akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Сложные техники айкидо в Ставрополе
Айкидо в Ставрополе Ката гурума Айкидо в Ставрополе Гансеки отоси
Ката гурума колесо через плечи, бросок через плечи — сложный приём в айкидо, заключающийся в глубоком подсаживании под соперника, захват его за внутреннюю поверхность бедра, взваливание соперника на плечи, разворот вокруг вертикальной оси и сброс его вниз спиной на татами. Упрощённый вариант допускает бросок с колен.
в Кодокан дзюдо Ката гурума числится восьмым номером в третьей группе списка приёмов дзюдо син-го кю, разработанного Дзигоро Кано в 1920 году и в настоящее время входит в список 67 приёмов Кодокан-дзюдо. В русскоязычном лексиконе во всех видах борьбы для данного приёма используется сленговое название «мельница», в англоязычных странах принято название shoulder wheel или «колесо через плечо».

«Ката гурума
» колесо через плечи, бросок через плечи — сложный приём в айкидо, заключающийся в глубоком подсаживании под соперника, захват его за внутреннюю поверхность бедра, взваливание соперника на плечи, разворот вокруг вертикальной оси и сброс его вниз спиной на татами. Упрощённый вариант допускает бросок с колен и без вращения по вертикальной оси.
В Кодокан дзюдо «Ката гурума» числится восьмым номером в третьей группе списка приёмов дзюдо син-го кю, разработанного Дзигоро Кано в 1920 году и в настоящее время входит в список 67 приёмов Кодокан-дзюдо. В русскоязычном лексиконе во всех видах борьбы для данного приёма используется сленговое название «мельница», в англоязычных странах принято название shoulder wheel или «колесо через плечо». В «Каноне дзюдо» упоминается как эталонная техника, родемонстрированная мастером Кюдзо Мифунэ 10 дан в  фильме «Сущность дзюдо».
«Гансеки Отоси» — сложный приём в айкидо, заключающийся в глубоком подсаживании под соперника, захват его за отворот куртки сзади, взваливание укэ на плечи, сброс его вниз на татами. Упрощённый вариант допускает бросок с колен и без вращения по вертикальной оси. Техника исполнена мастерами Академии Айкидо Ставропольского края на 54-м краевом семинаре по айкидо в Ставрополе.
 
Хироси Изояма

Хироси Изояма 8 дан айкидоХироси Изояма (Hiroshi Isoyama) 8 дан айкидо провёл семинар в Санкт Петербурге. В семинаре приняло участие 250 человек из различных городов России, Белоруссии, Украины, Азербайджана. Академия Айкидо Ставропольского края представлена командой из 6 человек.


27 июня пресс-конференция сенсея, на которой он рассказал о своём пути в айкидо, ответил на поставленные вопросы.


Сенсей родился в январе 1938 году, начал практиковать айкидо в 1949 году в Ивама, в возрасте 12 лет у Морихея Уэсиба. Вспоминая период практики под руководством Уэсиба, Изояма сенсей акцентирует внимание на аскетической практике Будо: тренировки проводились ежедневно, в любую погоду, на полу без татами. Выходной приходился на один день в месяц, когда в храме Айки был праздничный день.

Каждый раз перед тренировкой додзё мыли с водой: в зимнее время года полы нередко покрывались льдом.

Хироси Изояма (Hiroshi Isoyama) 8 дан айкидо провёл семинар в Санкт Петербурге. Академия Айкидо Ставропольского края представлена командой из 6 человек.
 
Психологический аргумент истинности христианства.
Аргументы истинности христианства.
Осипов Владимир Ильич:
5. Психологический аргумент
Во-первых, позвольте спросить:
кто такие были основатели христианства?
Люди удивительно простодушные,
жестокие враги всякой учености.
Эразм Роттердамский "Похвала Глупости"
Этот аргумент самый краткий и самый выразительный. Правда, требующий знания и осмысления аргументов предыдущих. Итак, а кто же были те проповедники, возгласившие столь беспрецедентные истины, потрясшие человеческое мышление (и потрясающие сейчас, у кого осталось) и которые все философы поныне переварить не могут? Это были полуграмотные рыбаки.
Стоит ли продолжать, уважаемый читатель? У тебя, верно, есть знакомые работяги? Ну пусть не рыбаки (т.е. люди, зарабатывающие на жизнь рыбным промыслом как эвенки), пусть колхозники - трактористы какие-нибудь, слесари-сантехники. Неужто ты не знаешь, насколько они знакомы с Аристотелем, Платоном, Сократом, Ницше, стоицизмом, зороастризмом, солипсизмом, экзистенцианолизмом, дзен-буддизмом, догматическим богословием наконец?
Христос апостолам говорит: "Берегитесь закваски фарисейской...". Апостолы в ответ сокрушаются: "Эх! Хлеба забыли купить!". Христос воскрес, а апостолы: "Ура! Ну вот, теперь Ты устроишь царство Израилево, а мы будем твоими вельможами!". Вот интеллектуальный уровень учеников. Среди них только Павел грамотным фарисеем был, и тот не входил в число двенадцати, а был первоначально гонителем христианства (Савлом).
Совершенно очевидно, что эти люди просто передали услышанное, передали так, как сами слышали, не смущаясь видимыми противоречиями.
Осмысли сказанное. Для думающего человека одного только этого аргумента вполне достаточно, чтобы потерять покой.Осипов В
5. Психологический аргумент.

