akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Майк Тайсон в додзё Ёсинкан айкидо

Майк Тайсон и Годзо Сиода

 

Из истории айкидо.
7 февраля 1990 года Майк Тайсон, на тот момент Чемпион мира в тяжелом весе по версии WBF, WBC, WBO приехал с визитом в додзё Ёсинкан айкидо к мастеру Годзо Сиода.
Видео фрагмент встречи по ссылке.
Из воспоминаний Годзо Сиоды.
7 февраля 1990 года Майк Тайсон, который на тот момент являлся Чемпионом мира в тяжелом весе по версии WBO, WBC и WBF приехал с визитом в мое додзё.
Визит спровоцировал множество толков, но я думаю, что визит состоялся, потому что Тайсон почувствовал, что он может многое почерпнуть из движений в Айкидо. Из того, что мне рассказывали репортеры, казалось, что на протяжении демонстрации Тайсон не отрывал взгляда от движений ног. Те, кто прибыли с ним следили только за верхними частями тела, поэтому они не могли постичь суть Айкидо в полной мере, для того, чтобы проводить с ним параллели.
Однако наиболее заинтересовало Тайсона то, что мы называем Кокю Наге. В этой технике нападающий входит в пространство партнера, и бросок осуществляется за счет синхронизации момента и силы атаки. Когда он увидел технику, он прокомментировал: «Эта техника построена исключительно на расчете времени, а не на силе». Как и следовало ожидать от гения бокса, он превосходно уловил основную причину эффективности Айкидо. Я был бы горд, если бы после своего визита он продолжил бы защищать свой титул, будучи в своей наилучшей форме, но в конечном итоге, он потерял свои лавры.
Как бы там ни было, нет сомнений, что боксеры могут быть очень грозными противниками. Я испытал это на собственном опыте. Сразу же после Второй мировой войны по рекомендации друга я имел возможность посетить военные лагеря с показательными выступлениями по Айкидо. Это было приблизительно в то время, когда я решил основать собственное додзё, поэтому мне необходимо было собрать деньги, а такой тур по военным лагерям служил как средством получения дохода, так и отличной возможностью установления контактов с общественностью.
С этой целью я объехал многие лагеря, но не все шло гладко. Случались всякого рода происшествия, включая историю, которая произошла в лагере Асагасуми в префектуре Саитама.
Показательные выступления с целью демонстрации традиционных японских боевых искусств американским солдатам – это звучит великолепно, с той лишь разницей, что никто не интересуется всерьез боевыми искусствами оккупируемой страны. Американцы пришли на мои показательные выступления в ожидании шоу. Для них это было всего лишь развлечение. Они отказывались смотреть, самодовольно ухмылялись, курили сигареты и пили пиво. Их поведение внушало отвращение, но я не мог жаловаться, в конце концов, они были оккупационными силами.
Спустя какое-то время, рослый белый* солдат, который сидел на зрительских местах приблизился ко мне, стал в боевую стойку и атаковал меня. Он казался довольно уверенным боксером. Мой кохай (буквально «младший» по отношению к Сенсею Сиоде, в данном случае партнер, который помогал провести показательные выступления), который работал моим партнером во время показательных выступлений, решил взять его на себя. Кулак американца вылетел со скоростью молнии. Это был хук, и он попал прямо в лицо моему кохаю. Одним ударом он нокаутировал кохая. Солдаты на зрительских местах неожиданно взорвались – начали свистеть, хлопать в ладоши и громко смеяться.
