__20100331_1596368335.jpg

Поиск информации

Новостные ленты

RSS лента

Авторизация



Банер Айкидом

Мы будем признательны если Вы разместите на своем сайте банер со сылкой на наш сайт.

akidom, айкидом

akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Блог > Самозащита от манипуляции "Выбор без выбора"

богатый год
богов веселье
звёзды в небе запускают

 

Самозащита от манипуляции "Выбор без выбора"
24.01.2021 14:18
Стержень самозащиты - отказ от автоматизма в своём собственном поведении и осознание происходящего вокруг.
Алгоритм самообороны от манипуляции:
1) Предупреждён - значит вооружён. Знание о методах манипулирования само по себе уже является мощной защитой распознавания. Вы теперь способны видеть когда противник применяет против Вас тот или иной приём внушения.
2) Выдержать паузу, отказавшись от первой ответной реакции. Успеть подумать прежде, чем дать ответ, но уже в соответствии со своим планом действий. Если у Вас нет своего плана, Вы становитесь частью чужого плана.
3) Помнить о важности происходящего вокруг, обращая внимание на мелочи. Не случайно говорится: "дьявол кроется в деталях".
4) Рассмотреть альтернативные варианты реагирования для защитить своих интересов. Значимость происходящего мотивирует к творческому, нешаблонному мышлению. Применять стратегию айкидо, используя силу противника против него самого.

Стержень самозащиты - отказ от автоматизма в своём собственном поведении и осознание происходящего вокруг.

Алгоритм самообороны от манипуляции:

1) Предупреждён - значит вооружён. Знание о методах манипулирования само по себе уже является мощной защитой распознавания. Вы теперь способны видеть когда противник применяет против Вас тот или иной приём внушения.

 

2) Выдержать паузу, отказавшись от первой ответной реакции. Успеть подумать прежде, чем дать ответ, но уже в соответствии со своим планом действий. Если у Вас нет своего плана, Вы становитесь частью чужого плана.

3) Помнить о важности происходящего вокруг, обращая внимание на мелочи. Не случайно говорится: "дьявол кроется в деталях". 

4) Рассмотреть альтернативные варианты реагирования для защитить своих интересов. Значимость происходящего мотивирует к творческому, нешаблонному мышлению. Применять стратегию айкидо, используя силу противника против него самого.

Самозащита от манипуляции выбор без выбора

Рассмотрим варианты ответов на вопросы

3. Считаете ли Вы вакцинацию необходимостью для работы в образовательной организации? 

Используем приём "невозможного слова", которое призвано прервать привычный темп чтения и начать думать: "При чём здесь это?". Некоторых это заставить искать объяснение смысла слова "диверсия", что бы как то объяснить себе прочитанное. Цель достигнута - захват внимания и смена темпа чтения.

4. Планируете ли Вы прививаться от COVID-19? 

Воспользуемся приёмом "выход за границы дозволенного", добавляя свой вариант ответа, разрушающий стереотипы.

Манипуляция выбор без выбора

5. Если нет, то какова причина отказа?  

Применяем приём "экспертного мнения", ссылаясь на состав вакцины.

6. Считаете ли Вы себя компетентным в вопросах вакцинации?

"Прекрасный" вопрос! Есть кто-то кто в здравом уме и трезвой памяти, не имея специального медицинского образования, будет считать себя компетентным в медицинских вопросах более, чем сами медики? Доверяй профессионалам в тех вопросах, в которых нет специального образования. 

7. Из каких источников Вы узнали о прививках COVID-19? 

Вы себе представляете опросник в США для педагогов: What sources did you learn about vaccinations from КОВИД-19? Или в Японии: "あなたはΓから予防接種についてどのような情報源 КОВИД-19? Россия находится под внешним управлением или у нас все педагоги обязаны знать иностранный язык? Повторим приём "экспертного мнения", ссылаясь на медицинских работников, как профессионалов в вопросах вакцинации.

8. Какая разъяснительная работа проводилась в Вашей образовательной организации о показаниях и противопоказаниях вакцинации?

С каких пор образовательная организация занимается...цитируем лист 2: "организационно-методическим сопровождением процесса вакцинации"? Это та работа, за которую платят в образовательной организации учителям математики, физики, физкультуры, рисования, музыки?

9. Какова причина отказов от проведения прививок в обществе?

Представляете как подняли Ваше эго - Вы отвечаете уже не за себя, но за некое виртуальное общество! Повторим "Выход за границы дозволенного": отсутствие разумных сроков испытания вакцины на людях, доказательство опасности для здоровья ранее выпущенных вакцин. 

10.  Что может повлиять на Ваше решение отказаться от вакцинации? 

Народу, у которого в генах прописан дух победы, предложить вариант "угрозы работодателя" - это значить показать свою антинародную, зловещую сущность. "Невозможное слово" - "деменция": окрой словарь и задумайся:

                        вакцинация - манипуляция



 

Рейтинг@Mail.ru