akidom, айкидом - федерация айкидо ставропольского края. Айкидо Ставрополь

Академия Айкидо Ставропольского края
Мияко Фудзитани - первая жена Стивена Сигала.

Мияко сама занималась айкидо, когда Сигал с ней познакомился. Стивен Сигал унаследовал статус ее отца, главы известного додзе в Осаке. 

Собственно, злые языки утверждают, что для Сигала это брак был по расчету, так как несмотря на все его достижения, он бы не смог добиться такого положения в Японии, не войдя в японскую семью. Здание додзе, которым он стал руководить, кстати, принадлежало матери Мияко. И расставание его с Мияко было, говорят, не самым этичным. Начав голливудскую карьеру, он ушел к голливудской же актрисе и женился на ней, не сообщая о наличии первой жены. Фудзитани пришлось самой аннулировать брак с Сигалом. 

Как вы понимаете, это все на уровне слухов. Сам Сигал распространяет о себе довольно запутанную информацию, а книга Фудзитани, в которой содержится ее версия, не переведена. 

Сейчас Мияко - сама сэнсэй в Осаке, у нее 7 дан Айкидо, она преподает более 45 лет, и первый дан она, как пишут, получила у Морихэя Уэсибы, основателя Айкидо. 

Ее сын Кэнтаро Сигал, 4 дан Айкидо, руководит филиалом ее додзе в США.

Дочь, Аяко Фудзитани - актриса и писательница, довольно известная. Среди прочего она, например, снималась в "Гамере 3" (Гамера - это популярный японский монстр, типа Годзиллы, только не ящерица, а черепаха). 

Журнал Aikido Today 
№67; Vol. 14, No.1; January/February ’00 
Автор: Коди Леваллен (5 дан, глава филиала Тэнсин додзе в Аризоне). 

Коди: Сэнсэй, почему вы начали заниматься Айкидо? 

Фудзитани: В юности я жила в Кобе. И каждый день в поезде ко мне приставали противные старики, знаете, те, что любят щупать женщин. Я много занималась по вечерам, например, училась балету, и когда я ехала домой, было уже темно, и каждый раз в поезде мне попадался какой-нибудь такой дедок. Я ужасно боялась. Так что я начала изучать Айкидо. Тогда я ненавидела мужчин. Сейчас они мне нравятся (подмигивает). Я была слабовольной и очень женственной, так что никак не могла от них отделаться. 

Коди: Что вы думаете о женщинах в Айкидо? 

Фудзитани: Когда я только начала, у меня было чувство, что занимаются вокруг одни мужчины. Меня это лишало духа. Я старалась об этом не думать. Мужчины и женщины различаются. У мужчин больше мускулов, они сильнее. Но чем больше ты используешь мышц, тем медленнее выучишь технику как следует, и тем быстрее ее забудешь. Женщинам в Айкидо, в особенности, важно знать, когда и как применять силу. Важно не полагаться на нее. 

 

Спустя год тренировок, моя техника была ужасной. Я пыталась соревноваться с более сильными мужчинами, я дралась и дралась, отказываясь показаться слабой. Я прикладывала максимум сил, чтобы завершить движение и показаться сильной. В процессе я переломала себе почти все кости: руки, запястья, колени, даже пальцы. Наконец, мне пришлось сделать перерыв на полгода. Отношение "в Айкидо только мужчины" совершенно меня убивало. 

Когда люди борются и используют всю свою силу, они забывают, что Айкидо не о борьбе. Так что они занимаются не айкидо. Проламываясь сквозь технику, пытаясь казаться сильной, вы забываете о качестве техники и не проявляете уважение к своему партнеру. (Техники в Айкидо изучаются, в основном, в парной работе. Один нападает, другой защищается. Когда говорят об изучении техники, речь идет о том, кто защищается от нападения. Из-за этого иногда считается, что желательно как можно чаще быть в роли защищающегося, а роль нападающего кажется вспомогательной). Уважение к партнеру - ключ к хорошей технике, но его очень сложно вырастить. Людям, которые считают, что в Айкидо надо использовать всю силу и стараться выглядеть как можно мощнее, стоило бы заняться бегом или подниманием тяжестей или просто пойти и делать укеми в одиночестве. (Уке - тот, кто нападает, а затем страхуется, падая при выполнении партнером техники. В одиночку весьма нелепое занятие). 

Коди: По крайней мере, если они будут делать укеми в одиночку, они поймут, как себя чувствуют их партнеры! 

Фудзитани: Жизненно важно заботиться о своем партнере. Вот почему у меня в додзе роль укеми достается всем, даже главному инструктору. В некоторых додзе сэнсэи не делают укеми. Они просто стоят и показывают всем, какие они крутые "учители". Они похожи на тех, кто дает советы водителю в машине. Возможно, без было бы даже лучше! 