Теперь американец повернулся ко мне. Он пытался провоцировать меня, передразнивая и кривляясь: «Привет, папа-сан!». Это был вызов Айкидо как боевому искусству. Боевой дух разгорался во мне по мере того, как я шел ему навстречу. Он был почти вдвое больше меня, и в его глазах читалось презрение.
Использование Шихо-Наге против боксерской техники.
Американец нанес удар слева и в тот же момент я ускользнул и захватил его правую руку. Затем, совершив поворот, я уложил его с помощью шихо наге. Другие, которые болтались вокруг, наблюдая за шоу, раскрыли рты в удивлении. Я посмотрел на них как бы говоря: «Вот! Ну как?». После этого никто больше не вышел к нам.
Мой противник встал, держась за правый локоть, с гримасой боли. У него было жалкое лицо, совершенно отличавшееся от того, которое было у него несколько минут назад. Он продолжал что-то спрашивать, и переводчик перевел: «Я бил слева, но вы захватили мою правую руку. Почему?». Я ответил: «Удар слева был всего лишь отвлекающим маневром. В действительности, после удара слева вы собирались бить справа. Поэтому я захватил правую руку». Мой ответ поразил его. Вероятно, он никогда не думал об этом ранее.
Концепция отсутствия противостояния или соревнования является фундаментальной в Айкидо. Концентрация исключительно на атаке противника как таковой приводит к борьбе и агрессии. В результате возникает конфронтация.
В данном конкретном случае, если бы я полностью сконцентрировался на ударе слева, скорее всего меня бы поразил следующий удар справа. Поэтому я быстро увернулся от удара слева и смог контролировать реальную опасность справа до того, как она причинила мне ущерб. Поскольку мой противник не ожидал такого хода, он был беззащитен против атаки на его правую руку, и я смог застать его врасплох.
В отличие от меня, мой кохай, который предшествовал мне, был полностью озабочен тем, как справиться с атакой противника. Таким образом, противник превзошел его психологически и заставил его сконцентрироваться на реагировании. Говорить, что ему недоставало знаний приемов бокса слишком упрощенно и неверно. Если исходить из подобных утверждений, вам придется изучить все боевые техники мира, прежде чем ваша техника будет эффективной.
В данном случае мы имеем в виду несколько иное, когда говорим об отражении атаки. Не имеет значения, каким образом атакует противник, прежде всего вам необходимо начать двигаться раньше и использовать движения собственного тела для того, чтобы упредить его движения. Поэтому вам никогда не следует ждать атаки. Просто чувствуя, что партнер вот-вот начнет атаку, вам необходимо предупредить ее еще до того, как будет проявлена сила. И нельзя говорить, что если он атакует таким-то образом, ваша контратака будет такой-то.
Поэтому нельзя планировать использование одной техники против другой. Суть вопроса состоит не в том, чтоб двигаться, основываясь на рациональном суждении, но скорее в том, чтобы полагаясь на свои пять чувств восприятия, впервые двигаться свободно. Если вы сможете это делать, не имеет значения вид атаки вашего оппонента. Кохай проиграл, что вполне понятно – нельзя противостоять скорости боксера ожиданием.
Вы также не должны забывать, что только после того, как вы откажетесь от своего эго, и ваш ум будет подобен чистому листу, будут возможны свободные движения тела. Пожалуйста, поймите, что если вы не сможете уловить этот момент, вы не сможете использовать Айкидо в реальной схватке.
Источник.

