__20100331_1085843693.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Библиотека > Миропонимание > Ложь «Титаника».
асфальтовый рай
дождь смывает дождь мелом
нарисованный
Ложь «Титаника».
12.12.2011 09:05
Предметом разговора предложенной вашему вниманию реплики будет один из частных случаев пропаганды феминизма при посредстве кино.
«Даже когда в популярных фильмах нет преднамеренной враждебности к мужчинам, зачастую они там всё равно дискредитируются. Классическим примером такого рода уклона является фильм Джеймса Кэмерона «Титаник»», - пишет Дж.Добсон.
Кинозрителям памятен эпизод паники гибнущих на тонущем корабле людей. В качестве обобщённого образа показано неприглядное поведение жениха главной героини, всеми правдами и неправдами пытавшегося занять место в спасательной шлюпке. Акцент на ничтожности поведения мужчин во время бедствий является общим местом и одной из норм «политкорректности».
А ведь на самом деле ничего подобного на «Титанике» не происходило!
В ту роковую ночь погибли 1339 мужчин и лишь 114 женщин и 56 детей. Об этом свидетельствует алфавитный список погибших, представляющий собой последний зал в экспозиции выставки, посвящённой «Титанику», проходившей в Бостоне.
Практически все мужья и отцы, за редким исключением, отдали свою жизнь, чтобы спасти своих жён и детей. То был один из самых ярких в истории примеров самопожертвования. Именно поэтому «Титаник» прозван «кораблём вдов».
К сожалению, Джеймс Кэмерон, которому указывали на явное несоответствие идеологического заказа действительности, предпочёл всё вышесказанное проигнорировать. По замыслу создателей фильма обречённые на смерть люди в большинстве своём изображены были в виде обезумевшей от животного страха толпы. По этому же замыслу сотни пассажиров-мужчин, рвавшихся к спасательным шлюпкам, были остановлены только силой оружия. Показан мужчина, который прокрался за спинами женщин и детей и захватил одно из спасательных мест в шлюпке. История подтверждает, что были и такие случаи, но нормой подавляющего большинства было совсем другое поведение.
Я поделился с вами этим вопиющим несоответствием не только с целью занимательной информации, и не как глас женоненавистника, вопиющего в пустыне политкорректности. Слава Богу, все эти всевозможные лиги поддержки пока еще не обладают диктатом в идейной сфере. Той самой сфере, где все традиционные для христианской цивилизации ценности (в т.ч. представления об идеалах) перевёрнуты с ног на голову и именно в таком виде вдалбливаются подрастающему поколению жителей вожделенного кем-то запада.

Предметом разговора предложенной вашему вниманию реплики будет один из частных случаев пропаганды феминизма при посредстве кино.

«Даже когда в популярных фильмах нет преднамеренной враждебности к мужчинам, зачастую они там всё равно дискредитируются. Классическим примером такого рода уклона является фильм Джеймса Кэмерона «Титаник»», - пишет Дж.Добсон.

Кинозрителям памятен эпизод паники гибнущих на тонущем корабле людей. В качестве обобщённого образа показано неприглядное поведение жениха главной героини, всеми правдами и неправдами пытавшегося занять место в спасательной шлюпке. Акцент на ничтожности поведения мужчин во время бедствий является общим местом и одной из норм «политкорректности».
А ведь на самом деле ничего подобного на «Титанике» не происходило!

В ту роковую ночь погибли 1339 мужчин и лишь 114 женщин и 56 детей. Об этом свидетельствует алфавитный список погибших, представляющий собой последний зал в экспозиции выставки, посвящённой «Титанику», проходившей в Бостоне.

Практически все мужья и отцы, за редким исключением, отдали свою жизнь, чтобы спасти своих жён и детей. То был один из самых ярких в истории примеров самопожертвования. Именно поэтому «Титаник» прозван «кораблём вдов».

К сожалению, Джеймс Кэмерон, которому указывали на явное несоответствие идеологического заказа действительности, предпочёл всё вышесказанное проигнорировать. По замыслу создателей фильма обречённые на смерть люди в большинстве своём изображены были в виде обезумевшей от животного страха толпы. По этому же замыслу сотни пассажиров-мужчин, рвавшихся к спасательным шлюпкам, были остановлены только силой оружия. Показан мужчина, который прокрался за спинами женщин и детей и захватил одно из спасательных мест в шлюпке. История подтверждает, что были и такие случаи, но нормой подавляющего большинства было совсем другое поведение.

Я поделился с вами этим вопиющим несоответствием не только с целью занимательной информации, и не как глас женоненавистника, вопиющего в пустыне политкорректности. Слава Богу, все эти всевозможные лиги поддержки пока еще не обладают диктатом в идейной сфере. Той самой сфере, где все традиционные для христианской цивилизации ценности (в т.ч. представления об идеалах) перевёрнуты с ног на голову и именно в таком виде вдалбливаются подрастающему поколению жителей вожделенного кем-то запада.

Павел  Тихомиров, Русская народная линия

http://ruskline.ru/analitika/2011/12/12/lozh_titanika/




Связаные материалы:
Последние материалы:
Старые материалы:

 

Рейтинг@Mail.ru