Во-первых, позвольте спросить: кто такие были основатели христианства?Люди удивительно простодушные,жестокие враги всякой учености. Эразм Роттердамский "Похвала Глупости"Этот аргумент самый краткий и самый выразительный. Правда, требующий знания и осмысления аргументов предыдущих.

Итак, а кто же были те проповедники, возгласившие столь беспрецедентные истины, потрясшие человеческое мышление (и потрясающие сейчас, у кого осталось) и которые все философы поныне переварить не могут? Это были полуграмотные рыбаки.

Стоит ли продолжать, уважаемый читатель? У тебя, верно, есть знакомые работяги? Ну пусть не рыбаки (т.е. люди, зарабатывающие на жизнь рыбным промыслом как эвенки), пусть колхозники - трактористы какие-нибудь, слесари-сантехники. Неужто ты не знаешь, насколько они знакомы с Аристотелем, Платоном, Сократом, Ницше, стоицизмом, зороастризмом, солипсизмом, экзистенцианолизмом, дзен-буддизмом, догматическим богословием наконец?Христос апостолам говорит: "Берегитесь закваски фарисейской...". Апостолы в ответ сокрушаются: "Эх! Хлеба забыли купить!". Христос воскрес, а апостолы: "Ура! Ну вот, теперь Ты устроишь царство Израилево, а мы будем твоими вельможами!". Вот интеллектуальный уровень учеников. Среди них только Павел грамотным фарисеем был, и тот не входил в число двенадцати, а был первоначально гонителем христианства (Савлом).

Совершенно очевидно, что эти люди просто передали услышанное, передали так, как сами слышали, не смущаясь видимыми противоречиями.

Осмысли сказанное. Для думающего человека одного только этого аргумента вполне достаточно, чтобы потерять покой.
 
Современные идеологические диверсионные системы.
Задал профессиональному веб-дизайнеру вопрос, можно ли сделать веб-сайт новостей. Ленту новостей (скролл даун). Только хорошо оформленную. Вот как этот блог: http://whatreallyhappened.com/.
И тут веб-дизайнер начал рассказывать такие вещи про эти ленты новостей, что волосы дыбом встали.
Никак не предполагал, что существует такой тотальный контроль новостей при всей кажущейся свободе! Это фантастика! Причём сами же так называмые "свободные блогеры" с удовольствием бегут с радостью контролироваться!
Система такая. Вот ленты новостей Майка Риверо, открытого еврея-сефарда - http://whatreallyhappened.com/ и Джеффа Ренса, критоивера - http://rense.com/. Оба одни из самых известных блогеров в США.
При всё том, что эти блогеры кроме событий дают и свои комменты и кажутся живыми персонажами, они зомби - роботы. Они живые типа только на 10%. Джефф Ренс на самом деле 100% автомат, он вообще не даёт комментов. И самое главное - блогеры и не хотят быть живыми людьми. Это им просто экономит время. Все эти крупные блоги, как и тем более всякие новостные официозные порталы, как в России типа Мейл.ру, Лента.ру или Яндекс.ру, - это конвейеры новостей. Как и всякие конвейеры, они автоматические, т.е. без участия людей. Как и на всякий конвейер, на ленту новостей должны поступать комплектующие детали, в данном случае - новости. Оказалось, как объяснил и показал веб-дизайнер, что никто не генерирует свои новости. А кто тогда? На примере телетайпа http://whatreallyhappened.com/ веб-дизайнер проследил, откуда тот берёт свои новости.
Оказывается, все ленты новостей, в том числе Мейл.ру, Лента.ру и т.д, берут свои новости с того, что называется "FEED", то есть с так называемой "ПОДКОРМКИ". ПОДКОРМКА (ФИИД) - это отделение в программе твоего веб-сайта, в которое пользователь помещает веб-адреса тех онлайн источников - веб-сайтов, откуда хочет иметь информацию на своей ленте.
Таким образом, твой блог оказывается производным - вторичным от тех веб-сайтов, с которых ты берёшь инфу. Причём с помощью этого ФИИДа процесс настолько автоматизирован, что блогер может вообще спать. А его блог в это время ФИИДАЕТСЯ с множественных новостных источников, которые содержатся в его наборе ФИИДа. Блогер спит, но на его ленту новостей автоматически поступают новости с ФИИДа, и по достижении какой-то длины ленты новостей она автоматически архивируется. Никакого участия человека тут не нужно. При этом для читателей выглядит всё нормально - новости поступают новейшие и свежайшие!