7 февраля 1990 года Майк Тайсон, на тот момент Чемпион мира в тяжелом весе по версии WBF, WBC, WBO приехал с визитом в додзё Ёсинкан айкидо к мастеру Годзо Сиода. 

Видео фрагмент встречи.

Из воспоминаний Годзо Сиоды.

7 февраля 1990 года Майк Тайсон, который на тот момент являлся Чемпионом мира в тяжелом весе по версии

Подробнее...
 
Что мешает танцору, мастеру помогает

 

Сюжет для видео родился спонтанно. Наблюдая постоянные поправления формы одежды у айкидок, возникла идея продемонстрировать возможности боевого искусства в неудобных ситуациях. В реальной схватке можно столкнуться с самыми необычными ограничивающими факторами: одежда, мебель, поверхность, осадки... В спорте даётся время привести форму одежды в надлежащий вид.  В реальном бою важно сохранить концентрацию на главном, отсекая малозначительное.

То что танцору мешает мастеру помогает

Сюжет для видео возник спонтанно. Наблюдая постоянные поправления формы одежды у айкидок, возникла идея продемонстрировать возможности боевого искусства айкидо в неудобных ситуациях. В реальной схватке можно столкнуться с самыми необычными ограничивающими факторами: одежда, мебель, поверхность, осадки... В спорте даётся время привести форму одежды в надлежащий вид в идеальных условиях спортивного зала. В реальном бою важно сохранить концентрацию на главном, отсекая малозначительное.

Подробнее...
 
солнце коснулось снеговика
солнце коснулось снеговика
капельки пота
на его лбу
 
Машина геноцида русских: взгляд технолога.
Ниже следует точка зрения известного экономиста, советника нескольких правительств Армении Вазгена Авагяна по такому животрепещущему вопросу, как геноцид русских, начало которому, по мнению ряда русских исследователей, положил февральский переворот 1917 года в России. Материал подготовил наш политический обозреватель из Уфы Александр Стреле.

Как сломать машину геноцида русских? Мой ответ таков: сперва нужно её понять, разобраться с её механизмом. Нужно осознать, что именно в современной жизни убивает русских (а также «лиц, приравненных к русским» - сербов, белорусов, армян и др.) как народ, и как людей, в современной жизни, и только тогда появится возможность исключить это из государственной практики.

Машина геноцида очень часто и очень многих использует «вслепую». Вот, например, геноцид русских мальчиков в армии: механизм прост и изящен. Государство делает вид, что борется с дедовщиной. Каждого полковника, в чьем полку будет факт дедовщины, сурово - вплоть до снятия с должности - карают. К чему это приводит на практике? Полковники заминают любые случаи дедовщины любыми доступными им способами. Если бы государство вместо того, чтобы карать полковников за факты дедовщины, карало бы их за факты сокрытия дедовщины - от дедовщины за несколько дней не осталось бы и следа. Это пример того, как технологически осуществляется скрытый, «белый» геноцид: по виду борьба с явлением, по факту - его раздувание и поощрение...

В Армении изучение геноцидов поставлено на довольно широкую ногу, и относительно русского геноцида я советовался с очень многими компетентными специалистами. Вначале разноголосица их мнений удивила меня. Никто не отрицал самого факта проведения против русских «белого геноцида», однако природу, машину, технологию геноцида описывали совершенно по-разному.

Затем я понял, что мы имеем дело со сложной машиной, сочетающей в себе все возможные формы геноцида. На русских обрушился не отдельный вид или тип геноцида, а целая совокупность геноцидов, сплетенных в единую сеть.

Сейчас объясню. Есть такая форма геноцида: прямое физическое убийство - ножом, палкой, пулей, бомбой, пожаром и т.п. Этот геноцид называют физическим - т.е. технологически основанным на законах физики. Против русских такой геноцид применялся и применяется, но только там, где это можно сделать в относительной безопасности для убийц. Напомню о Баку 1990 года, где русских вырезали не меньше, чем армян, о чем преступно молчат СМИ. Напомню, что в Грузии из 30 русских сел осталось сегодня только пять. Совсем уж хрестоматийно - резня русских в Чечне при людоеде Дудаеве, вообще обстановка на Северном Кавказе, где убийства русских семьями практикуются много лет. Сопутствующие этому явлению явления - геноциды сербов и армян, производившиеся в одно время с геноцидом русских, одними политическими силами и с одной целью. Напомню также, что Кондопога дала в итоге только русские трупы, иначе говоря, речь там идет о том, что пришельцы резали русских, а отнюдь не наоборот, как нам пытаются внушить.