Конечно, если инструктор уже пожилой человек, понятно, что ему не хочется, чтобы его кидали на землю. Но случается видеть инструкторов лет 20, которые ходят и раскидывают людей по сторонам, словно они тут хозяева. Возможно, и хозяева. Но это неправильно. 

Как-то в Интернете я видела такого полного инструктора, что если бы он упал на пол, он бы погиб! Не хочу сказать, что все толстые инструктора не владеют техникой, но если вы не можете работать укеми и заботиться о своем партнере, то что-то тут не так. 

Я не считаю себя самой крутой женщиной на планете, но я обучена. Я надеюсь практиковать и обучать до самой смерти. Я хочу постоянно расти. 

Все думают, что Стив (Сигал) такой мощный, потому что он такой высокий. Это неправда. Он также хорошо обучен. О-Сэнсэй был невысок ростом. Представьте, как бы он был роскошен, если бы он еще был и таким высоким, как Стив? 

Порой невысокие люди не могут повторить некоторые из техник Стива. Попробуйте встать на колени, словно вы человек маленько роста, и сделайте санкё в стиле Стива. Вы откроете себя для удара коленом в ребра. Так что я делаю санкё иначе. Это неважно. В конце концов, люди платят мне за занятия не потому, что я бывшая Стива! (смеется) 

(Санкё - третья классическая техника в Айкидо, я нашла картинку с самим о-сэнсэем). 

Коди: Кстати, о сэнсэе Сигале - как вы с ним познакомились? 

Фудзитани: Мы познакомились в аэропорту Лос Анджелеса. Это было в июле 1974 г., шел семинар по Айкидо. Большая группа учеников ждала в аэропорту сэнсэя Коити Тохэя, который летел из Японии. Когда я встретила Стива, у него были длинные волосы, он был очень высоким и худым. (Хихикает) Я терпеть не могла тощих парней с длинными волосами. Я была испугана: он выглядел как японское приведение! И на нем была одна из этих гавайских рубах, вся такая яркая, представляете? 

Позже, когда я узнала его лучше, я заметила, что у него красивые глаза, и что он разговаривает мягко и любезно. 

Он рассказал, что собирается в Японию. Он получил деньги от страховой компании после того, как повредил ногу, занимаясь каратэ. После семинара, я зашла в додзе, где он учился. Я смотрела, как он сдает экзамен на шодан (у меня тогда был нидан). (Шодан - 1 дан, нидан - 2 дан, то есть она прошла дальше). Экзамен принимал Коити Тохэй. (Ученик Морихэя Уэсибы и основатель собственного стиля Ки-Айкидо). 

Коди: Как сэнсэя Сигала приняли в роли инструктора в Японии? 

Фудзитани: О, это была громкая новость. Он стал первым иностранцем во главе додзе. Приходили репортеры с ТВ и из газет, и после их репортажей у нас стало больше учеников, чем мы могли вместить. 

Коди: Сэнсэй Сигал в это время уже принадлежал к Омоте-кё? (Омоте-кё или Оомото - японская религия, ритуально сходная с синтоизмом, которую исповедовал основатель Айкидо). 

Фудзитани: Стив сказал, что хочет, чтобы люди из Оомото провели церемонию открытия в додзе. Моя семья не принадлежала к Оомото. Нас с ним познакомил "друг друга" - американец, живший в Японии. После знакомства с Омоте-кё мы получили имя "Тэнсин" от тогдашнего главы Оомото. Он также сделал каллиграфическую надпись "Тэнсин", которая висит перед додзе рядом с портретом О-сэнсэя. 
Я помню, что спросила Стива, как его семья относится к тому, что он сменил религию, и он сказал, что это не проблема. Я снова его спросила, потому что мне казалось, что поменять религию - это серьезно, и он снова ответил "без проблем, не волнуйся". Он сказал, что прочитал в Америке книгу об Омоте-кё и поверил в него. 

Коди: Как вы справлялись, когда он уехал? 

Фудзитани: Сначала классом занялся один из ути-дэси. Мне пришлось выгнать этого человека вон, потому что он был лживым и создавал уйму проблем. Он врал студентам и пытался настроить их против меня. 
Мне пришлось обучить нового ути-дэси. Я выбрала человека, который был куда ниже уровнем и младше большинства старших учеников, но я видела, что он стремится развиваться. И я знала, что он справится. (Ути-дэси - ученик, живущий в доме учителя, как правило, занимающийся хозяйством в додзе, помогающий сэнсэю). 

Коди: Сигал сэнсэй помогал вам, когда уходил? 