Задал профессиональному веб-дизайнеру вопрос, можно ли сделать веб-сайт новостей. Ленту новостей (скролл даун). Только хорошо оформленную. Вот как этот блог http://whatreallyhappened.com/.  

И тут веб-дизайнер начал рассказывать такие вещи про эти ленты новостей, что волосы дыбом встали.   Никак не предполагал, что существует такой тотальный контроль новостей при всей кажущейся свободе! Это фантастика! Причём сами же так называмые "свободные блогеры" с удовольствием бегут с радостью контролироваться!    

Система такая. Вот ленты новостей Майка Риверо, открытого еврея-сефарда - http://whatreallyhappened.com/ и Джеффа Ренса, критоивера - http://rense.com/. Оба одни из самых известных блогеров в США.   

При всё том, что эти блогеры кроме событий дают и свои комменты и кажутся живыми персонажами, они зомби - роботы. Они живые типа только на 10%. Джефф Ренс на самом деле 100% автомат, он вообще не даёт комментов. И самое главное - блогеры и не хотят быть живыми людьми. Это им просто экономит время. Все эти крупные блоги, как и тем более всякие новостные официозные порталы, как в России типа Мейл.ру, Лента.ру или Яндекс.ру, - это конвейеры новостей. Как и всякие конвейеры, они автоматические, т.е. без участия людей. Как и на всякий конвейер, на ленту новостей должны поступать комплектующие детали, в данном случае - новости. Оказалось, как объяснил и показал веб-дизайнер, что никто не генерирует свои новости. А кто тогда? На примере телетайпа http://whatreallyhappened.com/ веб-дизайнер проследил, откуда тот берёт свои новости.

Оказывается, все ленты новостей, в том числе Мейл.ру, Лента.ру и т.д, берут свои новости с того, что называется "FEED", то есть с так называемой "ПОДКОРМКИ".

ПОДКОРМКА (ФИИД) - это отделение в программе твоего веб-сайта, в которое пользователь помещает веб-адреса тех онлайн источников - веб-сайтов, откуда хочет иметь информацию на своей ленте.

Таким образом, твой блог оказывается производным - вторичным от тех веб-сайтов, с которых ты берёшь инфу. Причём с помощью этого ФИИДа процесс настолько автоматизирован, что блогер может вообще спать. А его блог в это время ФИИДАЕТСЯ с множественных новостных источников, которые содержатся в его наборе ФИИДа.

Блогер спит, но на его ленту новостей автоматически поступают новости с ФИИДа, и по достижении какой-то длины ленты новостей она автоматически архивируется. Никакого участия человека тут не нужно. При этом для читателей выглядит всё нормально - новости поступают новейшие и свежайшие!

 

Блогер только продрал глаза, подошёл на час к компу, вставил пару своих замечаний, которые придают индивидуальность блогу, и всё! Причём ставить свои комменты в такой конвейер новостей уже трудно. В программе для этого есть лишь "окна", которые ограничены в размере, числе букв и т.п. 

 Индивидиуальность каждого блога в основном определяется только индивидуальностью ФИИДа, то есть тем индивидуальным набором источниковых веб-сайтов, которые блогер выбрал со всего объёма Интернета из панели управления своим блогом. Он просто впечатывает адрес источникового веб-сайта, и у него в ФИИДе в результате оказывается какой-то свой набор источниковых веб-сайтов. Именно этим и определяется индивидуальность новостного портала или блога. 

Т-а-ак, чешет репу пытливый читатель. Хорошо. А если проследить по источниковым веб-сайтам их первоначальный источник новостей? И вот тут-то мы совершаем открытие! Так вот, проф-веб-дизайнер несколькими кликами по клавиатуре показал Холмсу, что все новостные порталы и блоги восходят к одним и тем же источникам новостей, причём - ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ДЛЯ ВСЕГО МИРА!   