Однако общий геноцид русских отнюдь не исчерпывается крайними проявлениями физического геноцида. Мы можем выделить технологии физиологического и психического геноцида, которые активно используются там, где, извините за грустный каламбур, нет физической возможности запустить физический геноцид.

Факты умерщвления части русских ельцинским голодомором и предельной нищетой следует считать переходными от физического к физиологическому геноциду. С одной стороны, смерть от физического истощения организма - это убийство, с другой - особое убийство, использующее в качестве оружия физиологию.

Физиологический геноцид не включает в себя в чистом виде голодомор. Он тоньше, с одной стороны - гуманнее, с другой - опаснее и коварнее физического геноцида. Физиологический геноцид, применяемый и сегодня против основной массы русских и приравненных к ним категорий граждан - это удовлетворение первой необходимости, сочетающееся с накоплением недостаточности предметов долгосрочной необходимости. Это по-научному. По-людски это звучит так: сдохнуть не дают, и жить не дают. Да, это не голодомор в ельцинском смысле слова, но это «печалемор», постепенное угасание жизненных сил русского человека в условиях крайней физиологической ужатости, искалеченного привычной и безысходной нищетой быта.

Экономическая справка:

Главное правило труда и заработка - соответствие трудового напряжения интенсивности последующего потребления. Потребление должно согласовываться как с человекочасами труда, так и с иными критериями эффективности труда - квалификацией, разрядностью, уникальностью работы и пр. Рассечение связи между интенсивностью труда и объемами потребления, волюнтаризм как в сфере назначения объемов труда (например, 12 часов вместо 8), так и в сфере вознаграждения за труд (в соответствии с произволом начальства) - есть экономический инструмент геноцида. Разница в оплате за одинаковый труд, разрыв соподчиненности оплаты, определенные едиными сетками (когда оплата начальства получает возможность расти вне и помимо оплаты подчиненных) - так же есть экономический инструмент геноцида. Отрыв интенсивности труда от размеров заработка не только порождает катастрофическое падение производительности труда, но и создает невыносимую морально-психологическую обстановку в коллективе - в частности, в коллективе, который называется государством.


Факты заработков, пенсий и пособий, которые ниже официального прожиточного минимума - это факты физического убийства русских. Факты искажений при расчете прожиточного минимума, крайнее занижение его показателей - это факты физиологического умерщвления нации. Понимаете, потребности человека делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Человек без воды может прожить значительно дольше, чем без воздуха, без пищи - дольше, чем без воды, без новой одежды - значительно дольше, чем без пищи, без собственного жилища - дольше даже, чем без новой одежды. Но это не значит, что одежда и жилище не являются предметами безусловной необходимости для выживания человека. Если кто-то, снабдив человека воздухом, скажет - мол, теперь я спокоен, дышать ему есть чем, а без пищи и воды сколько-то перебьётся - мы справедливо назовем это убийством. А как мы назовем того, кто, снабдив человека воздухом, водой и дрянной пищей, скажет, что человеку и сего довольно, и нечего его одевать там, дом ему строить и т.п.?

Физиологическое выживание не есть жизнь. Физиологическое выживание есть кратковременное - заметим особо! - кратковременное преодоление смерти. Человеку должны быть даны не только инструменты физиологического выживания, но и какие-то простые человеческие радости, он должен иметь возможность не только на предельно-необходимые расходы, но и на некоторые расходы, ошибочно заносимые в разряд роскоши.

Иначе - «печалемор» - долгое и мучительное угасание у миски похлебки, которая - допускаю - может быть, даже и полна до краев. Человек в крайней, предельной печали умирает не от голода, а от пусть даже сытой, но безнадежности, неверия в то, что будет какой-то выход к лучшему. Двадцать лет без правы верить в лучшее будущее - слишком долгий срок, чтобы не скатиться к «печалемору»...

