевать дома для своего мужчины. Нельзя спешить раскрывать свою интимность. Сначала должно всё созреть и открытие должно быть постепенным. Качество отношений далее должно перерасти из сексуальных в содружество.


5. Переченье.


Переченье – это борение. Женщина борется с мужчиной.
Этим женщина делает мужское движение и разрушает свою сущность. Проявляя мужскую волю, женщина разрушает своё пространство, у неё разваливаются отношения с близким мужчиной.
И другое. Любое незакономерное применение женской силы сразу же сказывается на мужчине. Мужчина сбрасывает это через раздражение и агрессивность... Если женщина искренне поддерживает мужчину, даже если считает, что он принял неправильное решение, дальнейшие обстоятельства приведут к тому, что потерь либо не будет, либо они будут наименьшими.


6. Чрезмерное проявление женской силы
.


Что свойственно женской силе? Женственность и мягкость. Излишняя женственность – когда женщина часто капризничает, часто плачет – этим она разрушает своё окружение, своё энергетическое поле.


7. Присвоение.


Это право решать за мужчину и детей. Решать и брать ответственность за это решение на себя должен мужчина.


8. Пересуды.


Следствием пересудов и сплетен о других будут собственные беды. Если осуждаешь других, то сам попадаешь под влияние сил зла и обязательно привлечёшь отрицательное в свою жизнь.

9. Нечистые мысли и желания.


Проявляется в требованиях любви, ласки, украшений, внимания, лучшей участи, идущие от самости (эго). Надо уметь понимать, что то, что есть сейчас – это плата, которая даётся за тот Путь, который Вы прошли ранее (кармические последствия).
Если Вы сможете раскрыть себя на более высоком уровне, то вам дастся больше. Надо учиться принимать свой Дар и свой путь. Если Вы порадовались малому, то Вам открывается большее. Получить можно только то, что сами умеете давать и даёте, ибо отношение другого человека к Вам есть зеркало вашего отношения к нему.


10. Когда женщина поступает по-мужски
.


Занимаясь мужскими делами, сила женщины размыкается, развеевается, нарушается её энергетика. Женщина намного сильнее, когда исходит из сути своей женской силы – действует на основе любви. Мужчина в такой женщине уверен, он воспринимает её как крепкий тыл.


11. Когда женщина берёт власть в свои руки.


Дочь учится на примере матери и отношений в семье. Если мать властная,то дочь тоже проявляет властность.
В мальчике нужно воспитывать волю и любовь, его нужно научить принимать решения и нести за них ответственность. И если мальчику можно объяснить, научить его, и он поймёт, то с девочкой всё иначе. Никакие объяснения и воспитательные меры не помогут – ей важен только живой пример матери. Какая мать – такая и дочь. Причём, нужно иметь в виду, что дети вообще, а девочки в особенности, во вне проявляют часто те качества, которые родители на самом деле имеют, но упорно скрывают. Поэтому не надо думать, что отрицательные мысли и чувства, если их скрыть, никто не увидит – дети всё покажут в своих поступках и словах...


© Светлана Зере

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 269
Рейтинг@Mail.ru