Если вы пойдёте по этому древу новостей, то вы в конечном итоге упрётесь - куда? - всего в несколько десятков основных американских "мозговых центров" (трестов) http://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank, которые и производят эти новости. "Новости" потом расфасовываются в разные фантики и поступают вниз по иерархии "мозговых центров" на информационный рынок во всём своём кажущемся бесконечном разнообразии! Всё автоматизировано, как на любом современном производстве! Конвейер новостей! И это как с производством чая. Чая на рынке бесконечное множество в разных упаковках, а производится он всего лишь в паре мест на земном шаре.    

"Мозговые центры" - это как "закрытые почтовые ящики" в тоталитарном СССР. Только вместо номера, как было в тоталитарном СССР, они имеют крышевое название. Вот основные мозговые центры (см. http://en.wikipedia.org/wiki/): 

В Вашингтоне: "Center for American Progress",

"Carnegie Endowment for International Peace»,

"The Heritage Foundation",

"Cato Institute" http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_A._Levy), "Reason Foundation".   

В Бостоне: "Tellus Institute". 

В Чикаго: "The Heartland Institute" 

Это только самые основные. Их гораздо больше. Вот тут один такой "мозговой центр" проводит обзор этих "мозговых центров" - http://nepc.colorado.edu/think-tank-reviews.  

Все новости продуцируются ими - иверской генетики професионалами идеологической войны. Других в этой среде нет и быть не может. 

Если вы выйдёте на веб-сайты мозговых центров, то вы увидите все новости и идеологическую жизнь, которая бурлит везде, но это - источник! 

http://www.cato.org/; http://www.heritage.org/; http://www.americanprogress.org/; http://carnegieendowment.org/; http://heartland.org/; http://reason.org/; http://www.gtinitiative.org/. 

   

Новости и идеи из США поступают в другие страны в соответствующие филиалы американских мозговых центров Глобальной Англоязычной Империи Мировой Системы Сионизма. Здесь приведен список филиалов мозговых центров: http://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank, так что вся эта информация - не секрет. 

В России, как сообщает Википедия на английском языке, работают аж 112 филиалов американских мозговых центров!   

Все русскоязычные информационные порталы получают новости и идеи от них. Вот какие названы ведущие российские филиалы американских мозговых центров. Все они засели в Москве, а московские новогои, как будто так и надо, хлопают ушами.       

1) Carnegie Moscow Center (Московский центр Карнеги) http://carnegieendowment.org       

2) Institute of World Economy and International Relations (Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук) http://www.imemo.ru/en/     

3) Moscow State Institute of International Relations (то есть МГИМО - официально в списке филиалов американских мозговых центров!) http://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank ) http://english.mgimo.ru/   

4) Center for Economic and Financial Research (Центр экономических и финансовых исследований и разработок (ЦЭФИР) при Российской экономической школе (РЭШ) http://www.cefir.ru/?l=eng     

5) Institute for US and Canadian Studies (Институт США и Канады Жоры Арбатова http://en.wikipedia.org/wiki/Institute_for_US_and_Canadian_Studies тоже отнюдь НЕ изучает США и Канаду, как говорится обывателю - это филиал американских мозговых центров. И это уже, как видите, не секрет!)      

6). "Council on Foreign and Defense Policy (Совет по внешней и оборонной политике - на название не обращайте внимание, это лишь вывеска, - тоже является филиалом американских мозговых центров) http://www.svop.ru/ 

7) Independent Institute for Social Policy (Независимый институт социальной политики) http://www.socpol.ru/eng/about/index.shtml

Работающим в Москве 112 филиалам американских мозговых центров ничего не стоит сделать Болотную площадь с помощью иверотроллей типа Навального с Удальцовым! 

А утверждают, что «Рашка дрянь»! Смотря в чём? По части продажи родины мы впереди планеты всей! И как видите, некоторые из филиалов американских мозговых центров являются готовыми идеологическими учреждениями, оставшимися ещё с советских времён! Как то: МГИМО, Институт США и Канады, Институт мировой экономики и международных отношений. 

ФЕНОМЕН? Самое интересное, что если вы пойдёте в эти московские идеологические институты, которые сейчас официально филиалы американских мозговых центров, то вы увидите, что в них ещё работают люди, которые работали там в советское время!!! 

Как это так?! - спросите вы. 

А так, что эти советские учреждения идеологической войны, предназначенные для ведения холодной войны против Запада, работали как раз на Запад, почему СССР и саморастворился. 