Физиологическое давление на русского человека сегодня колоссально. Например, является ли собственное жилище предметом первой необходимости? Учитывая русский климат - безусловно. Значит ли это, что платежи по ипотеке должны быть внесены в прожиточный минимум? Видимо, да. Но вообразите, какой величины станет прожиточный минимум, если их туда внести! Окажется, что большинство из нас - попросту за чертой - не бедности даже - нищеты!

Даже если люди этого не понимают - они это подсознательно чувствуют. Физиологическое давление, многолетнее ущемление нормальных, простых человеческих потребностей перерастает в машине геноцида русских в склонение и даже принуждение к самоубийству, а также препятствует нормальному размножению, репродукции нации.

Как организован физиологический геноцид русских? У него есть заказчики и есть исполнители. Хроническую бедность заказала мировая закулиса, а выполняет совокупность россиянских начальников. Уже на уровне печатного станка организована крайняя нехватка денег для нормального оборота внутри страны. Денежная масса привязана не к совокупности выпускаемых товаров, а к «валютному коридору». Её катастрофически не хватает для обеспечения нужд страны.

Вообразите ситуацию: если катастрофически не хватает воды для полива полей, что станет с урожаем? Но даже и та вода, которая отпущена на полив (даже и те деньги, которые все-таки выпущены в оборот), практически целиком идет на участки власть имущих. До дальних участков простых русских не доходит по арыку почти ничего...

Принцип выравнивания доходов - нормальная практика наиболее развитых капиталистических государств. В них 10% самых богатых имеют доходы ВСЕГО ЛИШЬ в 4-6 раз выше, чем 10% самых бедных. Почему? Да потому, что без правила выравнивания доходов в условиях беспредельной борьбы с уравниловкой у начальства возникает соблазн забрать себе ВСЕ деньги, а подчиненным не дать ничего. Когда власть дает начальнику возможность неограниченного обогащения, она автоматически (даже если ни она, ни начальник об этом не думают) включает механизм физиологического геноцида подчиненных. Аппетит приходит во время еды - говорят французы, а они знают толк в еде. Пользуясь своей возможностью распределять, человек начнет перманентно увеличивать свою долю и столь же перманентно сокращать долю своих подчиненных.

Собственно, практика РФ доказала это на все 100%, растущий разрыв между богатством и бедностью такой же инструмент физиологического геноцида русских, как и занижение потребности страны в денежной массе.

Двадцатилетнее давление на физиологические потребности сформировало в русской среде крайний потребительский невроз, истерическое состояние психики, деньги (которых постоянно не хватает на самое необходимое) превратились в навязчивую идею народа. Народ утратил способности к созерцанию, любознательности, эстетическому наслаждению, утратил потребности ко всем удовольствиям, которые не носят денежного выражения.

Естественно, машина русского геноцида носит не чисто физиологический, а психо-физиологический характер, в котором элементы психического геноцида усиливают и катализируют физиологический геноцид, и наоборот. Двадцатилетняя патология искалеченной, изувеченной в потребительском смысле жизни сопровождается такой же патологией в области СМИ и информационной сферы. Важным элементом геноцида является АБСОЛЮТНОЕ БЕЗУМИЕ того информационного потока, который идет как из телевизора, так и из большинства печатных СМИ.

Если физиологическое давление на русского человека (путем крайнего занижения его доходов) является «принуждением к самоубийству» (мы тебя убивать не будем, так изведем, что сам повесишься!), то психоинформационное давление сегодня - это «принуждение к безумию». Во-первых, виртуальный мир для русского человека предпочтительнее реального, потому что в реальном его ждет настолько серая, унылая бесперспективность, что благом кажется сбежать оттуда куда угодно. Но виртуальный мир РФ - это не «исправленная реальность», которая могла бы помочь преодолеть несовершенства реальности.

Виртуальный мир РФ - это сюрреализм, это воспаленный бред тяжело больных сознаний, это коллективное творчество психопатов. Так получается слияние двух процессов: физиологическая ущемленность русского человека усиливает в нем психопатические настроения, которые находят свой отзвук (и усиление) в СМИ РФ, а найдя - сами уже выступают причиной нарастающего физиологического ущемления.

