13.01.2015 16:49 |
По благословению митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла Казаки Ставропольского казачьего общества «Станица Казанская» накануне провели Рождественскую елку.
В тронном зале Казанского собора краевого центра собралось более пятидесяти человек - беженцы с Юго-Востока Украины и члены семей казаков.
Всего за несколько дней организаторам удалось сделать многое – от украшения елки и зала до написания сценария и постановки театрализованного представления. Днем проводили репетиции, а ночью шили костюмы сказочных персонажей. Вне конкуренции, колоритной фигурой на детском празднике был Дед Мороз Терского казачьего войска со Снегурочкой, в окружении сказочных персонажей.
Ратное искусство казачьего Деда Мороза, разгонявшего врагов словом и делом;
демонстрация искусства владения казачьей шашкой кадетами школы имени генерала Ермолова Ставрополя под традиционные казачьи песни;
активная поддержка детей - стихи о торжестве добра над злом, игры, хоровод помогли победить силы зла в лице Бабы-Яги и Лешего, которых по христианской традиции простили, помиловали и пригласили разделить радость праздника.
По словам организаторов, основной целью мероприятия было подарить детям, бежавшим от войны в Украине, чуточку тепла и надежду на лучшее в наступающем Новом году.

10 января 2015 года по благословению митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла казаки Ставропольского казачьего общества «Станица Казанская» провели Рождественскую елку. Видео дайджест.
|
Подробнее...
|
02.01.2015 22:25 |
Иллюстрация способа воздействия на человека без физического контакта. У человека пять органов чувств, которые отвечают за выживание, но работают они по вполне прогнозируемому алгоритму: страх или страсть. Здесь видим пример страха - включается инстинкт выживания. Далее...
|
Подробнее...
|
01.01.2015 19:11 |
Прихожане молитвенно почтили память Ильи Муромца - одного из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатыря, воплотившего общий народный идеал героя-воина. Прообразом былинного персонажа часть исследователей считает исторического персонажа, силача родом из Мурома, принявшего монашество в Киево-Печерской лавре с именем Илия, и причисленного в 1643 году к лику святых православной церкви как «преподобный Илия Муромец». |
01.01.2015 16:50 |
Вдруг завтра война, а я устал? После просмотра ката в исполнении медведя останутся еще те, кто будет жаловаться на сложность изучения кумидзё? |
18.12.2014 13:06 |
気合術 киайдзюцу - искусство излучения вовне жизненной силы — эзотерическое искусство управления собственным и вражеским состояниями при помощи техники боевого клича киай 気合. Техники киайдзюцу оформлены как целостная система в древней Японии и предназначены не только для психологического подавления или физического уничтожения противника, но и как система воодушевления и даже исцеления. Аналогом искусства управления внутренним состоянием в русской традиции служит песенная традиция и боевой клич казаков.
Киай выражает внутреннее состояние переживания собственной силы, происходящей от ощущения целостности ментальной, эмоциональной, физической готовности к достижению поставленной цели .
Киай представляет собой сочетание двух иероглифов: 気 влечение, внутреннее намерение, настрой; 合 присоединение, согласование. Применение боевого клича преследует четыре важных аспекта:
увеличение физической силы атаки с помощью правильного дыхания;
деморализация врага за счёт отвлечения его внимания испугом;
демонстрация единства силы тела и духа;
сброс излишнего эмоционального перенапряжения за счет выброса чрезмерного внутреннего давления.

気合術 киайдзюцу - искусство излучения вовне жизненной силы — эзотерическое искусство управления собственным и вражеским состояниями при помощи техники боевого клича киай 気合. Видео, как пример из жизни животных.
Техники киайдзюцу оформлены как целостная система в древней Японии и предназначены не только для психологического подавления или
|
Подробнее...
|
14.12.2014 17:12 |
К спору об истоках российского самбо, армейского рукопашного боя. Вполне авторитетный источник: Министерство внутренних дел СССР трудно обвинить в не патриотизме, однако, даже они не смогли отойти от традиционного восточного доги, черных поясов, техник, методики преподавания.
Из правил по армейскому рукопашному бою:
на соревнованиях используется следующая экипировка: кимоно, борцовки-футы с защитой пятки и подъема стопы, накладки на голень, раковина на пах, защитный жилет , перчатки-краги, защита колена, защита предплечья и локтя, шлем с металлической решеткой. Защитное обмундирование надевается под кимоно.
Из правил по армейскому рукопашному бою:
|
Подробнее...
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 66 |