Эта смычка идеологических учреждений СССР и США и Израиля произошла именно на общей кадровой основе!    

И когда с вершины пришла установка - сдать социализм и СССР, а теперь равняться на сионизм, США и Израиль, - то все советские евреи взяли под козырёк (Images/OlmertJews50Let.jpg), и все как один перешли на сторону бывшего врага.    

Мне попался хороший кадровый пример идеологического фронта разгара холодной войны, когда ещё советские не легли под американских и действительно советские ещё пока боролись на идеологическом фронте с США. Это было при Хрущёве. При Брежневе холодная война закончилась в одностороннем порядке. Брежнев её сдал без боя. Брежнев был в курсе всего. Брежнев только сказал, типа: "Я - Генсек. Я к этому шёл 60 лет. Я вот своё отсижу, наслажусь генсекством, а там - как хотите!" Чаушеску так же сказал, но Чаушеску уже не дали досидеть (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5e/Nicolae_Ceausescu.jpg/390px-Nicolae_Ceausescu.jpg). 

Так вот, посмотрите на такого кадра при Хрущёве. Это Арт Бухвальд - американский фельетонист. "Арт Бухвальд был из семьи евреев из Австро-Венгрии. Он был сыном Йозефа Бухвальда - мануфактурщика занавесок, и Елены Кленбергер, которая после 35 лет была помещена в психиатрическую больницу". - Несмотря на такой сомнительный бэкграунд, советские ведущие средства массовой информации в таких логовищах, как газета "Известия", "Литературная газета", журнал "Новый мир", регулярно печатали фельетоны Арта Бухвальда. Я читал их пареньком ещё в 1960-е годы и через них тоже заболевал низкопоколонством перед Америкой. А почему они их печатали? Фельетоны Арта Бухвальда, разумеется, были об Америке. Но они были проникнуты такой мягкой критикой и такой внутренней симпатией к Америке, что они воспринимались в духе: "Нам бы их проблемы". Ну, вы поняли, как в советских СМИ саботировали идеологическую войну двух систем, потому что им уже сказали, что мейнстрим - это сионизм, а не коммунизм!   

На Украине крупный филиал вашингтонских мозговых центров - неправительственный Центр Разумкова, основанный в 1994 году (http://www.razumkov.org.ua/eng/pro_centr.php). Всё написано открыто. "Центр Разумкова является одним из 25 (!) лучших американских филиалов в Восточной Европе. Его бюджет составляет 600 тысяч долларов в год". 

Существование аналогичной диверсионной российской конторы было бы невозможно в США и Израиле ни под каким видом!   

Приплюсуйте сюда мозговые сионистские центры Израиля:

Shaharit: The Think Tank for New Israeli Politics, 

   Jerusalem Institute for Market Studies (JIMS), 

   Neaman Institute, 

   Reut Institute http://en.wikipedia.org/wiki/Reut_Institute, 

   The Jerusalem Center for Public Affairs, 

   Adva Center for Social Policy, 

   Israel Democracy Institute, 

   The Institute for National Security Studies, 

   The Jerusalem Institute for Israel Studies, 

   The Myers-JDC-Brookdale Institute, 

   The Taub Center for Social Policy Studies in Israel, 

   The Van Leer Jerusalem Institute, 

   AIX Group-Joint Palestinian-Israeli-International Economic Working Group, 

   Floersheimer Studies at the Hebrew University of Jerusalem, 

   Harry S. Truman Research Institute for the Advancement of Peace, The Hebrew University of Jerusalem, 

   International Institute for Counter-Terrorism - IDC Herziliya, 

   Israel Center for Third Sector Research, Ben Gurion University of the Negev, 

   Israel Palestine Center for Research and Information, 

   The Milken Institute, 

   Moshe Dayan Center for Middle Eastern and African Studies, Tel Aviv University, 

   The Shalom Hartman Institute, 

   The Begin-Sadat Center - Bar Ilan University, 

   The Center for the Study of Philanthropy in Israel at the Hebrew University of Jerusalem, 

   The Institute for Advanced Studies at The Hebrew University of Jerusalem, 

   The Jewish Arab Center (JAC), University of Haifa, 

   The Jewish People Policy Institute (JPPI), 

   The Maurice Falk Institute for Economic Research in Israel, The Hebrew University, 

   The Shalem Center. 

Американские мозговые центры широко представлены во всех бывших советских республиках и социалистических странах. Особенно в Тбилиси и Таллине! 12 мозговых центров есть в Азербайджане, один мозговой центр в Узбекистане. Американские мозговые центры есть даже в Китае: Development Research Center of the State Council. 

