нападающих одновременно : с одной стороны вы не скованы
встречным захватом поверженного противника, с другой вы бро-
саете одного нападающего под ноги другим врагам. бросковая
техника айкидо использует два основных принципа : выкручива-
ние суставов в стойке или инерцию движения.
Броски в айкидо позволяют вести поединок против нескольких нападающих одновременно: с одной стороны вы не скованы встречным захватом поверженного противника, с другой вы бросаете одного нападающего под ноги другим врагам. Бросковая техника айкидо использует два основных принципа: выкручивание суставов в стойке или инерцию движения.
|
привычных прямых ударов и ударов кулаком, присутствует
большое разнообразие ударов наотмашь, рубящих, дуговых и
тычковых ударов, наносящихся основанием ладони, ребром
ладони, открытой ладонью, предплечьем, локтем, фалангами
и кончиками пальцев рук. В айкидо удары называются атэми
当て身: поражение открытых целей на теле - это участки тела, не
закрытые сознанием; места, про которые Вы забыли, причём
настолько, что даже мысли не возникает, что туда возможна
атака. Когда это происходит? Когда вся Ваша страсть потрачена
либо на защиту другой зоны, либо на собственную атаку. Наибо-
лее распространенные точки поражения - глаза, кадык, яремная
ямка, солнечное сплетение, пах, суставы.
Кроме привычных прямых ударов и ударов кулаком, присутствует большое разнообразие ударов наотмашь, рубящих, дуговых и тычковых ударов, наносящихся основанием ладони, ребром ладони, открытой ладонью, предплечьем, локтем, фалангамии, кончиками пальцев рук. В айкидо удары атэми 当て身 это - поражение открытых целей на теле - это участки тела, незакрытые сознанием; места, про которые Вы забыли, причём настолько, что даже мысли не возникает, что туда возможна атака. Когда это происходит? Когда вся Ваша страсть потрачена либо на защиту другой зоны, либо на собственную атаку. Наиболее распространенные точки поражения - глаза, кадык, яремная ямка, солнечное сплетение, пах, суставы.
|
Хорошо, когда вы – физически сильный от природы человек, и
всегда находитесь в позиции более сильного. Но, совсем другое
дело, когда вы в позиции «слабый против сильного», « один про-
тив многих » или « невооруженный против вооруженного ». Когда
вы устали или ранены, боль нестерпима, а защищаться всё равно
надо. В такой ситуации владение искусством болевых воздейст-
вий в стойке дает вам серьёзное преимущество.
Хорошо, когда вы – физически сильный от природы человек, и всегда находитесь в позиции более сильного. Но, совсем другое дело, когда вы в позиции «слабый против сильного», «один против многих» или «невооруженный против вооруженного». Когда вы устали или ранены, боль нестерпима, а защищаться всё равно надо. В такой ситуации владение искусством болевых воздействий в стойке дает вам серьёзное преимущество.
|
Айкидо – уникальное боевое искусство, появившееся в Японии в I половине XX века. представ-
ляет собой синтез различных древних техник и приемов самообороны, оттачиваемых профес-
сиональными воинами - самураями в течение столетий. Основатель школы – Морихэй Уэсиба
перенимал опыт самых разных школ самозащиты с оружием и без оружия.
Айкидо – уникальное боевое искусство, появившееся в Японии в I половине XX века. представляет собой синтез различных древних техник и приемов самообороны, оттачиваемых профессиональными воинами - самураями в течение столетий. Основатель школы – Морихэй Уэсиба перенимал опыт самых разных школ самозащиты с оружием и без оружия.
|
Поздравляю воспитанников клуба "Щит и меч" с участием в открытой тренировке по айкидо в Ставрополе для студентов 3 курса Ставропольского государственного педагогического института по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование. Тема занятия: "Техника Суми отоси, как базовый принцип разрешения конфликтов". Эпиграф к занятию - высказывание Конфуция:
Конфуций:
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три».
«Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, способен представить себе остальные три». |
|
|