10 месяцев прошли с тех пор, как группа Ивама дэси оставила Федерацию Айкикай и стала независима. В настоящее время количество членов организации понемногу увеличивается. Сейчас я могу с чувством удовлетворения сказать всем членам нашей организации, что я намеренно развивал мои действия медленно, но уверенными шагами. В этом письме, я хотел бы поблагодарить от всего сердца всех тех, кто постоянно поддерживал меня и предлагал мне свою посильную помощь.
Прежде всего, я хотел бы сказать вам о том, что случилось после того, как мой отец, Морихиро Сайто, ушел из жизни 13 мая 2002 года.
Я посетил Штаб-квартиру Федерации Айкикай вместе с председателем комитета официальной похоронной церемонии моего отца, где мы встретились с Досю и другим человеком из Все-Японской Федерации Айкидо. Вот те требования, которые нас попросили выполнить на той встрече: 1. Возвратить название “Ибараги Додзё-тё” главе Айкикай. 2. Семье Сайто, прекратить использовать термин “Хранитель Айки-Святыни”. 3. Прекратить выдавать свидетельства Ивама-рю, если мы останемся в Федерации Айкикай. Я уже думал о том, что необходимо возвратить Ибараги додзё в ближайшем будущем, так что я ответил немедленно, что нет никакой проблемы в принятии первого и второго требования. Но, я был немного озадачен третьим пунктом. Как все вы знаете, практика, которую мы осуществляем в Ивама, отличается от обучения, осуществляемого во многих других Айкидо додзё. Мы всегда искренне старались сохранить практику Основателя, и мой отец всегда очень гордился этим. Это обучение основано на принципе союза Кэн, Тайдзюцу и Дзё и было передано только моему отцу. Мой отец посвятил всю свою жизнь работе с Основателем на ферме, в лесу и заботился о деревьях и земле Основателя. Он искренне служил Основателю, буквально полностью предлагая свою душу и тело. Он имел обыкновение говорить, “ я искренне преподаю те техники, которым меня учил Основатель, потому что этот Ибараги додзё принадлежит ему”. Группа Ивама-рю с ее собственной системой аттестации была создана для тех, кого глубоко тронуло отношение моего отца к практике, и его способ жить. Для тех, кто хотел следовать за ним как за учителем. Эти ранги(дипломы) вручались главным образом его дэси вне Японии. Поэтому в ответ, на третье требование Досю я сказал, что мое желание сохранить систему Ивама-рю, так как это была просьба моего отца, и что это стало бы возможно, если бы он сделал одну вещь взамен моего принятия его требования. Это была просьба объявить в их официальном информационном бюллетене, что Ивама-рю практикует айкидо Основателя. Если бы Айкикай мог бы показать их признание и принятие нас, я думал, что свидетельства(дипломы) Айкикай стали бы ярким сокровищем для всех дэси Ивама-рю. Однако, этого не произошло, и никому в Федерации Айкикай не сообщали о том, что эта встреча имела место. Я думал, что я не должен беспокоить Федерацию Айкикай или Досю вопросом относительно Ивама-рю во время траурного периода в течении трех лет со дня смерти моего отца, так что я не планировал выдавать какие-либо свидетельства Ивама-рю. Однако, по прошествии менее чем одного года, мои дэси стали просить меня, после получения свидетельств Айкикай, выдать им свидетельство Ивама-рю также. После того, как мой отец скончался, старшие дэси моего отца решили стать независимыми и основали их собственную организацию с названием “Такэмусу Айки”. Они также начали выдавать их собственные свидетельства своим дэси. В этой ситуации, когда произошел раскол в нашей группе, было все еще много дэси, которые хотели следовать за мной также, как они следовали за моим отцом. Они являют собой драгоценное наследие, которое оставил мне мой отец после своей смерти. Поэтому, когда меня просили дать свидетельства Ивама-рю, я не мог отказать в их просьбе. Я очень горжусь своим отцом. Я всегда точно понимал то, о чем думал мой отец. Сегодня я все еще спрашиваю себя, чтобы мой отец делал, если бы он все еще был с нами. Я пришел к выводу, что не смогу продолжить миссию своего отца, если останусь в Федерации Айкикай, не вызывая в тоже время осложнений в отношениях с ними. Так что я решил оставить Айкикай и основал свою собственную ассоциацию. Я также, как и прежде глубоко признателен и преисполнен чувства благодарности Основателю, и я как и прежде продолжаю следовать искренне его духу. Я также глубоко уважаю прежнего Досю, как и настоящего Досю. Моя независимость - не результат конфликта между Айкикай и нами. Я полагаю, что Досю понимает это. Мы, семья Сайто, продолжаем жить рядом с Ибараги додзё. Мы возносим наши молитвы в Айки-Дзиндзя и желаем семье Уэсиба хорошего здоровья. Мы чувствуем признательность тем людям, которые сейчас заботятся об Ибараги Сибу Додзё. Я думаю, что это - лучший путь, которым множество людей следовало, разделяя заботы об Айки-Святыне и додзё. Я продолжаю совершенствовать себя, практикуя и развивая техники айкидо. В то же самое время я продолжаю следовать за Основателем и посвящаю всего себя делу сохранения практики моего отца. Я искренне желаю работать со всеми Вами, и я хотел бы встречаться и сотрудничать с как можно большим количеством людей. Это мое искреннее желание, помочь людям, насколько это возможно, понять принципы истинных базовых техник Основателя. С наилучшими пожеланиями
Сентябрь 2004 года на международном Семинаре в Италии, Европа Ивама Син Син Айкисюрэнкай СинСин Айки-дзюку. Дзюку-тё Сайто Хитохиро.
Связаные материалы:
Последние материалы:
Старые материалы:
|