Сильный американский мозговой центр в Чехии, который работает и в Белоруссии. Называется он "Пражский Студенческий саммит": http://en.wikipedia.org/wiki/Prague_Student_Summit. А белорусы их прошляпили, потому что по ним ездит американский мозговой центр под чешским флагом. 

Читайте, белорусы, хотя бы по-английски: The Association for International Affairs is the foremost Czech think-tank specializing in the field of international politics and diplomacy. It focuses on three areas: education (with the largest educational project in Central Europe, the Prague Student Summit), research (at its Research Center) and international outreach (currently in Belarus and other countries). Соответствующая звёздчатая символика: http://en.wikipedia.org/wiki/Prague_Student_Summit из http://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank 

Через финнов на Прибалтику и Петербург ведётся большая идеологическая диверсионная работа, потому что в Финляндии и Швеции много американских мозговых центров: "Vasemmistofoorumi","OK Do", "Demos Helsinki", "Culture Crisis Management". 

Польша чрезвычайно насыщена американскими мозговыми центрами. Несчастные польские гои. 

Кто их только не долбил! Теперь США!

"There is a large pool of think-tanks in Poland; none of them stands out however. The oldest state-sponsored think tank is The Western Institute in Poznań (Polish: Instytut Zachodni, German West-Institut, French: L'Institut Occidental).The second oldest is the Polish Institute of International Affairs (PISM) established in 1947. The other most important state-sponsored think tank is the Centre for Eastern Studies (OSW), which specialises in the post-Communist space. Among the private think tanks the most important are: the Center for Social and Economic Research (CASE) and Institute for Structural Research (IBS) on economic policy, The Casimir Pulaski Foundation on foreign policy, demosEUROPA on EU affairs, the Institute of Public Affairs (ISP) on social policy, the Center for International Affairs (CSM) and The Sobieski Institute".

Вы думаете, США даром платят зарплату своим 112 филиалам только в одной Москве? Значит, расходы окупаются с лихвой! И против них никак не работает недавно принятый закон об иностранных агентах! 

Этот хаос и есть результат работы американских мозговых центров и иверской прослойки среди российского населения. И они отлично справляются с поставленной перед ними задачей! Они даром свой хлеб не едят!  

И, если вернуться к веб-дизайну, - оказывается, вот почему при кажущемся разнообразии фантиков и упаковок темы и новости во всё мире одни и те же.   

Мы говорим только о том и только то, что нам разрешают! И смотрим именно туда, куда нас направляют. 

Раньше это ДРЕВО информации-дезиноформации тоже существовало. Но только раньше отдельные узлы этого информационного глобального древа находились в конкретных кирпичных зданиях. Из этих зданий к другим физическим зданиям посылались для передачи информации отдельные физические люди. Потом начали звонить телефоны. Но по-прежнему всё было в отдельных зданиях. Сейчас тоже эти здания есть, но сейчас мы можем открыть Тырнет и виртуально проследить это Глобальное ДЕЗинформационное Древо во всех его ответвлениях.    

Глобальное Дезинформационное Древо (Images4/VerticalVlasti.jpg) - тотальный контроль информации! А эти долдоны - якобы "свободные и независимые" блогеры - благодаря своей лени и тяге к наживе и за счёт рекламы на своих блогах на самом деле винтики и колёсики Глобального Истблишмента. 

 Вот почему мы живём в Зазеркалье! Всё абсолютно: наука, искусство, гуманитарные науки, история, религия, педагогика, - абсолютно всё ложь и провокация под фальшивыми флагами!

А. Столешников.