Важной чертой геноцида русских является то, что подавляющая масса непосредственных исполнителей геноцида не знает и даже не догадывается о своей роли. Коррупционер или мошенник, которых государство В ПРИНЦИПЕ не подавляет, не задаются вопросом - ПОЧЕМУ? Им хорошо, и все. То, что их неподавление, их поощрение безнаказанностью есть часть плана геноцида - они не скажут даже под пыткой, потому что и сами этого плана не знают. Психопат, которого выпустили на телевидение, тоже не знает - почему и зачем его отобрали и выпустили. Следовательно, и утечки информации от него быть не может - он ничего не знает об общем плане геноцида, он лишь реализует свою патологическую личность на ТВ...

Таким образом, машина геноцида русских имеет три рабочих лезвия. Первое - это убийство русских. Второе - это доведение русских до самоубийства (и отказа от деторождения) через создание долговременно-невыносимых условий жизни. Третье - это доведение русских до самоубийства через провоцирование в них безумия, потому что конечный пункт любой психопатологии - это именно самоубийство.

Рабочие лезвия геноцида имеют видимость автономных процессов и закрепляются через посредство многоколенчатого приводного устройства, отделяющего лезвия от двигателя геноцида. В политологии это называется «стратегией непрямых действий» - т.е. искусством так толкнуть Сидорова, чтобы в итоге упал Петров. В процессах убийства, доведения до самоубийства и сведения с ума активно используется духовный террор против русских - т.е. кощунственное глумление и всенародное показательное опровержение всего того, что составляло на протяжении веков душу народа, его вековой опыт и выбор.

Как сломать машину геноцида? Нетрудно это сделать, если иметь в виду особенности её конструкции.

Во-первых, это военно-силовой незамедлительный ответ на каждую попытку убить русского за то, что он русский.

Во-вторых, каждому русскому должно быть гарантировано право на жизнь, включающее и удовлетворение физиологических потребностей - государство должно напечатать нужное количество денег и проследить за их справедливым распределением.

В третьих, нужна психиатрическая квалифицированная цензура, которая смоет тяжкое марево безумия в СМИ и в потоках информации, нужна ясная и четкая идеология режима, которая будет отсеивать соответствия и несоответствия себе в информационном пространстве.

 

 
Письмо из Хомбу Додзё от 29 мая 2020

Письмо из Хомбу Додзё от 29 мая 2020

 

Уважаемый Сэр / Мадам,
в октябре прошлого года в Москве состоялось мероприятие под названием “универсальная встреча айкидо”, на котором соревнования по айкидо проводились различными участвующими организациями айкидо. Г-н Егоров, глава Российской Федерации Айкидо (ФАР), признал свою причастность к организации этого мероприятия как частное лицо. На основании этого факта Хомбу предложил господину Егорову уйти в отставку с поста главы ФАР. Однако г-н Егоров и руководители ФАР, не отвечая на упомянутый совет Хомбу, объявили об отделении ФАР от Айкикай.
Поэтому Хомбу объявляет, что впредь ФАР и г-н Егоров не имеют никакого отношения к Айкикаю и остаются за пределами Айкикая.
Пользуясь этой возможностью, Хомбу хотел бы подчеркнуть важность уважения и следования философии основателя для обеспечения правильного распространения Айкидо: в Айкидо у нас нет конкуренции, айкидо - это способ укрепить и улучшить себя умственно и физически.
С уважением,
Айкикай

Уважаемый Сэр / Мадам,

в октябре прошлого года в Москве состоялось мероприятие под названием “Универсальная встреча айкидо”, на котором соревнования по айкидо проводились различными участвующими организациями айкидо. Г-н Егоров,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 91 из 269
Рейтинг@Mail.ru