Фудзитани: Ну, он уходил постепенно. Сначала он уехал в Америку и занимался местным додзе. Потом он снимался в кино. Но когда он решил уйти, то ушел окончательно. Когда он ушел, и я выбрала нового ути-дэси, студенты ушли тоже. Мне пришлось начинать сначала. Это было очень тяжело... Иногда я приходила на занятие, а там был только один человек. Кроме того, мне надо было заниматься детьми. Не знаю, как мы справились. Иногда у нас на ужин был только дешевый бурый рис. 

Коди: Что вам помогало? 

Фудзитани: Я думаю, что в тяжелые времена мне помогала любовь моих детей. Дети росли, пошли в шоу-бизнес, и я как-то выбралась наверх. Вторая причина - успех моих учеников. Если бы у меня не было таких хороших, лояльных учеников, я бы не достигла того, чего достигла. 

Коди: Я слышал слухи о мафии и других проблемах. Не могли бы вы рассказать об этом? 

Фудзитани: Вы можете прочитать об этом в моей книге! Кстати, если у вас в журнале кто-то знает, как бы мне опубликовать ее на английском, напишите мне, пожалуйста е-мейл. 

Коди: Давайте поговорим о вашей книге? Что в ней? 

Фудзитани: В ней я написала о моем опыте, об основах Айкидо, частично в форме эссе, частично в форме стихотворений. 

Коди: Опыте? 

Фудзитани: Например, о том, как я встретила Стива, о нашем разводе, о том, как мы потеряли ребенка, о том, как я выращивала двух детей, об их карьерах и дебютах в кино и о некоторых, самых важных моментах в Айкидо. 

Коди: Я определенно очень хотел бы получить вашу книгу. Остался еще один вопрос: ки. 

Фудзитани: Если вы используете всю свою силу и мощь, как мы говорили в начале, вы не понимаете ки. Чтобы понять ки, очень важно чувствовать. 

Коди: Чувствовать что? 

Фудзитани: Что угодно. Например, если кто-то улыбается и ведет себя с вами мило, вам нужно знать, искренен ли этот человек. Или если кто-то нападает на вас с ножом, не сосредотачивайтесь только на ноже. Так вы не почувствуете скорость атаки. Вам нужно смотреть на все тело нападающего, чувствовать его движение, намерение и ки. 

Вы должны течь как вода. Вода всегда течет вниз, она не борется с инстинктами. 
Если вы всегда будете использовать силу в Айкидо, вы не будете достаточно чувствительны. Вода не течет вверх, и для нас также неестественно тренироваться с риском для жизни, демонстрируя максимум силы и мачизма. Тренируясь таким образом, вы не научитесь чувствовать. 

Вы идете по улице и кто-то вас толкает. Если вы думаете "я сильный", то вы толкаете его в ответ еще более грубо, и выигрывает тот, кто сильнее. Но у обоих болят плечи. Теките как вода, поворачивайте, как открывающаяся дверь. Это "тенкан". (Тенкан - это поворот, уклоняющееся начало, внимательная пассивность). Не боритесь с ки своего партнера, чувствуйте его.

 

 
Экосистема Hi-Tech Ставрополья
Ставрополь Технопарк
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Владимир Маяковский
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают
—значит
— это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!

Владимир Маяковский

Лидер проекта «Экосистема технологического предпринимательства Ставропольского края» Андрей Игоревич Репин познакомил меня с площадкой «Точка Кипения Hi-Tech», где будут проводится различные мероприятия в сфере технологического и инновационного развития. 

Имея первое высшее образование в области радиотехники и участвуя в заседаниях рабочих групп Северо-кавказского федерального университета «Стартап как диплом», отмечаю актуальность и потребность в поддержке технологических проектов для налаживания собственного производства и увеличения объемов выпускаемых товаров на фоне самых жестких за всю историю санкций против России. 

Основной удар на себя приняла экономика страны. Ограничения коснулись банковской системы, гражданской авиации, Роскосмоса. Российская экономика берёт курс на импортозамещение и Ставропольский край имеет хороший потенциал в поддержку отечественных производителей, товары которых могут стать достойными конкурентами и аналогами западных товаров. 

В новом «Инжиниринговом колледже» при Индустриальном парке, планируется подготовка молодых, перспективных кадров, которые призваны обеспечить технологический прогресс развития страны. Современные вызовы требуют учитывать в подготовке молодёжи здоровье сберегающие технологии, основы безопасной жизнедеятельности, формирование устойчивых навыков самообороны. Айкидо затрагивает физическое развитие, эмоциональную сферу, ментальную организацию, основываясь на проверенной традиции воспитания воина. Боевое искусство –язык тела, который позволяет нам лучше узнавать наших потенциальных партнёров, чтобы вести аргументированный диалог к взаимовыгодному сотрудничеству. 