По материалам сайта http://zarubezhom.com/

 
Кэйго лингвистический кошмар японской вежливости
Искусство взгляда
Физик Ричард Фейнман, начавший учить японский язык в послевоенное время в Киото, вскоре столкнулся с трудностями. Когда учитель попытался научить его трём словам, которые означают «смотреть», он объяснил:
• в случае, когда приглашаешь кого-то посмотреть свой сад, следует употребить слово, выражающее скромность, но для того, чтобы
• попросить разрешения взглянуть на сад при местном храме, следует использовать слово, выражающее соответствующее почтение.
По версии Фейнмана, первый вариант будет выглядеть примерно как «Не желаете ли бросить взгляд на мой садишко?», а второй – «Могу ли я обозреть ваш дивный сад?»
Удручённый этой кажущейся избыточностью, он решил, что японский не для него, и вскоре оставил занятия. Как и для многих других, изучающих японский язык, сложность японской вежливой речи, кэйго, стала главным препятствием для американского учёного.
Вежливый язык охватывает широкий слой лексики, но использование различных глаголов для выражения одних и тех же действий, как в упомянутых примерах, является одним из самых запутанных его элементов. Сам Фейнман не приводит оригинальных японских слов, но в первом случае это должно быть горан-ни нару (вежливо), а во втором – хайкэн суру (скромно), вместо стандартного нейтрального миру, «смотреть».
Заметно, что это совершенно разные слова. Многие другие часто употребляющиеся глаголы также имеют три формы.
Грамматическая роль кэйго.
Хотя история, рассказанная Фейнманом, служит забавным и полезным введением в вопрос, некоторые её аспекты могут сбить с толку. Нарочитые формы («бросить взгляд», «обозреть»), которые использовал Фейнман, заслоняют собой тот факт, что говорящие на других языках также подчас выбирают слова в зависимости от ситуации и говорят по-разному, – так, другу они могут сказать: «Смотри!», – в то время как незнакомого человека попросят: «Не могли бы вы взглянуть?» Поскольку строгих правил, описывающих словоупотребление, нет, освоение стилистических тонкостей других языков может оказаться непростой задачей.
Следует также отметить, что для тех, кто употребляет кэйго, это просто функциональная форма повседневной речи, без малейшего оттенка той ритуальности, которую приписывает ей Фейнман. Более точно смысл этих фраз может быть выражен фразами «Не хотите ли посмотреть мой сад?» и «Пожалуйста, позвольте мне осмотреть ваш сад?» Для японцев в вежливой речи нет ничего особенно удивительного.
Зачем же вообще нужны различные слова, если они выражают по сути одно и то же? Многие часто не замечают ту роль, которую играет кэйго в чётком обозначении субъекта – лица, которое совершает или будет совершать действие. Японский язык называют «расплывчатым» из-за того, что субъект в речи часто опускают, но если за счёт оттенков «скромной» и «вежливой» речи невозможно перепутать «я» и «вы», надобность в местоимениях отпадает.
Это всего лишь альтернативный способ, используемый в японском языке для передачи той же информации. Мы точно так же можем упрекнуть многие другие языки в «расплывчатости», поскольку в них отсутствует достаточная ясность при описании отношений влиятельности и иерархии. Язык постоянно лавирует, стремясь к золотой середине между тем, чтобы быть простым, но неоднозначным, или же точным, но сложным. Если бы японцы отказались от кэйго, это привело бы к большей неопределённости высказываний, которые можно было бы понять неправильно.
Новый подход к вежливости?
Беспокойство японцев вызывает упадок культуры вежливой речи и растущая неспособность молодого поколения правильно её употреблять, что находит регулярное отражение в материалах СМИ. Например, часто говорят, что молодёжь не учит кэйго как следует, или же, что ещё хуже, изучает искажённые формы кэйго, нарушающие традиционные правила его употребления. Такие неправильные формы попадают в учебники и на тренинги больших корпораций, нанимающих молодых людей на работу с неполной занятостью. Это явление уже получило название байто-кэйго, «вежливая речь для подработок». И если работники крупных розничных сетей и ресторанов быстрого питания по всей стране используют шаблонные фразы вроде Котира га кохи ни наримас для «Вот ваш кофе», вместо Котира га кохи дэс или другой фразы, с которой согласились бы поборники чистоты языка, – не удивительно, что такой изменённый язык проникает в широкие слои общества. Ещё одним широкоизвестным примером является форма сасэтэ итадакимас, «с вашего позволения сделаю», часто подменяющая итасимас, «сделаю» (скромно о себе) в соответствующих контекстах.
Многие молодые японцы чаще всего сталкиваются с кэйго именно в ситуациях торгового обслуживания – в качестве покупателя, или же, наоборот, сидя за кассой. Строгая иерархия, требующая почтительного обращения работника к клиенту, также может способствовать распространению подобных фраз. Вряд ли можно предполагать, что вежливая речь отомрёт, учитывая её ключевую грамматическую роль в языке, – но вполне возможно, что для следующего поколения японцев общепринятой нормой станет именно такое новое кэйго.
Ричард Медхарст
Ричард Медхарст [Об авторе]
• Жизнь
Физик Ричард Фейнман (1918-1988), начавший учить японский язык в послевоенное время в Киото, вскоре столкнулся с трудностями. Когда учитель попытался научить его трём словам, которые означают «смотреть», он объяснил, что в случае, когда приглашаешь кого-то посмотреть свой сад, следует употребить слово, выражающее скромность, но для того, чтобы попросить разрешения взглянуть на сад при местном храме, следует использовать слово, выражающее соответствующее почтение.
По версии Фейнмана, первый вариант будет выглядеть примерно как «Не желаете ли бросить взгляд на мой садишко?», а второй – «Могу ли я обозреть ваш дивный сад?» Удручённый этой кажущейся избыточностью, он решил, что японский не для него, и вскоре оставил занятия. Как и для многих других, изучающих японский язык, сложность японской вежливой речи, кэйго, стала главным препятствием для американского учёного.
Вежливый язык охватывает широкий слой лексики, но использование различных глаголов для выражения одних и тех же действий, как в упомянутых примерах, является одним из самых запутанных его элементов. Сам Фейнман не приводит оригинальных японских слов, но в первом случае это должно быть горан-ни нару (вежливо), а во втором – хайкэн суру (скромно), вместо стандартного нейтрального миру, «смотреть». Заметно, что это совершенно разные слова. Многие другие часто употребляющиеся глаголы также имеют три формы (см. таблицу ниже).
Грамматическая роль кэйго
Хотя история, рассказанная Фейнманом, служит забавным и полезным введением в вопрос, некоторые её аспекты могут сбить с толку. Нарочитые формы («бросить взгляд», «обозреть»), которые использовал Фейнман, заслоняют собой тот факт, что говорящие на других языках также подчас выбирают слова в зависимости от ситуации и говорят по-разному, – так, другу они могут сказать: «Смотри!», – в то время как незнакомого человека попросят: «Не могли бы вы взглянуть?» Поскольку строгих правил, описывающих словоупотребление, нет, освоение стилистических тонкостей других языков может оказаться непростой задачей.
Следует также отметить, что для тех, кто употребляет кэйго, это просто функциональная форма повседневной речи, без малейшего оттенка той ритуальности, которую приписывает ей Фейнман. Более точно смысл этих фраз может быть выражен фразами «Не хотите ли посмотреть мой сад?» и «Пожалуйста, позвольте мне осмотреть ваш сад?» Для японцев в вежливой речи нет ничего особенно удивительного.
Зачем же вообще нужны различные слова, если они выражают по сути одно и то же? Многие часто не замечают ту роль, которую играет кэйго в чётком обозначении субъекта – лица, которое совершает или будет совершать действие. Японский язык называют «расплывчатым» из-за того, что субъект в речи часто опускают, но если за счёт оттенков «скромной» и «вежливой» речи невозможно перепутать «я» и «вы», надобность в местоимениях отпадает.
Это всего лишь альтернативный способ, используемый в японском языке для передачи той же информации. Мы точно так же можем упрекнуть многие другие языки в «расплывчатости», поскольку в них отсутствует достаточная ясность при описании отношений влиятельности и иерархии. Язык постоянно лавирует, стремясь к золотой середине между тем, чтобы быть простым, но неоднозначным, или же точным, но сложным. Если бы японцы отказались от кэйго, это привело бы к большей неопределённости высказываний, которые можно было бы понять неправильно.
Новый подход к вежливости?
Беспокойство японцев вызывает упадок культуры вежливой речи и растущая неспособность молодого поколения правильно её употреблять, что находит регулярное отражение в материалах СМИ. Например, часто говорят, что молодёжь не учит кэйго как следует, или же, что ещё хуже, изучает искажённые формы кэйго, нарушающие традиционные правила его употребления. Такие неправильные формы попадают в учебники и на тренинги больших корпораций, нанимающих молодых людей на работу с неполной занятостью. Это явление уже получило название байто-кэйго, «вежливая речь для подработок». И если работники крупных розничных сетей и ресторанов быстрого питания по всей стране используют шаблонные фразы вроде Котира га кохи ни наримас для «Вот ваш кофе», вместо Котира га кохи дэс или другой фразы, с которой согласились бы поборники чистоты языка, – не удивительно, что такой изменённый язык проникает в широкие слои общества. Ещё одним широкоизвестным примером является формасасэтэ итадакимас, «с вашего позволения сделаю», часто подменяющая итасимас, «сделаю» (скромно о себе) в соответствующих контекстах.
Многие молодые японцы чаще всего сталкиваются с кэйго именно в ситуациях торгового обслуживания – в качестве покупателя, или же, наоборот, сидя за кассой. Строгая иерархия, требующая почтительного обращения работника к клиенту, также может способствовать распространению подобных фраз. Вряд ли можно предполагать, что вежливая речь отомрёт, учитывая её ключевую грамматическую роль в языке, – но вполне возможно, что для следующего поколения японцев общепринятой нормой станет именно такое новое кэйго.
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 269
Рейтинг@Mail.ru