Как японцы реализовали свой потенциал, несмотря на капитуляцию в Великой Отечественной войне, можно увидеть на примере их экономики и технического прогресса. Учётная процентная ставка в Японии минус 0,1%. Размер процентной ставки по кредиту в Японии составляет 1,3 %. 

Морихеи Уэсиба - основатель Айкидо, после атомной бомбардировки США Хиросимы и Нагасаки, сказал:

«Мир всегда будет изменяться, но битвы и войны могут уничтожить нас всех до единого. Сейчас нам нужны техники согласия, а не техники спора. Сейчас требуется Искусство Мира, а не Искусство Войны». 
 
отпечаток твоих губ
отпечаток твоих губ
поцелуй
на краю стакана
 
Новый учебный год по айкидо в Ставрополе
Новый учебный год по айкидо в Ставрополе начинаем с повторения трёх проекций объёмной фигуры. Применительно к методике сдачи экзаменов на чёрный пояс начинающие до 1-го дана включительно исполняют техники самозащиты в жёстком стиле – символическая фигура квадрат. На 2-й дан адепт изучает мягкий способ выполнения приёмов – треугольник. Умение поглощать силу и вовлекать нескольких нападающих во вращение –  3-й дан, окружность. Использование энергии синхронизации, без чрезмерных усилий — призвание 4-х данов и выше символизирует объёмная фигура. Первые три способа исполнения наиболее распространённые и доступные для повторения, технически это не сложно. Четвёртый вариант исполнения технических приёмов дилетанты ошибочно называют «бесконтактный бой». Во-первых, это контактный метод. Во-вторых, это не бой, а тренировка. «Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет- придумывает оправдания», я испытал на себе от трёх разных учителей воздействие энергии «Ки»:
• 2000 год Абэ Сэйсэки 10 дан, глава школы «Амэно Такэмусу Айки дзюцу».
• 2012 год Нобуюки Ватанабэ 8 дан, основатель школы «Кэнбукай».
• 2015 год Накадзо Чуджо наставник Риндзай дзэн, мастер «Гарю Дзен додзе Айкидзюцу».
Тренировки в августе рассчитаны на опытных студентов, прошедших не один год обучения. Важно наметить перспективу дальнейшего развития навыков в айкидо на год вперёд. Добро пожаловать в реальность!

Новый учебный год по айкидо в Ставрополе
Новый учебный год по айкидо в Ставрополе начинаем с повторения. Применительно к методике сдачи экзаменов на чёрный пояс начинающие до 1-го дана включительно исполняют техники самозащиты в жёстком стиле – символическая фигура квадрат. На 2-й дан адепт изучает мягкий способ выполнения приёмов – треугольник. Умение поглощать силу и вовлекать нескольких нападающих во вращение –  3-й дан, окружность. Использование энергии синхронизации, без чрезмерных усилий — призвание 4-х данов и выше символизирует объёмная фигура.

Первые три способа исполнения наиболее распространённые и доступные для повторения. Четвёртый вариант исполнения приёмов ошибочно называют «бесконтактный бой». Почему ошибочно? Во-первых, это контактный метод. Во-вторых, это не бой, а тренировка.

«Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет- придумывает оправдания», я испытал на себе от трёх разных учителей дистанционное воздействие энергии «Ки»:

• 2000 год Абэ Сэйсэки 10 дан, глава школы «Амэно Такэмусу Айки дзюцу».

• 2012 год Нобуюки Ватанабэ 8 дан, основатель школы «Кэнбукай».

• 2015 год Накадзо Чуджо наставник Риндзай дзэн, мастер «Гарю Дзен додзе Айкидзюцу».

Тренировки в августе рассчитаны на опытных студентов, прошедших не один год обучения. Важно наметить перспективу дальнейшего развития навыков в айкидо на год вперёд. Добро пожаловать в реальность!

 
Религиозные корни международного женского дня.
"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.
Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":
«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).
Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9). Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".
Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.
Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.
Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?
Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...
Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским... Интернационал оказался довольно мононационален... И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!
А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:
– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;
– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;
– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);
– совершается в начале марта или около того.
Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим.
Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников» .
Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "Правда" назвала его "Днем женского Рабочего Интернационала") именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути"). Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).
В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП: «Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного», - заявил "Интерфаксу" заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин ("Радонеж"). Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом...
Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – св. Княгиня Ольга.
"Русская Идея"

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 года в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":

«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 года "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9).

Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя.

Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...

Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским... Интернационал оказался довольно мононационален... И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!
А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:

– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;

– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;

– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);

– совершается в начале марта или около того.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим.

Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников».

Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "Правда" назвала его "Днем женского Рабочего Интернационала") именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути").

Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП:

«Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного», - заявил "Интерфаксу" заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин ("Радонеж").

Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом...

Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. Жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – святая Княгиня Ольга.


"Русская Идея"

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 269
Рейтинг@Mail.ru